Не понимаю, почему бросила девушка.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Совсем недавно меня бросила любимая девушка, с которой познакомились несколько недель назад. Понимаю, что срок очень маленький, но за это время я успел осознать, что это именно тот человек, который мне нужен.
Сначала все было хорошо. Мы ходили на свидание, разговаривали о жизни, обнимались. Очень много чего сокровенного рассказали друг другу. Я был уверен, что она во мне заинтересована, так как она смотрела на меня так, как не смотрят на людей, которые неинтересны. Ее прикосновения, все говорило о симпатии. Но потом она стала меня игнорировать. То есть, не так. Она общалась со мной, потому переставала, потом снова общалась. Она начала жаловаться на депрессию, но не говорила мне о причине. Предполагаю, что ее саму бросил парень, с которым она находилась в отношениях гораздо дольше нескольких недель, возможно, речь идёт даже о годах.
И вот в один день она сказала, чтобы я перестал ее приглашать, но причину так и не пояснила. То есть, она сказала, что у нее тяжёлый период в жизни. И что я знаю её слишком мало и не могу любить. Но я не понимаю, почему это проблема, так как если бы мы продолжили общаться, то мы бы узнали друг друга. Есть ли тут связь с травматическим опытом? Она оттолкнула меня по причине того, что испугалась повторения, осознав, что мои намерения серьезны? Или у нее остались чувства к другому человеку и она была просто не готова?
Понимаете, но ведь у нее явно было симпатия ко мне! Почему она так поступила? Можно ли мне что-то исправить, как-то убедить ее, что я не поступлю с ней так же? Мне кажется, она не верит, что мои чувства настоящие. Или же ей просто нужно было избавиться от боли от расставания, и она решила мной воспользоваться?
Автор вопроса: Алексей Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Попова Юлия Кирилловна.
Добрый день, Алексей!
Как я поняла из вашего письма, недавно у вас произошел разрыв с девушкой по неустановленной причине и вы задаетесь вопросом, почему так произошло. Я попытаюсь вам помочь и мой ответ будет состоять из трёх пунктов:
1. Вы назвали девушку любимой, но, скорее всего вы сейчас находитесь на этапе влюбленности. И очень важно уметь различать два этих состояния: любовь и влюбленность. Любовь — глубокое, многогранное чувство, которое может оставить след навсегда, она характеризуется устойчивостью и глубиной. Влюбленность головокружительна и страстна, является промежуточным отношением, и неминуемо приводит либо к остыванию чувств либо к любви. Начиная отношения, люди узнают друг друга лучше и не всегда остаются рядом. Но это уже следующий пункт.
2. Причины разрыва, как я поняла, неизвестны, а значит есть два пути: не предполагать, что случилось, а прямо спросить, сформулировав вопрос примерно так: «Мы сблизились, и меня к тебе влечёт, пожалуйста, назови причину нашего разрыва, это для меня очень важно». То есть нужно выяснить причины без обвинений, поделившись своими чувствами и, если последует ответ, постараться принять его и проанализировать. Ответ девушки даст нам возможность понять, что делать дальше. Если ответа не будет, или он разочарует вас, следует принять меры по совладанию с ситуацией, а именно...
3. То, в какой степени вы можете совладать с ситуацией зависит от вашего опыта и адаптивности. В жизни человек не всегда получает то, что хочет: отказы при приёме на работу, провалы на экзаменах и других испытаниях, потери, отказы в отношениях, будь то друг или девушка. ваш главный помощник время, отвлекитесь от происходящего, чтобы было проще с этим совладать, не уходите в это с головой. Попробуйте заниматься делами, хобби, не забывайте друзей. То, каким образом вы научитесь выдерживать жизненные удары, определит качество вашей жизни. Я поняла, что разрыв стал для вас полной неожиданностью, но в отношениях участвует двое, и мы несём за них ответственность только на 50 процентов. Возможно девушка действительно просто оказалась не готова к серьезным отношениям после предыдущего молодого человека. Нужно постараться её понять и не торопить события. Может быть она могла бы согласиться на перерыв или отношения в статусе друзей.
Надеюсь у вас получится выяснить истинные причины происходящего!
Пишите, я обязательно вам отвечу!