Я не нравлюсь парням, которые нравятся мне.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Мне 26 лет. Меня уже много лет тревожит проблема в отношениях с парнями, а именно - не взаимная симпатия и любовь. В студенческие годы я уделяла большее внимание учебе. Отношений тогда не было. Ребята не подходили знакомиться, а я любила не взаимно. Я пробовала выйти на контакт с тем парнем, но поняв, что я его не интересую, перестала общаться. Потом я встретила парня на работе. Он мне очень понравился. Мы иногда общались. Его проявления хорошего отношения (как я поняла позже ) я понимала, как что-то больше, и после того, как я узнала о том, что у него есть девушка, просто упала в депрессию. Поняв, что в селе, где проживаю, парня не встречу, я начала знакомиться с ними по интернету. 4 раза ездила на свидание, но безуспешно. Они после первого свидания постепенно прекращали общение со мной. Последний раз я общалась по интернету, потом по его инициативе по телефону. Звонил почти каждый день. Из общения было понятно, что я ему интересна.
Но он проживает далеко, возможности встретиться не было. И опираясь на занятость (учеба и работа) он все реже и реже пишет и звонит, а теперь вообще перестал писать и звонить. Я решила не навязываться ему. Были конечно за несколько последних лет ребята, которые проявляли инициативу, но они мне не нравились совсем: без хорошего образования, работы, не интересные, не привлекательные, не перспективные. Вот общий портрет тех, кто ко мне проявлял инициативу. То есть тем, кто нравится мне - я не нравлюсь, а те, кому нравлюсь я - не нравятся мне. Вопрос : как мне изменить ситуации с парнями, как выйти из замкнутого круга? Потому что ситуации повторяются: после встречи постепенно прекращают общение.
Автор вопроса: Іванна Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Быстрова Маргарита Владимировна.
Здравствуйте, Iванна. В первую очередь посмотрите назад, во времена студенческих лет или немного позже. А забыли ли Вы свою прежнюю любовь? Отпустили ли его из своего сердца? Ведь бывает так, что проходят годы, а девушка все не может забыть ту самую, первую, искреннюю любовь. Но это очень опасно. Известно, что если во внутреннем представлении женщины место мужчины занято, то другие мужчины это чувствуют. Зачем же им конкурировать с «принцем»? Это бесполезное сражение, в котором заранее спрогнозирован проигрыш. Поэтому они так быстро уходят.
Но если это не про Вас, тогда возможен другой вариант. Загляните внутрь себя и ответьте честно на вопрос: «Я люблю себя?». Естественно, многие сразу ответят: «А как же иначе?». Но посмотрите честно. Вы любите себя как женщину? Именно как прекрасную, добрую, заботливую, любящую женщину. Iванна, мужчинам нужна та, которая примет его такого, какой он есть. Будет восхищаться его успехами, украшать жизнь. Если во время встреч с Вами он видит неуверенную в себе, нелюбящую себя, не сексуальную (и я сейчас говорю не о внешности, а об ощущении сексуальности), то конечно, он быстро утирает руки и уходит. Подойдите к зеркалу, посмотрите на себя. Вы прекрасна, я уверена в этом. И Вы не только прекрасны внешне, но и внутренне. Поэтому, подбородок повыше, больше уверенности в себе и прекрасной походкой Королевы идите на свидание. И помните о том, что Вы достойны самого лучшего.
Так же, напоследок, порекомендую небольшое упражнение. Напишите на листе бумаги, какие качества должны присутствовать у Вашего «Идеального мужчины» (как внешние так и внутренние). Представьте его. Его глаза, голос, как он обнимает Вас. Почувствуйте как хорошо, приятно и надежно находиться с ним рядом. А теперь дайте себе установку встретить его, скажем, через месяц. И помните, что через месяц, это мужчина найдёт Вас. Главное, искренне в это верить.