Мне не на что надеяться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, пишу к вам с наболевшим вопросом. Я старалась не обращать внимания, но, наверное, моё эго не может примириться с этим. Дело в том, что с июля этого года я начала встречаться со своим знакомым, влюбилась. Ему 27. Но его поведение не дает мне покоя. Терзают мысли о том, что у него ко мне нет никаких серьезных намерений. Я человек очень склонный к анализу и самоанализу, и постоянно анализируя его поступки, я пришла к выводу, что я ему просто удобна, но каких-то серьезных чувств у него ко мне нет. Мы далековато живем друг от друга, то есть просто пешком в гости приходить друг к другу нет возможности. Поэтому видимся от случая к случаю, в эти дни я счастлива. Обычно я остаюсь у него на от 1 до 3 дней и мы общаемся у него дома. Не могу сказать, что мы часто куда-то ходим, он никуда меня не приглашает, порой он даже в магазин выбегает один, чтобы побыстрее, меня с собой не берет. Старается вообще особо не тратиться, я приезжаю к нему всегда за свой счет, иногда добавляю мелочь нам на продукты. На работе у него я не бывала тоже ни разу, туда якобы посторонним вход воспрещен, с его друзьями не знакома, только с мамой лишь на уровне "Здрасте - до свидания", так как он живет с ней в квартире. О будущем у нас речь не идет, я боюсь спрашивать, а он молчит. Боюсь, потому что когда выставляю ему какие-то даже самые маленькие претензии, он обижается и потом мы можем не общаться неделями, в последний раз не общались месяц. Потом он появляется как ни в чем не бывало, будто ничего не произошло. Когда я подозреваю его в неискренности, он отвечает, что у меня паранойя. Может, так и есть. Всё-таки, в конце концов я ведь сижу у него в гостях, кушаю за его счет. Он заботится обо мне, пока мы вместе, уделяет внимание. Но это только пока мы вместе. Когда я уезжаю, от него не дождешься ни звонка, ни смс-ок, ни вопроса как добралась... Но сейчас я думаю, что я слишком придираюсь, наверное. Он просто такой человек, не эмоциональный, он никогда не говорит о каких-то своих чувствах. Чаще всего он просто чем-нибудь занят, какими-то своими делами. Разве это плохо? То есть, я хочу сказать, что совсем запуталась. Раньше я злилась на него, а теперь перестала. Я его люблю тем, кем он является, не хочу заставлять его становиться тем, кем он не может быть. Просто хочу, чтобы у него все было хорошо и не хочу портить ему нервы этим своим ничем не подпитанным бредом. Он имеет право на личную жизнь и я это понимаю. Я не могу с ним расстаться и не хочу верить, что его намерения могут быть неискренни. Но иногда меня мучают вопросы: как же так? Почему других называют ласковыми словами, говорят, что любят, а меня нет. Почему другим звонят хотя бы по 2 раза в день, а я могу и за 2 дня не дождаться звонка. Почему других девушек поздравили на день рождения, а в моем случае обошлись лишь поздравлением на словах. Почему других девушек парни зовут жениться или хотя бы жить вместе за пол года отношений, а у нас ни намека на совместную жизнь. И еще много таких почему. Но я отвечаю себе, что это все от моего эгоизма и просто он видит проявление любви возможно по-своему. Надеюсь, что я права. А если нет, то я даже не знаю, что делать. Он первый человек, в котором меня устраивает всё, от внешности до личности. Просто каждую секунду, в каждом его действии я вижу того, с кем хотела бы провести жизнь, НЕЗАВИСИМО от проблем и невзирая ни на какие трудности, смогла бы принять все его недостатки. Если мои опасения подтвердятся, я боюсь остаться на всю жизнь одна, потому что больше никого я рядом с собой не вижу, если мне придется его отпустить, лучше остаться одной. Я вовсе не ставлю ультиматум самой себе, просто чувствую, что не смогу ни с кем быть больше.
Автор вопроса: Анна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Гнып Сергей Анатольевич.
Здравствуйте Анна.
Ваше желание проявления нежных чувств и внимания со стороны молодого человека вполне естественны и нормальны.
Равно как и ваше ожидание от него предложения выйти замуж.
Отсутсвие этого при сохранении отношений действительно не дают возможности понять серьезность его намерений и возможных перспектив.
Поэтому то, что его такое поведение не даёт вам покоя, это вполне естественно.
Хорошо, что вы сейчас уже задаетесь этими вопросами.
Но сложность ситуации даже не в этом. А в том, что пытаетесь найти объяснение ситуации самостоятельно, не поговорив с ним.
Вы пишите: "О будущем у нас речь не идёт, я боюсь спрашивать, а он молчит".
Вот это уже серьёзно. Вы же понимаете, что если так будет продолжаться, вы можете прийти к вполне печальным результатам.
Вы объясняете это тем, что: "Боюсь, потому что когда выставляю ему даже самые маленькие претензии, он обижается и потом мы можем не общаться неделями..."
Но не понятно как вы связываете разговор о текущих отношениях и их перспективах, с претензиями? Тут никаких претензий быть не может, поэтому вам нечего бояться.
Вы пишите, что запутались. И это не удивительно. Вам просто не хватает информации. Вы мечетесь между двумя полюсами - от все плохо и мной пользуются, до все хорошо и я себя просто накручиваю.
Нужно это прекратить.
Сядьте и серьёзно поговорите с ним о ваших отношениях. Расскажите ему какими вы их видите сейчас и в перспективе, как бы вам хотелось чтобы было. И потом пуст он своё видение на этот счёт расскажет.
Обязательно обсудите вопрос свадьбы, детей. Послушайте как он об этом говорит, какой позиции придерживается. Так же посмотрите как он реагирует на то, что для вас важно, на ваши чувства, сомнения и тревоги, которые вы ему озвучите.
Откройтесь перед ним, если любите. И посмотрите на его реакцию и на то, что он скажет, как он все это видит и планирует.
Вопрос либо решится и вы найдёте общее видение устраивающее обоих, либо у вас появятся серьезные поводы для прояснения отношений.
После этого делайте выводы и принимайте решение.
Если вам нужна будет помощь в данном вопросе - обращайтесь.
Если мой ответ оказался для вас полезным, буду благодарен, если вы найдёте несколько минут и напишите отзыв. Сделать это можно на почту [email protected], либо в комментариях к этому ответу.
Если из вашего отзыва я пойму, что мой ответ не просто оказался полезен, но и что вы хотели бы продолжить работу со мной по данному вопросу, готов, в качестве благодарности, провести с вами консультацию бесплатно.
На консультации мы сможем более детально разобрать вашу ситуацию и поговорить о возможных путях решения.
Всего вам доброго и успешного разрешения вопроса.