Не могу определиться, нужен мне женатый мужчина или нет.

Вопрос психологу:
Добрый день, нужна Ваша помощь, потому что сама разобраться не могу. Начну с начала. В 2013 году познакомилась со своим мужем, написал цветами, подарками, вниманием. В течении месяца я его игнорила, не отвечала на звонки, находила поводы, отмазки, чтоб не увидеться с ним. Но прошел ровно месяц и меня как подменили. Я не влюблена была в него и никогда не любила. В короткие сроки сыграли свадьбу. Но семейная жизнь была не такая, как я ее представляла. Через месяц после свадьбы все изменилось. Постоянные задержки на работе, ночные звонки, где слышались женские голоса. В браке смогла прожить 6 месяцев. Потом я просто собрала вещи и ушла. Меня никто не останавливал. Я была рада, что наконец я свободна. Спустя год я встретила молодого человека. Он моложе меня на 5 лет. И я почувствовала, что именно ему я могу довериться полностью. Я влюбилась в него. В первый раз в жизни я почувствовала что такое любовь. Мы провстречались 1,5 года и потом он мне сказал что женится. Сказать что мне было больно, значит ничего не сказать. Мы поругались, расстались, но через месяц заново стали общаться. Я всегда говорила, что общаться с женытам человеком это очень плохо. А сейчас получается, что я сама попала в такую ситуацию. Я знаю, что это очень плохо, но отказаться от него никак не получается. Мы просто общаемся через смс и звонки сейчас, никаких интимных связей между нами сейчас нет. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Автор вопроса: Эльнара Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Минаева Алёна Юрьевна.
Здравствуйте, Эльнара.
Вы пишите, что знаете, что это очень плохо встречаться с женатым мужчиной, а плохо для кого: для его жены или для вас? У каждого действия есть свои последствия, и ваше решение повлияют не только на жену этого мужчины, но и на вас. Ответ станет очевиднее, если вы подумайте, какие у вас планы на дальнейшую жизнь? Что вы хотите от отношений и какую форму отношений вы хотите (свободные или замужество)? Ведь ситуация такая, что выбор в пользу этого мужчины тянет за собой ограничения в ваших отношениях. Я не могу знать, какие вам отношения предпочтительны, с какой частотой и, какими чувствами. Может вам вполне подойдут и такие отношения, и вам будет комфортно. А, может, от мужчины вы хотите большего, постоянного внимания и семьи. Это вам решать самой.
Вы говорите, это только переписка. А всегда ли это будет только перепиской? Если да, то, какое место в вашей жизни займет эта переписка. Сможете ли вы, переписываясь с этим мужчиной, начать отношения с другим? И что вы тогда скажете другому человеку? Если вы переписываетесь, то зачем-то вам это нужно, раз вы тратите часть вашей жизненной энергии и времени на переписку с этим человеком, если вы готовы этими ресурсами жертвовать на этого мужчину. Возможно, вам дорого чувство, что вы испытываете, или у вас есть надежды. От сильных чувств тяжело избавляться, и здесь нужно время зализать свои раны. Не стоит торопиться с решениями. Но и причинять себе боль тоже не надо. Вы уже испытали очень сильную боль, когда узнали, что он женится. Несмотря на эту боль, до сих пор продолжаете общаться, пускай по переписке, но вы наверняка ждете сообщений от этого человека, радуетесь, когда он пишет. Куда это боль ушла? Вы её заглушили? Или то, что приносило боль больше не актуально? Боль не могла просто так уйти. Я это пишу, чтобы вы задумались, не скрыли ли вы от себя свои переживания за красивыми декорациями, за мифом, что вы и так будете с ним счастливы. Если вы все еще чувствуете эту боль, то неужели он стоит этой боли. Я лишь предполагаю, что происходит с вами. Я не могу знать этого точно.
Если вы примете решение, что вам нужен женатый мужчина, то вам придется мириться с его женой, с тем, что он думает не только о ваших желаниях, но и о желаниях жены, и мириться с ограничениями, которые приносят эти отношения.
Если вы примете решение, что вам нужен этот мужчина, постараться его отбить, имея надежду, то тогда вы не сможете знать, чем это закончиться. Будете ли вы упорно его отбивать у жены, пребывая как любовница, или все получится. То, как это мужчина думает о вас и о своей жене, почему он так поступил, каким он видит своё будущее – этого никто не знает, кроме него самого. Здесь вы можете добиться его. А можете оставаться в подвешенном состоянии, когда вы одновременно зависите от этого мужчины, что не даёт точного ответа о вашей роли в его жизни, и зависите от его жены, ведь он будет продолжать считаться с её мнением.
Если вы решите с ним расстаться, то первое время будет очень плохо. Если вы позволили ему вернуться, значит, тогда вы не до конца его оторвали от своей жизни в прошлый раз. Это вам еще предстоит. Но это будет ваше вложение в будущее, которое вы хотите себе создать.