Парень постоянно пропадает и отключает телефон, затем извиняется. Почему он так поступает каждый раз?

Вопрос психологу:
Мы вместе с моим молодым человеком уже почти 2 года, живем вместе 1,5 года. За это время он часто уходил в запои (на неделю), мог пропасть на сутки или двое, при этом отключая телефон. Потом все рассказывал, что пил с друзьями. Но также часто мы с ним договаривались о чем то (например, сходить в кино), а он за день до этого опять пропадал. В промежутки между всем этим все хорошо, только почти нет его денег, так как он все прогуливал. Каждый раз он извиняется и говорит как сильно любит, что не хочет терять. Я часто разговаривала с ним (что мне очень больно и что я так не могу) и кажется, что он все понимает, но потом все по новой. Вчера мы были дома вечером, смотрели фильм, потом я легла спать, а он сидел в ноутбуке всю ночь, я плохо спала, где то в 5 утра он ушел куда то, (потом сказал что ушел в аптеку), я позвонила сказала, что не могу уснуть он сказал что возвращается домой, но потом опять отключил телефон и пропал. К вечеру он позвонил, извинялся опять, говорил что он полный идиот. Мы договорились, что он меня встретит с работы (так как поздно заканчивается). За час до конца работы он сказал что выезжает. Когда я вышла с работы телефон он не брал, потом стал недоступен. Чуть позже я позвонила и он говорил по второй линии, но потом не брал трубку. Я не понимаю, если он хочет расстаться, то зачем доказывает обратное и извиняется? И почему он так поступает? (договаривается, а потом отключает телефон).
Что я могу сделать в этой ситуации?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог .
Анастасия, здравствуйте!
Парень не хочет с вами расстаться. Судя по тому, что вы описываете, ваш парень - зависимый человек (по складу характера точно, но велика вероятность, что есть и вполне сформированная алкогольная зависимость). Поэтому одна его часть хочет быть вашим парнем (когда обещает вас встретить после работы, сходить в кино, прийти домой) , а другая его часть (зависимая) хочет пользоваться вашими деньгами и заботой и употреблять в свое удовольствие (тогда он пропадает, отключает телефон, игнорирует вас и ваши желания).
Приятного в таких отношениях мало, самое печальное и сложное, что донести обычным разговором, что вам больно и неприятно, вы не сможете. Он вас выслушает здоровой частью, повинится, а потом его больная часть возобладает и он пойдет снова делать то, что предает ваше доверие и чувства. Без сопровождения специалистов (психолога на начальных этапах, а дальше и консультантов по зависимости, возможно, нарколога) не обойтись, если вы хотите в этой ситуации дальше разбираться и искать выход.
Если же вы не готовы идти по этому тернистому, непростому пути жизни с зависимым человеком, подумайте о разрыве отношений. Его поведение не изменится без вмешательства врачей и психологов. Дело тут уже не в вашей любви, к сожалению. Вам, чтобы это вмешательство имело возможность состояться, тоже придется приложить усилия и поработать над собой с психологом по зависимому и созависимому поведению (можно и со мной, это моя специализация), который направит вас, как можно поговорить с парнем, чтобы замотивировать его на решение проблемы, куда обратиться за дальнейшей помощью, а также как можно скорректировать свое поведение, чтобы его зависимость не процветала, а ваша нервная система не разрушалась бы и дальше (хоть письмо у вас эмоционально сдержанно написанно, но, думаю, вы немало нервничаете, когда он внезапно пропадает и вы не можете на него ни в чем положиться).
Если же к этому всему вы не готовы, и у вас есть силы на то, чтобы уйти - уходите. Опоры, безопасности и уважения к вашим желаниям вы от него сейчас не получите. Извините, если что, за жесткость и прямолинейность, но это так.
Если что, обращайтесь!
С уважением, Екатерина Бородаенко
психолог, психотерапевт
тел. для записи +79604661252 (viber, whatsapp)