Парень занес в черный список. Может я его замучила звонками и смс?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я познакомилась с парнем. Все было хорошо. Он мне писал и звонил. Через две недели мы с ним встретились, а на другой день у него умер отец на работе. После похорон все было хорошо, он также звонил и писал. Через несколько дней мы с ним снова встретились. После этой встречи я начала ему сама часто звонить и писать. Я очень часто названивала, когда он работал. И он перестал мне звонить и писать. Когда я напишу он отвечал, но очень сухо. Хотя писал не переживай все хорошо. В телефоне он занес меня в черный список. Потом написал когда8 я изменюсь, тогда и он изменится. Он не звонил мне две недели. Хотя я просила, умоляла позвонить. На днях попросила подругу, чтобы она ему позвонила. Она позвонила, он ей сказал сейчас я ей позвоню. Мы поговорили он сказал не переживай, я бросать тебя не собираюсь, но дай мне уладить все дела. В этот день он убрал из черного списка. Вечером обещал позвонить, но не позвонил. Я решила сама набрать. Но после двух звонков он меня занес снова в черный список. Прошло 3 дня, но он так и не позвонил. Вчера написал, что ему пока не до отношений. Я все понимаю, у него умер отец. Может я замучила его звонками и смс. Я уже не знаю, что и делать. Терять я его не хочу. Как поступить, я не знаю. Подруга советовала не пиши несколько дней и он сам напишет. Помогите мне восстановить с ним отношения.
Автор вопроса: Марина Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Марина! Каковы бы ни были причины по которым парень занес Вас в черный список, означает этот поступок лишь то, что в данное время поддерживать с Вами отношения он не готов. И в такой ситуации звонить или писать ему совершенно не имеет смысла, такая настойчивость будет лишь раздражать его.
Ваша подруга права в том, что ни к чему Вам продолжать напоминать парню о себе. Но лучше не просто взять паузу на несколько дней (они вряд ли что-то изменят), а мысленно отпустить от себя этого человека и жить дальше.
Насильно вызвать любовь и симпатию невозможно. А если парень спустя какое-то время будет готов продолжить общение, то найдет способ связаться с Вами. Ждать этого не нужно, чтобы не разочаровываться если он так и не позвонит.
Можно переключиться с мыслей о нем на что-то другое: помогут новые впечатления, новые знакомства. Подумайте, что именно Вас так зацепило в этом парне? Что Вы получали от общения с ним? Каким образом можно восполнить это иначе? Чем Вы можете наполнить свою жизнь сейчас, чтобы сделать ее более насыщенной и интересной?
Марина, каждый день вашей жизни ценен и прожитый день уже не вернется. Стоит ли тратить свое время на ожидание знака внимания от чужого для Вас человека?
Желаю, чтобы каждый день приносил Вам радость, а точнее, чтобы Вы сами нашли способы привнесения радости в свою жизнь.
С уважением,
Виктория.