Он собирает фото других женщин.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мое имя Наталья, мне 22 года, не замужем, детей нет, студентка. Уже четвёртый год встречаюсь с парнем на расстоянии. Между нашими встречами проходят разные промежутки времени, от 2 до 6 месяцев. Стараюсь приезжать домой не меньше чем на месяц. С самого начала наших отношений возникли сложности. Дело в том, что у моего молодого человека в плане интимной близости я первая девушка. На момент первой близости ему было уже 21, сейчас почти 24. Шли мы к этому больше года. Я прочла массу литературы по этому поводу и понимала, что блок находится в его голове. Старалась всячески поддерживать, успокоить и в итоге, все получилось. Отношения с девушками до меня у него не складывались. Он очень хороший человек, обаятельный, веселый, ему нравится флиртовать и девушки обращают на него внимание. Как я уже говорила, отношения у нас сложные и за это время мы несколько раз расставались, но в итоге все равно сходились. Последний раз это произошло год назад. Он довольно таки скрытный человек и «изливание души» не о нем. Именно после этого нашего разбега я начала пытаться разбираться с его психологическим состоянием, но так как образования в этой сфере у меня нет, я в замешательстве. Мой молодой человек собирает фотографии других девушек, наших общих знакомых и не знакомых, фотографии голого и полуголого вида, причём не только молодых девушек, но и женщин. Когда я пыталась поговорить с ним, он придумывал разные причины появления этих фотографий у него, а в последний раз сказал, что, мол я ненормальный, мне это нравится делать! Как вы понимаете меня это не устраивает. Меня это обижает, я ревную, у меня чувство, что у него физическое влечение ко всем моим знакомым, близким. Почитав некоторую литературу и послушав семинары и лекции психологов я подозреваю, что это тянется с детства, с времени когда начали нравиться девочки, но по разным причинам у него с ними ничего не складывалось. После первого подобного инцидента он сказал, что подобного больше не повторится, что он не хочет меня потерять, но ничего не изменилось, а даже, как мне кажется, усугубилось. Он стал прятать, скрывать, создавать аккаунты в социальных сетях, в общем делать все, чтоб я только не знала. Ему это хорошо удаётся, потому что меня часто нет рядом и у него как будто другая жизнь, в то время когда меня нет. После последнего разговора я подумала, что наверно нужно расстаться, ведь я хочу нормальных отношений, а не постоянной нервотрепки. Я постоянно его ревную к этим девушкам, подозреваю бог знает в чем, не верю. У меня постоянно крутятся мысли об этом и я не могу их выкинуть из головы. Я стараюсь это все прекратить, понимая, что ни к чему хорошему это не приведёт, но каждый раз я возвращаюсь к исходной точке моего состояния после того, как нахожу подобные фото. Можете ли вы помочь мне разобраться с чем у него это связано и как с этом можно бороться? Из последнего разговора с ним, я выяснила, что он боится меня потерять и обещает, что больше такого не будет никогда, но мне уже с трудом в это верится. Я понимаю, что если человек сам не хочет это прекратить, то ничего не изменится, но по его словам, он тоже не считает это нормальным и у него есть желание это прекратить. Когда я спрашиваю зачем ему это, подозревая мастурбацию, он отвечает, что ему просто нравится смотреть. Помогите мне, пожалуйста, мне очень дороги наши отношения.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Уразаева Лидия Валерьевна.
Здравствуйте, Наталья.
Вы спрашиваете, почему он себя так ведет. Ответ знает только он. Предполагать и строить гипотезы можно, только это ничего не изменит. Видимо, на сексуальности у него есть какой-то пунктик, и этот момент может отягощать вашу совместную жизнь. Сразу хочу предупредить - скорее всего, от него это не зависит, это вроде навязчивой идеи. Возможно, это просто естественное мужское внимание к женскому телу, и никакого криминала тут вовсе нет. А может статься, что и психическое отклонение. Насколько серьезно положение дел, можно будет сказать только после личной встречи с ним. Но насильно человеку не поможешь - это должно быть его собственное желание. Причем ему самостоятельно справиться, на одной силе воли, тоже вряд ли удастся. Здесь нужна помощь специалиста - сексолога или хотя бы психолога. Избавьтесь от иллюзии, что вы сами сможете его исправить. Возможно, с годами в полноценном браке эти проявления смягчатся, но гарантии нет. Поэтому решите для себя - готовы ли вы мириться с этими его особенностями, либо нет - и тогда уже перед ним ставить вопрос, насколько ему важны ваши отношения. Если он знает, что для вас это принципиально важный момент и он ценит ваши отношения - начнет работать со специалистами над решением этой специфической задачки.
Если нет - будьте готовы к расставанию либо смиритесь с его пристрастием. Иного не дано...