Встречаться ли с девушкой 13 лет или не стоит?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток!
Недавно познакомился с девушкой 13 лет. Гулял я в то время с ее подругой (Вероника), и она позвала свою подругу, ну и после этой гулянки мы и познакомились с ней (ее зовут Полина), а с Вероникой поругались по этому поводу и перестали общаться, без каких либо последствий. В общении с Полиной разница в возрасте размывается, т.к. Полина интересный собеседник, чем собственно мне и понравилась, хочу предложить ей встречаться, но что то останавливает, разница в возрасте смущает. Что по вашему разумнее: Предложить встречаться либо так и остаться друзьями (первый вариант в большем приоритете)
В общении множество общих тем, в целом ладим.
Когда мы с ней гуляем, а это бывает редко, она говорила, что ее родители знают про то, что она гуляет со мной и в целом нормально это восприняли (ни разу не целовались, даже не обнимались). Неизвестно , как на такое отреагируют ее родители. Не хочу что бы из за меня у нее были какие то проблемы с ними. Да и неизвестно как она сама на это отреагирует. У нее ни разу не было парня, не знаю, нравлюсь ли я ей, гуляем 1-2 раза в неделю.
О интимной близости с ней даже нет и речи!
Автор вопроса: Алексей Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Моисеева Анастасия Леонидовна.
Добрый день! Я прочитала ваше письмо, вы сделали правильный шаг обратившись за советом. Так как ваша девушка, друг несовершеннолетняя и ребенок, детям кажется, что они уже взрослые и они начинают пробовать взрослую жизнь на вкус. То всю ответственность за ваше общения и отношения будете нести вы, административную и уголовную.
Познакомится с ее родителями, услышать их мнения и отношения вам. Вам нужно обговорить все рамки вашего общения и постараться контролировать себя не выходить за них. Но помня что вы общаетесь с ребенком, подростком. Подростковый период это остропротекающий период от детства к взрослости, где переплетаются противоречивые тенденции развития. В этом возрасте характеризуются эмоциональная не устойчивость с резкими колебаниями настроения.Возникают бурные реакции при попытке ущемить самолюбие подростка, неустойчивость может сменятся апатией, романтическое настроение часто граничит с цинизмом, расчетливостью. Дружба с подростком, это очень разностороннее и непростое понятие. Дружба это отношения высокой степени близости, которые базируются на глубоком доверии, взаимной привязанности, общих интересов и взглядов. Все это нужно учитывать при общение с подростком. Какие отношения сложатся у вас, покажет дальнейшее общения, помня об ответственности.
Всего вам доброго!