Стоит ли расстаться с молодым человеком? Не могу сказать, что я счастлива с ним.

Вопрос психологу:
Знакомы год, живем вместе пол года. Мои чувства то появляются, то затухают, так было и есть весь этот год. Он любит меня, но все таки какие то черты своего характера не меняет (не нравится то, что он часто не доволен, и то как разговаривает со мной, а также его постоянные советы, придирки, нравоучения, наставления и прочее). Мы с ним много разговариваем, очень близки, но я все чаще думаю, а нужно ли мне все это. Я не могу сказать, что я счастлива с ним, я все чаще хочу съехать. Когда мы ссоримся, он берет вину на себя, и в основном раскаивается, и я хоть и не держу зла, но и подумав обо всем, понимаю, что наша совместная жизни тратит мне больше нервов, чем дает радости. Понимаю, что об этом нужно говорить с ним, а я пишу сюда, но у меня какой то страх, и я не знаю, как правильнее поступить, начать видеть в нем положительное (чего не мало), или просто закончить все это, так как это неизбежно, мне кажется. Возможно, если человек любит, он не задается такими вопросами, а может все намного сложнее. Искать другого даже не охота (меня мало кто мог заинтересовать), к тому же до серьезных отношений (постель) я дошла только с этим человеком. Спасибо за ответ.
Автор вопроса: Тони Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Курач Светлана Владимировна.
Здравствуйте. Скажите, не смотря на то что вам не все нравится в вашем избраннике, вы принимаете его таким какой он есть? Вы не сможете его изменить, это сможет сделать только он сам и то только когда сам этого захочет. Переделать человека нельзя, это вызовет только взаимное отторжение.
Может ли он дать вам то, что вам нужно? Можете ли вы дать самой себе, то что вам нужно? Как измениться ваше к нему отношение, когда у вас будет то, чего вы желаете?
Бросить отношения гораздо проще чем работать над ними. Но вы уверены, что следующие отношения будут лучше этих? Чаще всего, убежать из отношений хочет тот человек, который не справился с собой, запутался. Поэтому и тянет сбежать, это кажется единственно правильным выходом. Разберитесь в себе, поймите что вы хотите в будущем.
В отношениях всегда происходят спады и подъемы, главное не закрываться от избранника и не требовать от него того, что вам необходимо приобрести для себя, будь то спокойствие, или радость, или любое другое чувство которые можете дать вы только сами себе.