Не могу понять какие у нас отношения.

Вопрос психологу:
Познакомилась с мужчиной в соц сетях. Завязалась активная переписка. Было очень много общих интересов, флирт. Потом встретились с ним несколько раз. Вели долгие беседы «обо всем», потом он писал мне как он восхищается мной, как интересно ему общаться со мной. Через несколько свиданий был интим. После него тоже все вроде бы было хорошо, потом резкое охлаждение с стороны. Я заметалась, но потом отстранилась тоже сама, думала, может ему нужно время подумать. Не давила на него, лишь один раз спросила: что -то случилось ли, может я что-то сказала где-то не то. На что был ответ, что он запутался и ему нужно подумать. Спустя две недели практически отсутствия общения он появился снова, снова встречи, интим и все. Наши встречи полны нежности, можем так же весь день болтать обо всем на свете. Но потом он уходит и не звонит, не пишет где-то неделю и снова появляется лишь перед тем как предложить встретиться. Я не знаю, как на это реагировать. Поставить вопрос ребром боюсь, боюсь, что он пропадёт и не вернётся, но и так дальше не могу. Как мне поступить и деликатно прояснить ситуацию? Знакомы мы не так давно и боюсь излишний напор его напугает, или все -таки поставить вопрос ребром?
Автор вопроса: Анна Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Анна, здравствуйте. Вы своим "боюсь", уже позволили ему "залезть себе на голову" и пошли у мужчины на поводу. Вам изначально надо в будущем, не делать из любого мужчины "идола", понимая, что люди для того и встречаются, что бы лучше узнать друг друга, сделать выводы друг о друге. Сейчас мужчина живет в свое удовольствие, а Вы в его жизни, как хорошее дополнение? Как быть сейчас? Я понимаю, что если я Вам напишу, что надо откровенно поговорить, четко донести свою точку зрения и если мужчина снова начнет говорить "обо всем и ни о чем", то пожелать ему удачи и начать жить без него... , тогда может и у мужчины "готовность проснется", но пока Вы к этому не готовы. Начните с того, что уже сейчас начните не идеализировать мужчину, подумайте, сколько Вы так сможете долго встречаться... А если будете жить с ним, то сможете ли Вы будете принимать его "переменчивое настроение"? Когда встречаетесь, то проводите время для себя, получая от этого удовольствие, но без фанатизма, снова же, не идеализируя мужчину, так как он точно не идеал, если смотреть на ситуацию нейтрально, ведите себя с ним корректно, включите элементы юмора, но не заискивайте перед ним!!! Уже сейчас посмотрите вокруг, вдруг встретите достойного себя мужчину. Так же ОЧЕНЬ ВАЖНО знать, сколько Вы встречаетесь, так как у каждого человека свой смысл в слове "не долго встречаемся". Вы боитесь его потерять, но как можно потерять то, что не принадлежит Вам??? Вам сейчас надо провести внутреннюю работу над тем, что бы Вы перестали бояться его потерять, понимая, что любой вариант развития событий, будет для Вас положительный, за исключением того, что есть сейчас... Считаю, что учитывая реалии, Вам надо подготовиться к разговору, как я писал выше и через 2 - 3 месяца поговорить, после чего наступит определенность.
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!