Нужен ли я ей?

Вопрос психологу:
Мне 27, не женат, долгосрочных отношений не было никогда. Через общих знакомых я познакомился с девушкой, ей 26. Она врач кардиолог. В течение одного года я за ней пытался оказывать знаки внимания, ухаживать. Бывало что просила меня о некоторой помощи, я никогда не отказывал ей. Когда я начинал выговаривать ей свои чувства, испытывающие к ней, она переводила тему разговора. Сексуальных связей с ней не было. К себе близко не подпускала. Я ей предлагал перейти на другой уровень общения, т.е предложил отношения. Она ответила, что были у нее отношения и больше этого не хочет. Она свободное время проводит часто в мужской компании наших общих друзей. Я не знаю, как мне поступить. Я чувствую, что испытываю к ней чувства. Общение с другими девушками мне не сильно помогает. Начинается какая то депрессия. Несколько раз пробовал ей ни писать, ни звонить. Хватало только на недели три. Мы оба увлекаемся горнолыжным видом спорта. В одной из поездок она практически меня не замечала, как мне показалось. Я узнал, что с одним из знакомых она собирается уехать отдыхать. Когда я у нее спросил встречаются ли они и есть ли у них отношения, она ответила что нет и едут они большой компанией. Помогите, пожалуйста, как не нагнетать ситуацию, просто радоваться жизни? Нужен ли я ей? Спасибо.
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Дмитрий, здравствуйте. Вы когда писали вопрос, хотели прочитать, что Вы ей нужны? Да, возможно нужны в качестве друга, но не для серьезных отношений. Уже год прошел и за это время, если бы была у девушки симпатия к Вам, как к мужчине, поверьте уже бы все было иначе, Вы бы уже стали парой. Вывод: Как мужчина для отношений Вы ей не нужен и не питайте себя иллюзиями, что бы не было сомнений, еще раз можете серьезно поговорить и предложить серьезные отношения, где получите отказ и пусть это будет лично для Вас точкой в "несбыточных надеждах". За этой ситуацией лично у Вас кроются куда более значимые проблемы. Не кажется ли Вам странным, что у Вас до сих пор не было отношений? Вы на бессознательном уровне боитесь потенциальных серьезных отношений, Вас все устраивает так, как есть сейчас, а ситуация с девушкой служит просто тем, что "Вы пытаетесь" и получаете от этого удовольствие на бессознательном уровне, ищите для себя "обоснованный повод", что бы не начать серьезные отношения. Не известно сколько бы продлились отношения, если бы девушка сказала Вам ДА, на долго ли бы Вас хватило? Большая вероятность есть того, что бы Вы нашли "обоснованный повод" и разочаровались в девушке. Это я пишу для того, что бы Вы понимали, что один есть эффективный способ прекратить "мечтать и страдать" - это найти в результате анализа своей жизни истинную причину, почему Вы один, потом четко для себя понять, для чего Вам нужны серьезные отношения, что Вы от них получите, тогда Вы отпустите "эти отношения" и перейдете к знакомству с другими девушками. Оптимальный вариант, если Вы найдете возможность для обращения к психологу на личный прием или онлайн по скайп в видео режиме.
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!