Стоит ли сейчас признаваться в своих чувствах к девушке?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Азат, мне 21 год.
Вот уже 3 года как учусь в университете и 2 года как влюблён. Она учится на другом факультете.
Дело в том, что в том году я начал замечать её знаки симпатии в мою сторону, в течении нескольких месяцев мы переписывались и хорошо общались во время учёбы. Я не замечал подобного отношения к другим парням с её окружения.
Я не звал её гулять, не предлагал провести время вместе в свободное для нас время, и тем более не признавался в любви. Всё потому что попросту боялся, ведь мне ещё учиться с ней не один год, а отказа я не переживу.
Я хотел полностью убедиться в её симпатии, считал взгляды, внезапные улыбки при виде меня, всё для того, чтобы быть уверенным, что она не откажет. Но спустя какое то время, она перестала обращать на меня внимание, перестала выходить на связь, как то охладела. Я тут же начал бить тревогу, паниковать, думал, что пропала влюблённость и я её упустил. В итоге, я решил признаться ей.
На выходных встретился с ней возле института, купил хризантемы (её любимые цветы ), подарив, рассказал, что она мне нравится. В этот момент у неё загорелись глаза от счастья (как мне показалось ), она поблагодарила за цветы и мы попрощались без лишних слов.
Через пару недель мы встретились во время учёбы и она явно меня игнорировала, избегала, даже не смотрела на меня. Я принял это за типичный слив. Перестал пытаться выходить с ней на контакт.
Когда мы перешли на следующий курс, я снова встретил её, прошлые обиды были забыты, но я по прежнему не давал ей намёков о моей симпатии. Так получилось, что мы начали чаще видеться, я снова стал ловить её взгляды, её улыбку, мы даже постепенно начали снова общаться, даже был лёгкий флирт (она больше ни с кем так не общалась из парней).
Если сравнивать с другими девушками, оказывающими мне признаки симпатии, то она не так часто смотрит на меня, не пытается завести со мной диалог в соц. сетях. Т.к. она очень скромная, я считаю, что она просто скрывает свою симпатию, чтобы не оказаться в глупой ситуации, но её выдают некоторые непроизвольные эмоции, которые я прощупал.
Как можно объяснить её поведение? Что мне делать?
Я не знаю, стоит ли снова признаваться ей в своих чувствах, т.к. вижу, что какая то симпатия есть, но боюсь снова оказаться отвергнутым.
Автор вопроса: Азат Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Черкасова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Азат. У Вас сейчас в жизни прекрасный период. Вы переживаете романтическую влюбленность во всех ее красках и проявлениях. Здесь и трепет, и идеализирование объекта, и страх отказа, и боязнь разочарования, и "бабочки в животе" от одного взгляда возлюбленной. Вы влюблены уже третий год. Для чувств без каких-либо отношений - это большой срок. Поэтому, рискну предположить, что Вы регулярно подпитываете свою влюбленность, что-то додумывая и придумывая. Во всем этом есть один большой минус. Велика вероятность того, что если девушка перестанет обращать на Вас внимание совсем, то Вы придумаете свой конец истории, который может негативно повлиять на всю Вашу дальнейшую жизнь. Например, выдумаете, что ТАК Вы больше не будете никого любить, или что Вы виноваты в том, что потеряли ее, и т.д., и т.п. Поэтому рекомендую подойти к ней и, для начала, просто пригласить в кино. Без всяких громких заявлений о любви. Не нужно ничего ей предлагать - ни встречаться, ни дружить. Просто пригласите куда-нибудь. Не нужно выяснять сходу, как она к Вам относится. Поговорите о погоде, о природе, о книге. Да о чем угодно.
А когда признаваться, Вы поймете сами. Я в этом уверена.
Так что действуйте! Удачи Вам!
С уважением, Елена Николаевна