Бросил парень, начинается депрессия.

Вопрос психологу:
Добрый день!
4 дня назад меня бросил парень, которого я очень полюбила. Он бросил меня из-за того, что я пилила его по поводу того, что он стал не так относиться ко мне как раньше.
Все эти дни я плачу, ничего не ем, жить не хочется. Пыталась с ним мириться, но он не хочет, потому что я пошла с подругой в клуб на второй день. Но я просто пошла, чтобы не плакать, отвлечься, ведь мне очень плохо. И я шла туда не за парнями, а просто, чтоб не думать о нём, не плакать хоть вечер.
Сам же он мне не писал, не звонил эти дни, просто пропал.
Я не могу смотреть на других, даже в компании друзей начинаются слёзы.
Ведь я ему очень поверила, я отдала ему свою невинность, он обещал любить меня всегда, ему 25.
А он просто в последнее время стал со мною не таким, как раньше. Мы мало видимся, он пропадал вечерами, днём говорил, что любит, а вечером пропадал, а я сидела дома и плакала.
Встречались мы 2.5 месяца, а я отдала ему то, что берегла так долго и никому не отдавала. Порой мне становится за это стыдно и чувствую себя мерзкой.
Я очень хочу его вернуть, но мне надоело бегать как собачонка, я боюсь ему писать или звонить. Я не знаю что делать. Сил нет. Стало плевать на всё.., на то, как я выгляжу, что я делаю. До него я пробовала алкоголь один раз на отдыхе (коктейль), а во время наших отношений уже было несколько раз во время ссор. Он меня сделал непонятно кем.
До него я была девушкой невинной, не употреблявшей алкоголь, а теперь я не понятно кто.
Помогите мне, пожалуйста, советом.
Автор вопроса: Мая Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Платонова Ольга Валерьевна.
Мая, здравствуйте!
Возникают следующие мысли:
Пару месяцев длились Ваши первые серьезные отношения. Вы доверились человеку - лишились девственности. И, вдруг, молодой человек изменил к Вам своё отношение (теперь - жалеете), и это добавляет переживаний (ведь Вы отдали то, что было для Вас ценно) - жалко, да? Может именно поэтому хотите вернуть человека, возможно, возникает досада и злость, что вернуть не можете, а ценное отдали?
Но, стоит ли возвращать? Что произошло, то произошло. Обратно время вспять не вернуть и свои решения не исправить, но, если нельзя изменить ситуацию, можно изменить к ней своё отношение.
У Вас самой возникают правильные мысли: Вам надоело бегать как сабоченка, сил нет, он сделал Вас непонятно кем, плевать стало на себя. Значит что нужно сделать?
Вы самой себе не нравитесь. А молодому человеку или другим молодым людям - симпатичны в таком виде?
Когда мы сами себя не принимаем, не нравимся себе, стоит ли ждать, что другие сделают это лучше нас? Возьмите за привычку ценить себя и не винить за то, что ошиблись. Сделайте выводы и выберите стиль поведения, который будет правильным именно для Вас в текущей ситуации.
Есть фраза: "все, что не происходит - к лучшему". Исходите из этой позиции.
Если не можете успокоиться - проплачьтесь (день- два-три). Или покричите, выплесните гнев - спортом займитесь, в караоке сходите и т.п. Эмоциям нужно дать выход. Если друзья приглашают, сходите с друзьями куда-то, предложите сами. Делайте то, что начинаете хотеть делать - особенно что-то новое. Чем больше Вы себя будете ограничивать, тем хуже будет только Вам. Чем больше у вас будет возможностей выбора действий, общения, занятий - тем лучше, так Вы быстрее выйдите из депрессии (Вы же себе не враг?). Улыбнитесь себе, выйдите на улицу - оглянитесь, посмотрите, вокруг ходит много других людей, молодых интересных (на что обращаете внимание, то и замечаете). Все, что могли, Вы сделали, вернуть не получилось, идите дальше.