Не могу ждать парня из армии.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы с моим молодым человеком вместе 10 месяцев. Он младше меня на 4 года. Я его очень люблю. Да и он меня тоже любит. За все время отношений мы пережили многое, от маленьких ссор из-за его ревности, поцелуев его с другой девушкой, за что я его простила, пару раз поднимал на меня руку в нетрезвом состоянии. Все простила. Наладились отношения. Последние 3 месяца жили вместе, не ругались вообще. Две недели назад его забрали в армию. Мы до последнего надеялись, что его не отправят далеко и я смогу к нему приезжать, но нет. Его отправили за 5000 км.., связи там нет, точнее им будут давать телефоны раз в неделю. И я сейчас прямо чувствую, как мне тяжело. Я понимаю, что не готова вот так ждать. Я чувствую, что остыну без внимания. Я его люблю, очень, но не могу столько ждать без встреч и связи.. Как быть? Я понимаю, что он ни в чем не виноват и это его долг, но с собой ничего не могу поделать. Я и с другим быть не собираюсь, но и так жить не хочу. Пыталась ему сказать, что возможно нам придется расстаться, он расстраивается, я боюсь, что он возненавидит меня за это.. Да и кем меня будут считать его друзья, родные.. Я ведь со всеми хорошо общаюсь. Да и мои родители его очень любят..
Автор вопроса: регина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Регина, добрый день.
Прошло совсем немного времени с вашего расставания. Вы привыкли видеть молодого человека каждый день, общаться с ним. Сейчас случилось то, что вы вынуждены резко избавиться от привычного совместного времяпрепровождения. И вы находитесь в состоянии некой "ломки". Первый месяц в таких ситуациях является самым сложным. И тут главное, "не сорваться", чувство вины замучает. Стоит продержаться месяц, войти в новый ритм, и станет легче.
Для того, чтобы без паники и истерик провести время ожидания - не допускайте мысль о том, что вы не справитесь. Перестаньте жалеть себя, словами, что "я не могу быть одна", " как мне тяжело", "не готова вот так ждать"... Употребляя даже в мыслях эти фразы, вы уже в сознании закладываете возможность к бегству.
Живите своей жизнью, ждите звонка от своего молодого человека, пишите ему письма, гуляйте с друзьями, и об этом тоже пишите. Описывайте свои занятия, что интересного увидели, узнали. Чем больше вы будете ЖИТЬ, тем легче период ожидания вы переживете.
И если вы за это время и встретите кого-то, то это будет уже по любви, а не от одиночества. Душевных сил вам.