После ссор сразу забываю все обиды.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Меня зовут Дилара, мне 27 лет. Уже год и три месяца живу с парнем, до этого встречались ещё полгода. Он очень обидчивый был раньше, любая шутка могла его очень обидеть. Я же напротив не обидчивая, вспыльчивая, но быстро отхожу. Так вот последние пол года бывает парень скажет что-то очень обидное, но через секунд 30 я забываю, что именно он сказал и не могу ему ответить потом что именно меня обидело... Та же ситуация, когда ругаемся вдруг он накосячит или нагрубит мне сильно, а через пару минут я забываю что именно он сказал или сделал, я начинаю как то себя защищать, и когда он во время спора говорит "хорошо, приведи аргументы, в чем именно моя вина", а я не могу ему никакого аргумента привести, так как у меня уже улетучилось из головы все и выгляжу как дура... И в итоге остаюсь всегда не права я, если даже это не так. Подскажите в чем причина моей резкой амнезии во время ссор? Раньше такого в других отношениях не было... Буду благодарна любому совету.
Автор вопроса: Дилара Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Дилара, добрый день.
Обычно мы чувствуем обиду, когда слова или действия оппонента задевают "за живое". Например, когда высмеиваются наши комплексы, о которых мы не говорим.
Если мы знаем, что из себя представляем, знаем о своих недостатках, тогда зачем обижаться на то, что к нам не относится? Возможно, вам не обидно, но знаете, что некие слова или действия должны вызвать обиду, вот и пытаетесь ее сымитировать. Тогда спросите себя, зачем вам это нужно.
Приучайте себя сразу отвечать, называя то, что вам не нравится. Например, "Мне не нравится, что ты кричишь. Скажи спокойно". Иногда можно и юмор использовать. Например, "слышу, слышу, ваше высочество".
Уверена, что если вы услышите действительно задевающее вас, то вы об этом скажите сразу, и не забудете. Значит, молодой человек вас "не цепляет", вы понимаете, что высказывание было направлено не на то, чтобы вас обидеть, а, например, высказать эмоцию. Можете прямо задавать вопрос "Ты действительно так думаешь, или сам злишься на что-то?".
Всего вам хорошего