Чего именно парень хочет от наших отношений?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Айгуль, мне 19 лет. Летом мне написал в соц. сети парень, с которым мы учились в одной школе. В этот же вечер он позвал меня гулять. Мы нашли общий язык. Он рассказал, что я ему нравилась в школе (он был на один класс старше). Он мне понравился и я согласилась на отношения. Он ухаживал за мной, дарил шоколадки, мы здорово проводили лето вместе. Но началась учеба, он уехал учиться за 500 км. Первый месяц все было хорошо, мы переписывались каждый день, он признался мне в любви первый, но на второй месяц он писал все реже, я пыталась поговорить с ним, говорила, что если мы хотим сохранить отношения, мы должны поддерживать общение. Хотя бы желая друг другу доброго утра, доброй ночи, и спрашивая как дела. А он отвечал: "да все же в порядке" "У меня учеба" и т.д.. Но настрочить сообщение - это 10 секунд. Но если мы и общались, то только о интиме, хотя я начинала другие темы, они не шли. Он говорил: "если бы мы занимались интимом, я бы о нем не говорил, а сейчас я хочу тебя, но ты далеко, поэтому хочется об этом говорить". Разговоры о чувствах вообще прошли. Перед его приездом я начала наезжать на него, что я так встречаться не могу, мне нужно общение, внимание. Он мог пропасть на 2 дня. Но он говорил, что все хорошо. Я высказала ему, что думаю, что не нужна ему, а он сказал: "Зря ты так думаешь". Он приехал на праздники, два дня он гулял с друзьями, был свободен, потом с учебы приехала я на выходные. В первый день он уехал в деревню с родителями, вернулся в 12, мы вышли на час, занимались интимом и все, поехали домой. Он подарил мне шоколадку перед этим. На след. день он с папой на весь день уехал за покупками в другой город, вернулся очень поздно. Мы опять на час встретились, занялись интимом и разъехались. Сегодня мы не смогли увидеться, у него снова были какие то дела. Я ему сказала, что не понимаю, что с ним случилось, и что я хочу серьезных отношений, а не сексуальных. Высказала, что со мной он не хочет проводить время. Он ответил: "Нет, ты что". Потом он сказал: "может не будем пока прям серьезные планы строить, пока мы учимся все дела, не будем торопить события". Помогите разобраться, пожалуйста, для чего он вообще со мной встречается, для чего ему эти отношения, и как расценивать его слова? Ведь я прошу всего лишь общения и внимания. Я позволяю ему многое в интиме, пытаюсь планировать день, скачиваю фильмы, зову гулять, но у него на меня есть время только ночью, я жду, пока он освободится, несмотря на то, что хочу спать, иду гулять с ним в 1, 2 или 3 ночи. Но никаких серьезных планов на будущее я пока не строю.
Автор вопроса: Айгуль Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Айгуль, здравствуйте!
Начну с ответа на Ваш вопрос: «Чего именно парень хочет от наших отношений?» - думаю, все, что он хочет – он все и получает. Вы говорите на темы, которые ему интересны. Вы выходите, когда ему удобно. Позволяете то, что он хочет и когда хочет. Вы же и сами это понимаете. Разве не так? На данный момент его все устраивает в отношениях с Вами. Иначе – он сам бы Вам сказал, что хочет чего-то еще или что его что-то не устраивает.
«Помогите разобраться, пожалуйста, для чего он вообще со мной встречается, для чего ему эти отношения, и как расценивать его слова?» - для чего он с Вами встречается – сможет точно ответить только он сам. И было бы правильно задать именно ему этот вопрос. Ведь отношения – это еще и обсуждение всего того, что происходит между двумя людьми. Это возможность задавать прямые вопросы, если возникают какие-то непонятные ситуации и моменты.
Для чего ему эти отношения? Думаю, что для него это не особо обременительно. Да и отношениями это сложно назвать. И его слова как раз очень точно подтверждают это. Он не относится к отношениям с Вами так серьезно, как Вы к ним относитесь. Возможно, Вы для него просто очень удобны. Делаете то, что, когда и как он хочет.
Возможно, он сам еще не сильно разобрался в своих чувствах. Тем более, что расстояние между Вами тоже сказывается на отношениях. Нет возможности видеться чаще. И когда каждый из Вас приехал домой на пару дней, то естественно, что нужно успеть сделать все. И в деревню съездить, и за покупками и т.д. Хотя – каждый из нас всегда и во всем расставляет приоритеты по степени важности для него того или другого. И наверное – Вы не на первом месте в списке важных вещей.
Другое дело – чего Вы хотите в этих отношениях? И почему не отстаиваете свои интересы? Почему так легко соглашаетесь со всеми предложениями парня? Почему делаете то, что Вам неудобно или не нравится? Ради чего? Вы думаете, что так Вас будут больше любить, ценить и уважать? Подумайте над этим очень хорошо.
К каждому из нас относятся ровно так, как мы позволяем к себе относится. Своим соглашением со всем, что говорит парень, Вы тем самым упрощаете все для парня. Зачем ему уделять Вам внимание или общаться, если Вы и так никуда не денетесь? Зачем ему лишний раз напрягаться, если Вы «позволяю ему многое в интиме, пытаюсь планировать день, скачиваю фильмы, зову гулять, но у него на меня есть время только ночью, я жду, пока он освободится, несмотря на то, что хочу спать, иду гулять с ним в 1, 2 или 3 ночи»?
Попробуйте вести себя с парнями немного по-другому. Уделяя больше внимания именно тому, что и как хочется Вам. Тогда и у Вас будет меньше недовольства отношениями и парни будут понимать, как себя с Вами нужно вести.