Не могу признаться в реальности девушке о своих чувствах.

Вопрос психологу:
Был когда то женат, в браке прожил не долго и развелись мы, жена ушла к другому. Теперь повстречал девушку, ей 18 лет и у нее не было отношений. Я полюбил ее всем сердцем и она меня... Живем мы на разных концах страны и видимся очень редко. И при встречах с ней я не могу раскрыться ей и сказать о чувствах, о том, что люблю ее больше всего, хотя внутри понимаю, что она мне очень нужна и я ее люблю, а она ждет этих слов от меня. С чем это может быть связано, что я в переписке с ней могу говорить о всех чувствах, а при виде ее и когда я нахожусь рядом, не могу, впадаю в какой то ступор и жду вот сейчас скажу, но проходит время и я в итоге ничего не сказал. В переписках мы можно сказать прожили жизнь вместе, а при встрече говорим о всем подряд, но о чувствах не можем, можем сказать фразу "я люблю тебя" и не не больше... И за того, что я не могу ничего сказать, она говорит, что не чувствует моей любви, хотя я стараюсь совершать поступки, которыми говорю, что люблю ее и она мне нужна... Постоянно уделяю ей внимание и заботу, но ей этого мало, ей нужны мои слова, а из за того, что не могу я ей сказать, она хочет прекратить наши отношения, объясняя это тем, что слова главное для нее, только это даст ей почувствовать тепло и любовь.
Автор вопроса: Егор Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Егор!
Девушка ещё очень юная, наивная и романтичная и для нее, конечно же, важны слова. Вы объясняли ей в чём может быть причина ваших сомнений и сложности всё высказать? Вы ведь говорили уже эти слова первой жене, что из этого получилось? От этого может быть и стопор: «не говори так – это опасно», тем не менее женщины любят ушами – это уже для взрослых и зрелых дам важны и поступки.
Спросите ее, а что именно ты хочешь услышать? Как именно я должен выражать к тебе свои чувства? Пускай сама и даст вам этот список слов. Объясните, что не можете ей всего сказать, так как не уверены, что ваши слова ей понравятся. Пускай она сама даст вам опорный конспект необходимых фраз, а то, скорее всего у нее абсурд в голове: «мужчина должен…», а что мужчина должен? Угадывать мысли женщин и исполнять их желания? – никто никому и ничего не должен. Мужчин редко когда воспитывают излишне чувствительными, эмоциональными, сантиментальными и трогательными. Дело мужчины не распинаться в красивых фразах, а защищать и обеспечивать семью. Вот и объясните ей эти тонкости, что мужчина не может быть сентиментальным настолько, насколько от него ожидает женщина - эти все розовые слоники из сериалов для маленьких девочек. В реальности же дело обстоит несколько иначе. Спросите у нее: а ты предпочитаешь, чтобы у тебя был отменный «лапшевешатель», ничего из себя не представляющий, который только говорить красиво умеет и больше ничего? Да от такого женщины бегут сразу же(к тому же хорошо умеют говорить и не честные на руку люди - альфонсы и аферисты - не думали об этом? А она - не думала? - так ей и на удочку мошенников не долго попасть, при таких ожиданиях?).
Потренируйтесь перед зеркалом примерить роли известных персонажей – сердцеедов, как бы сказали они, как бы она ответила, даже можете с ней поиграть в такие игры и это перевоплощение должно пойти вам обоим на пользу.
Чего-то не можете – научитесь. В конце концов, не так много девушка и просит. И ещё можете сообщить даме вашего сердца, что люди прелестные речами своими, иметь могут сердце недоброе. Уже не раз замечено, если человек излишне ласков и льстив – что-то задумал. Влияйте на нее, постепенно изменяя и её жизненные ценности, что «не словом единым…», а возможно девушка просто ищет предлог и повод к чему бы придраться, ведь она ещё не готова кардинально менять свою жизнь.
Ещё одна подсказка для вас, возможно, вы выстрадали встречу с ней и нужен был первый неудачный брак, чтобы вы заслужили встречу со своей возлюбленной? Есть такое мнение, что счастье можно и выстрадать, поэтому отпустите с благодарностью предыдущие отношения, поблагодарите за опыт и постепенно ваши страхи «ласковых слов» снимутся. Вы поймёте, что сейчас другая ситуация и чтобы она случилась, нужно было кое-что понять, там в предыдущих отношениях.
К тому же есть ещё один нюанс. Общаясь виртуально вы сформировали для себя определённый образ собеседника, то же самое сделал и он. Определитесь: любите ли вы образ или именно человека, и уже согласно этим выводам и действуйте далее. Возможно, подобное расхождение во мнениях происходит именно поэтому? Из-за причины несовпадения образа и реальности?
От всей души желаю вам, чтобы эти отношения были для вас лучшими и долговременными.
Любви вам и Удачи