Чувствую, что меня парни используют как шлюху.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. В последнее время с моей жизнью происходит что то невообразимое. Мысли о суициде не покидают меня. Я потеряла родителей. После смерти мамы (прошло 10 месяцев) я не могла прийти в себя, стала очень замкнутой, ни с кем не общалась, не выходила из дома, только играла в онлайн игру. Пару месяцев назад в моей жизни появился парень, который убедил меня в том, что я больше не одна и я буду самой счастливой. Да, я ему поверила. В итоге он оказался тираном, очень грубым и очень жестоким. Он лишил меня девственности, это было без моего желания. Дальше наши отношения строились только на интиме. Он приходил только, когда хотел этого сам и каждый раз делал мне больно как физически, так и морально. Я просто начала ненавидеть себя и чувствовать себя его личной шлюхой. И ему ничего не стоит сказать мне, что он меня бросает. Я с трудом удерживаю эти отношения. Я уже не чувствую к нему ничего, только боль. Пару дней назад я познакомилась с одним парнем как раз в этой же онлайн игре. Он пригласил меня к себе. И я поехала к нему. Я хотела проверить себя, смогу ли я находиться рядом с другим человеком, каково мне будет. Мне было с ним хорошо, спокойно, интересно. Я хочу проводить с ним время, ездить к нему каждый день. Но я чувствую, что он этого не хочет. Он очень сложный человек и сказал мне, что он может полюбить человека только после того, как полюбит его тело и это занимает очень много времени. Меня просто пожирает совесть от того, что я сделала. Я совсем не такой человек, я никогда не была такой. Я не знаю, что мне делать, как мне выпутаться из всего этого. Попытаться построить с ним отношения или просто абстрагироваться от всех? И что делать с этим тираном? Может мне просто вернуть его и пусть всё будет как было? Очень прошу, помогите мне. Заранее глубоко благодарна за помощь.
Автор вопроса: Гюля Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Гюля! У Вас произошло горе - Вы потеряли маму. За 10 месяцев такую утрату прожить невозможно. В поиске поддержки Вы пытались завязать отношения. Но попробуйте посмотреть сейчас на всю эту ситуацию как бы со стороны, в роли наблюдателя, так, как если бы все это произошло не с Вами, а с вашей приятельницей, подругой. Получили ли Вы от этих отношений то, что хотели? Вместо любви - боль от первого молодого человека, от второго - странные условия с прозвучавшим оправданием, что, мол, натура у меня такая сложная.
Гюля, сейчас тяжелейший этап вашей жизни, связанный с болью от потери мамы, с разочарованием и отчаянием от поведения молодых людей. Но при всем этой - это только один из жизненных этапов.
Вы чувствуете себя плохо от того, что парни так поступают, но это их поступки, это их ноша. Они, зная и видя, что Вы подавлены, позволили себе такое поведение. Это не значит, что Вы какая-то "плохая" или "не такая".
Милая Гюля, судя по поступкам, эти люди никак не помогут Вам пережить боль, не принесут радости в вашу жизнь. С этим можете справиться лишь Вы. Когда человеку плохо и он слаб, то хочется утешения, хочется душевного тепла. Но далеко не все могут искренне поддержать. Эти парни заботятся не о Вас, а о своих интересах.
Очень рекомендую Вам искать поддержку среди близких людей, которых Вы хорошо знаете и можете доверять. Если же таких людей нет, то можно зарегистрироваться на любом психологическом форуме, общаться там с людьми регулярно, постоянно получая поддержку, в том числе профессиональную, столько времени, сколько Вам будет нужно.
Для того, чтобы Вы могли осознать, что происходящее является этапом вашей жизни, а не всей жизнью, вспомнить приятные моменты - можно попробовать связаться с кем-то из подруг/друзей вашего детства, с кем связывало что-то хорошее раньше. Может быть, это кто-то из ваших одноклассников, может, человек, который раньше жил в вашем дворе, а потом переехал, отношения с которым не были ничем не омрачены. Общаясь с таким человеком, Вы мысленно вернетесь в мир радостных моментов своего детства, восстановите линию жизни. Пусть даже это и будет не длительное общение, а разовый разговор.
Выходите из дома на прогулки. С близкими людьми, если же такой возможности нет, то одна. Обращайте внимание на то, что происходит вокруг: на красоту природы, людей, животных. То, чему обычно так мало уделяют времени люди, замыкаясь на своих делах и проблемах, и то, что умиротворяет, расширяет наш мир.
Давайте волю своим эмоциям. Не стоит негативные эмоции оставлять внутри, выпустите их, отпустите их. Когда Вы будете одна включите музыку, которая эмоционально близка Вам, положите без давления ладонь на горло и под музыку вслух говорите обо всем, что наболело, о своих чувствах, эмоциях. Говорите до тех пор, пока не появится ощущения опустошения. Не осуждайте себя ни в чем.
Также можно написать на бумаге все, что Вас беспокоит, а потом сжечь ее на улице, развеять пепел, вслух или мысленно сказав "Я отпускаю от себя все плохое, всю боль, всю обиду, всю злость", в общем все, что камнем сейчас лежит у Вас на душе.
Попробуйте найти новую занятость. Это может быть как подработка, так и развлечение. Вы сейчас ушли в мир онлайн-игры, но это не единственное, что может отвлечь. И другая деятельность может быть для Вас более полезной.
Поскольку Вы играете в онлайн - игру, то приведу такое сравнение. Представьте, что этот тяжелый этап - очередной уровень игры под названием "Жизнь". Уровень, который надо преодолеть, чтобы выйти на следующий. Может быть, он будет ярким и красочным, может быть - более сложным. Но в нем будет нечто новое, неизведанное, интересное, ведущее к множеству призов и к разным победам, к знакомствам с разными персонажами. Некоторые из персонажей будут с Вами короткий период, кто-то - многие годы. Игра длинная и насыщенная, много всего придется узнать, попробовать, преодолеть, прежде, чем приблизится "game over".
Гюля, Вы же игрок, так играйте в свою личную игру, независимо от встретившихся Вам персонажей!
С верой в Вас,
Виктория.