Парень решил расстаться после того, как мы только помирились.

Вопрос психологу:
Добрый день! Ситуация такая. С молодым человеком встречаемся полтора года, жить начали спустя 3 месяца в его квартире. Спустя 8 месяцев стали часто ругаться. У меня претензии, что он много времени уделяет компьютеру и мало мне. У него, что я пилю мозг, т.к. компьютерные игры это именно то, чем он любит заниматься. На фоне этого я уходила от него пару раз к маме, после чего сама же и возвращалась. В последний раз все повторилось по тому же сценарию, только в свои адрес я услышала слова, что он больше ничего не хочет для меня делать и нам нужно расстаться. Уехала к маме, не общались мы месяц, за это время я познакомилась с парнем, который очень красиво ухаживал, мы пару раз гуляли вместе.. Назову его Саша... В один вечер собрались с подружками в кафе, куда пришел и Саша. Чуть позже в этом же кафе появился мой бывший молодой человек.. Назову его Стас. Мы со Стасом вышли поговорить на улицу, т.к. были оба выпившие, Саша это все увидел и получилась потасовка. С кафе мы уехали со Стасом к нему домой. На утро он мне сказал, что я гулящая, потому что быстро нашла ему замену и этого он мне не простит. С чувства вины я пыталась перед Стасом извиниться, он говорил что нет, это окончательное решение, и он меня больше не любит. С Сашей прекратила общение. Так прошел еще месяц, со Стасом мы встречались пару раз у него дома, ночью, после чего не общались. Периодически мы списывались ВК. Как то раз он приехал, чтобы поговорить. В этом разговоре мы пришли к выводу, что нам нужно помириться и попробовать еще раз. Так я снова переехала к нему, все было прекрасно, как мне казалось. Прожили 9 дней, каждый день он говорил, что любит, что все у нас хорошо. Но сегодня в обед приехал ко мне на работу и сказал, что нам нужно расстаться, что он больше не может терпеть, что его "БОМБИТ", он никак не может перестать думать про этого Сашу (хотя у нас с ним ничего не было, только поцелуй). Я в полном замешательстве... Ответила, что нужно немного остыть, подумать пару деньков и принять решение, не торопиться. Сегодня он снова везет меня ночевать к маме, я не знаю, как себя вообще вести, что он испытывает ко мне, похоже больше на издевательство. Я этого человека очень люблю. Вот мой вопрос в этом и заключается, как себя сейчас вести. Я хочу сохранить эти отношения. Спасибо Вам большое заранее за ответ.
Автор вопроса: Алена Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Гнып Сергей Анатольевич.
Здравствуйте Алена.
Ваш вопрос понятен.
Сейчас вы в замешательстве, и это естественно.
Первое с чего нужно начать - четко для себя сформулировать то, как вы хотите чтобы было. Сформулировать своё видение отношений и свою позицию.
Далее, нужно попросить это же сделать своего молодого человека.
Договоритесь с ним о времени, когда сможете сесть и спокойно поговорить об этом. Не разговариваете на эту тему между делом, или при первой же возможности.
Нужно чтобы вас никто не отвлекал, вы никуда не торопились, и оба знали о чем у будете говорить (подготовились к разговору).
Когда у вас будет две картины "идеальных" отношений - сравните их. Так вы выявите расхождения, с которыми вам нужно будет работать. Договариваться друг с другом, искать компромисс. До тех пор, пока вы не найдёте устраивающие друг друга условия, не синхронизируете свои картинки.
В любом случае, пока вы не поймёте, что движет вашим молодым человеком, не услышите его, а он не услышит вас - прийти к какому-то решению будет сложно.