Мужчина пропал на неделю. Дать шанс мужчине, либо отпустить?

Вопрос психологу:
Мне 33 года. Два года назад разошлась с мужем. Есть ребенок 7 лет, в этом году пошел в школу. Познакомились с новым мужчиной в августе в моем городе (ему 29 лет), предложил мне встречаться, сказал, что хочет серьезных отношений. Я немного конечно сомневалась, т.к. он находился у нас в городе по работе, и младше меня. Но пообщавшись, поняла, что человек хороший и серьёзный, словами не раскидывается, сказал-сделал. Я согласилась. Мы начали встречаться, мне было с ним комфортно, приятно, и с моим ребенком он нашел общий язык, ребенку он тоже понравился. Потом он уехал к себе домой на две недели. У него есть дочка 3-х лет от первого брака, меня это не напрягает, я радуюсь, когда они вместе, т.к. он тоже счастлив. В этот период часто общались, и познакомил с мамой по телефону, она приглашала в гости к ним, что была бы рада со мной познакомиться в живую.
Он приглашал постоянно домой к себе и c моим ребенком, но я же не могу все бросить и поехать, у меня как раз в этот период ребенок пошел в первый класс, работа ответственная не бросишь, я за начальника сейчас и одна в отделе, а помощи ни от кого нет, и няню нанимать дорого. Обещала, что на зимних каникулах приеду, тогда проще будет, выходных будет много. Проезд очень дорогой, мне нужно потратить всю свою зарплату, и добираться к нему сутки нужно.
Потом он приехал, все было тоже хорошо, предлагал поехать к нему жить, строил планы. Но, опять таки, мы мало знакомы, я говорю, что в гости обязательно приеду на зимних каникулах, там посмотрим, тем более он живет в деревне, а я в городе, не знаю смогу ли так жить. Но это не проблема, если действительно есть чувства и желание быть вместе. Я еще не привыкла к человеку, нужно время узнать друг-друга. Хотя уже стали появляться теплые и нежные чувства к нему.
Неделю назад звонит и говорит что приедет на один день завтра, но я не ожидала его в этот день, я сказала, что в этот день буду очень занята, предупредила, что поздно вечером освобожусь, приезжай, буду рада, он сказал, что тогда в другой день приедет на мой выходной, и позвонит когда будет в дороге, чтоб я была в курсе. В разговоре с ним он сказал, что скоро месяц будет в моем городе работать, и уже начал строить совместные планы на будущее. Но в последующие дни ни звонка не смс-ки я не дождалась от него уже, и выходные прошли, неделю молчит. Эти все дни я очень была занята, ребенок мой заболел, перед выходными, высокая температура была, по врачам в больнице бегали, и еще строители у меня дома работают сейчас, в общем сложный период у меня оказался, и плюс работа, я не смогла уделить время мужчине, но он не знает о моих проблемах, т.к. не интересовался моими делами в эти дни.
Я через 6 дней его молчания решила позвонить, узнать все ли в порядке у него переживать начала, но телефон был отключен, тогда написала «Привет! Извини, что пропала, замоталась, было много дел. Как ты?», он прочитал сообщение через час, но ничего не ответил, что для меня это очень странно и даже стало не по себе. Такое впечатление у меня сложилось, что он меня игнорирует и хочет проучить, либо вообще расстаться, не пойму, Мне его поведение вообще не нравится, не серьёзно с его стороны, уже два дня молчит после моей смс-ки. Раньше бывало так, что на пару дней пропадал, потом извинялся и все объяснял, я ему доверяла и верила. Сейчас молчит, но в соц. сетях появляется каждый день. И мне кажется, что у него в принципе все хорошо, возможно. Стоит ли еще ждать его, дать шанс, либо забыть и отпустить?
Автор вопроса: Оксана Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Королькова Янина Егоровна.
Здравствуйте,уважаемая Оксана.
Обращаясь к психологу, часто люди имеют ошибочное представление о том,как выглядит консультация. Я сразу хотела бы отметить,что психолог не даст вам совет,как именно нужно поступить, что конкретно нужно сделать. Человек всегда,всю свою жизнь стоит перед выбором. Мы выбираем постоянно,ежедневно. Часто выбор не оказывает прямого действия на нашу последующую жизнь( например если мы выбираем что бы попить :воды или соку). Но бывает,нам приходится решать вопросы посерьёзнее,и от сделанного выбора напрямую зависит наша жизнь,и жизнь окружающих людей. Психолог не скажет,что делать,но укажет вектор БЕЗОПАСНОГО движения( это не означает,что вы должны двигаться именно в этом направлении), даст рекомендации, как решить вопрос с максимальным сохранением психического здоровья.
В вашем письме звучит конкретный вопрос: « Стоит ли мне ждать его либо отпустить и забыть»? Свой выбор можете сделать только Вы. Но я постараюсь помочь Вам сделать его.
У меня сложилось впечатление,что вы сильная,думающая,мудрая женщина. Вы привыкли заботиться не только о себе- у вас есть ребенок.
Развитие ваших отношений с партнёром довольно сильно осложняется расстоянием между вами. Даже проверенные,длительные отношения порой не выдерживают такого испытания. Вы знакомы совсем недолго.
Я бы рекомендовала вам послушать в первую очередь себя. Ответьте себе на некоторые вопросы:
-Что для Вас отношения с мужчиной в целом?
- Чего вы ждете от партнера?
-что для вас отношения конкретно с этим мужчиной? Что в них хорошего и что плохого? Чего больше?
-Готовы ли вы в случае брака радикально изменить свою жизнь и жизнь ребенка?
-От чего готовы отказаться ради этих отношений? И готовы ли?
Подумайте, сможет ли этот человек дать вам то,чего вы ждете? Оцените степень своего доверия к нему.
Меня настораживает тот факт,что мужчина может позволить себе пропасть в никуда,не отвечать на звонки, не заботясь о чувствах своей женщины. Подумайте,надёжен ли этот человек. В любых отношениях важно умение разговаривать,а в отношениях мужчина-женщина особенно важно. Говорите о чувствах,о планах,о детях,о родителях. Дайте себе время узнать его,съездите в гости,познакомтесь с родителями, с дочкой,посмотрите,чем он дышит.
Не смотря на всё сказанное выше,у меня есть пример знакомых. Они поженились спустя месяц после знакомства и счастливо преодолевают кризисы семейной жизни уже 15 лет.
Шанс быть счастливой есть всегда.
С уважением,Янина Королькова