Расставание с парнем. Можно ли спасти эти отношения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 21 год. 2 года встречалась с парнем, отношения были сложными, ну поссорились, ну у всех бывает, но хорошими, любили друг друга очень, первый раз расстались в июле. На вопрос ты меня любишь ответил - не знаю. Ну не прошло три дня как поссорились, он предложил попробовать еще раз и сказал, что специально это сказал. Я предлагала быть друзьями, но он не согласился. Все было хорошо, он поехал на заработки, безумно скучали друг без друга, реально не могли, в результате он не выдержал и приехал через три недели. Прошел месяц и все полетело. Я чувствую когда что-то не так. Две недели назад поссорились, я решила позвонить, он сказал, что придется разойтись, я сказала ты меня любишь? Сначала сказал да, потом сказал нет, ну хорошо, решили остаться "друзьями". Ну с душевной болью конечно очень тяжело, и мы решили выпить и позвали его друга, он всегда меня ко всем ревновал, и это было не исключением. Прошло 3 дня после разрыва и он предложил начать все заново. И я чувствовала, что в отношениях что-то не так. Но счастье было не долгим, прошло два дня и он сказал, что не знает что чувствует, он и скучает и рад был видеть, и в постели было все норм.
Ну я думаю ок- значит друзья, договорились днем, а вечером этого же дня он увидел фото, что я красивая, накрашенная, в платье и взбесился так, что сказал, что общаться даже не будем, с намеком, что я не сижу и не рыдаю дома. Другу своему лучшему он не сказал что мы разошлись, сказал, что в ссоре и он не знает чего хочет. Но при упоминании обо мне начинает фыркать. Друг сказал, что ничего там не унесло ко мне. И у меня чувство, что это не конец. Скажите он еще что-то чувствует ко мне? Я просто не могу поверить, что буквально за три недели чувства ушли, когда он был на заработках, говорил, что не мог без меня. Мы живем в городе, в котором война и тут все монотонно. Я понимаю, что это убивает отношения, может дать ему время или как быть? Можно ли спасти эти отношения? Я первый раз полюбила и не могу выйти из депрессии.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Шапакова Софья Алексеевна.
Здравствуйте, Татьяна!
Как я поняла,до июля в отношениях были сложности, но они решались внутри них,без расставаний. А в июле ,что-то произошло,и вы с парнем стали то расставаться,то сходиться.
Возможно, неопределённость на данный момент Вас изматывает и хочется стабильности, на фоне ситуации в стране.
Как мне показалось,неопределённость есть и Вас самой. Вы для себя не можете решить- нужны Вам эти отношения или нет.
Может быть, Вам жалко терять вложенное время в отношения,или страшно остаться в одиночестве.
Думаю,важно обратить внимание на своё состояние,понять,что вызывает грусть,депрессию.
Разобравшись с собой,Вам легче будет разобраться в отношениях.
Но так как отношения-это союз и ответственность двоих,то мы не можем влиять на мнение второго в паре.
Возможно, чтобы понять,что чувствует парень,можно поговорить о чувствах с ним. Сказать,что Вы чувствуете к нему и понять,что он.
Если он будет в неопределённости,можно предложить время для понимания себя. То есть,Вам останется ждать его решения. Но в Вас самой будет уверенность того,что Вам надо,чего Вы хотите. И эта определенность в Вас самой сможет помочь разобраться.
Всего доброго,Софья.