Выбор между мужчинами.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Я девушка, 19 лет. В июне этого года познакомилась в интернете с мужчиной. Мужчина старше меня почти на 30 лет и позиционировал себя как обеспеченный человек (собственно, это и искала: ввиду отсутствия отца и сложных отношений с матерью очень хотела найти себе человека, с которым буду чувствовать себя защищённой в моральном и материальном плане).
В начале общения обещал деньги, шубы, путешествия и прочее. В общении достаточно интересный человек, пытался меня научить чему то новому всегда. На тот момент он работал за границей. В течении всего лета мы общались, в августе рассорились. Все лето я посылала ему интим фото, он учил меня как это делать красивее, также учил удовлетворять себя с помощью игрушки, получать интимное удовольствие. И в принципе, у него это получалось. Поссорились из-за того, что он сказал, что отправленные ему интим фото-фигня, а я обиделась. Он обматерил меня и достаточно унизил. Через два дня сделал попытку помириться, однако не извинился, а сказал, что других слов я пока не понимаю, вроде как это в воспитательных целях. Но я мириться не захотела, потому как была обижена, плюс меня бесило то, что он за все лето так и не захотел со мной реально встретиться, не приехал в город и не позвал меня к себе, и не предложил никакой финансовой помощи. Ещё через три недели написал, что ему меня не хватает и предложил мир. Я не захотела. Ещё через два дня снова повторил попытку. Я немного с ним пообщалась, но потом перестала. Потом у меня случились большие проблемы. Я рассорилась с матерью окончательно, и хотя у меня как гора с плеч упала ( мне с ней было тяжело) , но было очень тяжело морально и финансово ( отвернулись все родственники). Когда он сделал новую попытку мириться, я сдалась, мне с ним было хорошо, спокойно и как то легче морально ( общались снова только через интернет). Потом у меня стало совсем сложно финансово, и я попросила его прислать мне денег оплатить квартиру и еду. В итоге-он культурно отказался, сославшись на то что у него много дел по работе и срочные переводы в другой стране не работают. Я была разочарована, но порвать связь с ним тогда не смогла, слишком тяжело было морально. В итоге я решила справляться сама, съехала с квартиры к подруге и начала понемногу работать в интим услугах, зарабатывать на новое жильё и на жизнь себе. Он ничего не знал об этом. Чуть позже он в нетрезвом виде рассказал мне про проблемы в бизнесе, просил пообещать, что я его не брошу из-за временного отсутствия денег. Говорил, что любит, а ругается и злится от безысходности. В итоге-справилась, сняла квартиру, купила вещи, вроде все наладилось. Он никак не помогал. Если он узнает про мой способ заработка, 100% меня бросит. При этом доходы у него, я думаю, были реальные, сама видела красивый дом с бассейном через видеочат. И вот, в начале декабря я познакомилась с другим мужчиной. Обещает хорошие деньги, помощь, дружбу, и все реально и без оттягивания времени. Знает про то, кем я работала, это его не смущает. Однако у него тоже особые условия, он категорически против контрацепции. А я не особо хочу иметь детей. Скорее вообще не хочу. К тому же мне очень жалко расставаться с моим первым мужчиной, мне с ним очень хорошо морально. Он часто на меня ругается, злится, но сам первый мирится, я злюсь и обижаюсь, но всегда прощаю, и рада его слышать. С ним очень легко общаться, несмотря на разницу в возрасте. Начиная с октября он меня зовёт в гости или хочет приехать ко мне. Но никак не позовёт конкретно. Говорит, что я должна ему сказать-"покупай билет, я хочу приехать завтра". А я все жду, когда он купит билет и скажет мне: "жду тебя завтра". Я все время выполняю его мелкие просьбы-посмотреть что либо в магазине, придумать дизайн оформления розария на его даче. Будит по утрам. Предлагает быть гражданской женой. Главное, что смущает меня-это то, что он никак мне не помог деньгами. Он говорит, что приучает меня к "нормальным человеческим отношениям" и делает из меня свою боевую подругу. А я хочу быть просто девушкой, покупать вещи, ходить в бассейн и не думать каждую минуту о проблемах! Наконец расслабиться и переложить проблемы на своего мужчину. Я просто устала морально и физически за это время, и хочу уехать отдыхать, и не думать, что скоро платить за квартиру, и мне надо работать. Да и ведь говорят: "сильный мужчина всегда найдёт способ помочь своей женщине, а слабый сделает вид, что ему ещё хуже"... Не знаю, что делать. Мне очень жаль расставаться с моим первым мужчиной, но я понимаю, что когда-либо в очередной раз меня обругает, или когда мне не хватит денег, я пожалею, что сделала выбор в его пользу. С другой стороны, мне тяжело с ним расстаться, мне с ним хорошо, и я обещала не бросать его. Подруга говорит, что я просто недостаточно себя уважаю ( это правда, из за унижений матерью в детстве я действительно себя не уважаю и ищу в себе недостатки), и что нормальный мужчина даже при проблемах в бизнесе хотя бы 5 тысяч отправил бы, чисто из желания расположить себе девушку. А он за пол года даже дохлой розочки не подарил...
Подскажите, пожалуйста, как быть. Запуталась.
Автор вопроса: Евгения Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Курач Светлана Владимировна.
Здравствуйте.
Ваш первый мужчина вас просто использует. Потому как с возрастом хочется посмотреть на молодое тело и позабавиться. Если бы у него были действительно деньги, то он бы их прислал, потому как богатый человек может себе это позволить. Так что денег у него нет. А дом в видео-чате может быть запросто чужим. Он не пригласит вас к себе, вполне возможно что он женат. Вас привязал к себе только с помощью эмоций. Вам не хватает эмоциональной близости с каким-либо человеком. Но тот кто вас использует, просто этим манипулирует и вам кажется, что вы эмоционально близки. Вам необходимо завести друзей или хороших знакомых, только так вы найдете родственную душу.
Если вы ищите человека, который вас будет обеспечивать, то не надейтесь что он будет вас понимать. Вы будете выполнять роль просто красивой игрушки. Так же вас в любой момент могут заменить на более красивый вариант.
Подумайте о своем будущем. Определитесь с целью. Если вы хотите сбросить все свои проблемы на своего мужчину, то готовьтесь к тому что всей вашей жизнью будет распоряжаться именно он и диктовать только удобные ему правила.