Через два месяца отношений любимая девушка бросила меня.

Вопрос психологу:
У меня такая ситуация.. Девушке 27 лет, имя Вера, по знаку зодиака Овен.. Мне 22, Владислав, Лев. Когда мы начали общаться, все шло хорошо, что полетели вместе отдыхать на море, там очень хорошо сблизились. После моря все было как в отношениях и вот спустя 2 месяца после моря ее как отбило от меня.. Я очень сильно полюбил ее, не могу без нее. Она мне каждую ночь снится. Она меня везде заблокировала по причине, что я не тот человек, который ей нужен, у нее все прошло и т.д и тем, что я ей звоню, пишу, достал ее и она заблокировала меня. Мне очень тяжело без нее, она каждую ночь снится. не могу забыть все моменты жизни с ней. Я всегда ей писал, звонил, потому что беспокоюсь за нее. Видимо, ее это начало злить.. Сама об этом мне говорила, но не могу я так не интересоваться как она. Очень сильно полюбил ее. Еще говорит не знаю куда лезу, у нее 2-е детей от разных браков. После поездки на море все стало как крепкие отношения взаимные. Была забота с ее стороны.. Один раз, когда она была с ребенком в гостях, я позвонил, время было к полуночи и спросил ребенок то выспится у тебя и на этом ее прям взорвало.
Автор вопроса: Владислав Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Быстрова Маргарита Владимировна.
Здравствуйте, Владислав. Конечно, в своем письме Вы мне дали совсем немного поверхностной информации, но что ж, не судите строго, буду отталкиваться от того, что есть.
На те вопросы, которые я Вам буду здесь задавать ответьте себе сами. Возможно, сможете докопаться до истины. Владислав, вас любила мать? Любила ли она Вас так, как хотелось? Если нет, то ответ очевиден. В лице взрослой и зрелой женщины Вы ищите себе замену материнской любви. Даже в вопросе написали, что чувствовали заботу с её сторону. Но только такие отношения Родитель – Ребенок не являются плодотворными. Вера не захотела играть в такую игру. У неё много забот, двое детей, ей приходится на своих плечах нести ответственность за них и за себя. Ей нужен ответственный, зрелый мужчина, который будет строить с ней отношения на уровне Взрослый – Взрослый, который возьмет часть ответственности за её жизнь на себя, она в свою очередь, будет дарить ему семейный очаг и тепло. Наверняка, Вера уже это поняла. Два неудачных брака дали ей полезный опыт.
Да, ей было хорошо с Вами на отдыхе. Но семейная жизнь – это не только отдых – это огромный труд. Далее, вернувшись, Владислав, Вы стали вмешиваться в её семью, гиперопекать девушку, что совершенно ей не понравилось. Сила мужчины не в постоянных звонках, вечных признаниях и отслеживании в социальных сетях, нет. Его сила в том, что он может прибить полку к стене, принести продукты в дом, починить сломавшуюся технику, научить детей полезным вещам и приласкать свою женщину. Вы сделали в её сторону хоть что – нибудь из этого? Если нет, то неудивительно, почему её так быстро надоела такая ситуация.
А что касается Вас, Владислав, то работайте над собой. Посмотрите на свои прошлые отношения. Не было ли так и раньше, что Вам нравились взрослые женщины. Необходимо исследовать корень проблемы, откуда идёт источник такой сильнейшей эмоциональной зависимости. Займитесь своим самообразованием, читайте книги на данную тему, находите ответы на волнующие вопросы. Я почти ничего не знаю про Вашу жизнь, так что более не могу сказать, какие именно действия стоит предпринять. Идите дальше, жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на страдания и самоистязание.