Боюсь своего бывшего.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я замужем и у меня есть сын... и я счастлива. Но я боюсь. Боюсь своего бывшего. После нашего расставания, он начал потреблять наркотики, его посадили в тюрьму, 3 года назад. Так вот скоро он выходит, и я очень этого боюсь, так как перед тем как его посадили, он подходил к моей маме, говорил, что я все равно буду с ним (на тот момент я была уже замужем), он даже перестал потреблять наркотики, чтобы доказать моей маме, что он не слабак (и нужно признать так и есть). Ещё он сказал, что все равно добьётся моей любви, если нет, то я все равно буду с ним. Своему мужу я о нем ничего не рассказывала и не буду, я не хочу, чтобы он пострадал. Мне страшно, что Артем меня похитит, он может... Мы с ним расстались из-за его ревности, он даже хотел меня ударить уже несся ко мне, но спасибо другу Юре, который прыгнул и в полёте сбил его с моей траектории и подрался с ним. Помогите. Что мне делать со своим страхом? Что мне делать с моим бывшим? Я не думаю, что он просто так меня отпустит. Боюсь, что случится плохое, либо мужа моего в лес увезет, либо меня в свой дом. Как объяснить ему, что не люблю я его, а боюсь?
Автор вопроса: Лерика Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Лерика! Думаю, что вам нужно поговорить с мужем как раз, чтобы обезопасить его. Во-первых, отношения строятся на доверии. Во-вторых, это и его жизни касается. Не информируя его, вы еще больше подвергаете его опасности.
Судя по вашим словам, ваш бывший молодой человек, зависимый и психически неуравновешенный. Скорее всего ваш статус замужней женщины, ваши чувства и доводы его не остановят.
Вам нужно сделать все возможное, чтобы обезопасить себя и своих близких. Обратитесь в полицию, в суд, если понадобиться. Расскажите мужу, наверняка он поможет вам и что-то предпримет. В конце концов это касается не только вашей безопасности, но и его.
Не пытайтесь все решать сама, обратитесь за помощью.
С вашим страхом сложно что-то сделать, так как вы боитесь реального человека, который к тому же психически нездоров и опасен. Чтобы обезопасить себя нужно максимально оградить свою жизнь от него, подключив все возможные службы и помощь близких людей.
Постарайтесь взять себя в руки и позаботиться о себе.