Стоит ли расставаться с парнем, которого так и не простила за общение с другой?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня есть парень, мы с ним 3 года вместе, со школы. В отношениях было многое, обиды, ссоры, боль, расставание, общие проблемы. Но также было много хорошего. Мы с ним вместе переехали в один город учиться. Оба живём в общежитиях. Видимся раз или два в неделю, а иногда раз в 2 недели. В последнее время у меня с ним начались какие-то недопонимания, ссоримся, ругаемся, но это мне уже не приносит такой боли, как в первый год отношений. Романтика тоже пропала. Как-то и доверие к нему пропало. Когда-то он начинал общаться с другой девушкой, а мне врал, ничего не говорил, но в тот момент сильно поменялся в отношении ко мне. Я об этом потом узнала, мы расстались, но потом сошлись (было это 1,5 года назад). Тогда я очень страдала, по дурости своей попыталась вены вскрыть. Мы не гуляем, как раньше, не можем сидеть и говорить о чем-нибудь. Когда мы видимся, дело доходит до постели и все. Иногда ловлю себя на мысли, что так и не смогла по-настоящему простить его за то общение. Мы видимся не часто, общаемся в интернете, но диалоги какие-то скупые. По телефону не общаемся, не звоним так. Мне иногда не хватает ласки, внимания, романтики, а этого всего нету. Я живу в общежитии, недавно со мной заговорил один парень (Никита ), я этому не придала никакого значения, но он начал мне писать в вк, мы начали часто пересекаться, переписываться. Он знает, что у меня есть парень, но его это не останавливает, он называет меня солнцем, зайкой, хотя мы совсем немного знакомы, но я веду с ним сухой диалог, прошу мне ничего такого не писать, не отправлять сердечки в диалог. Он несколько раз пытался меня поцеловать, обнять. И сейчас я понимаю, что меня влечет к нему, мне хочется его увидеть, поговорить с ним. Мы друг друга совсем не знаем. Не знаю, что делать в такой ситуации. Не могу понять люблю я парня, или у меня появилась привязанность к нему. 3 года отношений, столько всего пережили. И что делать с Никитой, как избавиться от влечения к нему. Я понимаю, что я запуталась в своих чувствах.
Автор вопроса: Валентина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Соколова Анна Викторовна.
Добрый день ,Валентина.
Я предлагаю вам поступить следующим образом.
Взять лист бумаги, написать заголовок : "Чего я хочу от отношений с мужчиной?" И начинаете писать все то, что придет вам в голову. Не стесняйтесь своих желаний и не ограничивайте себя. Это может занять у вас несколько дней. Это нормально. Затем проанализируйте свои "отношения". Подумайте приносят ли они вам радость? Счастлива ли вы? Возможно ли ваши "отношения" назвать гармоничными и развивающимися? Получаете ли вы от отношений того, чего хотите? Ощущаете ли вы заботу и внимание от ваше партнера? Если вдруг ваши ответы будут отрицательными, не спешите винить в этом вашего партнера. Возьмите ответственность на себя за происходящее с вами. Валентина, если к вам относятся не так как вы хотите или ожидаете, значит вы позволяете такое отношение к себе. Не всегда в наших возможностях поменять отношение того ил иного человека к нам, но за нами всегда остается право принимать или не принимать подобное отношение.
Что вам делать с Никитой, я не знаю. Решать вам). А вот влечет вас к нему только потому что он "заполняет пробелы" в ваших "отношениях" с парнем. Он пытается вам дать вам то, чего вам не хватает в настоящих отношениях и то, чего вы хотите и от чего пытаетесь убежать.
И, наконец, ваш вопрос: "Стоит ли расставаться с парнем, которого так и не простила за общение с другой? Не могу понять люблю я парня, или у меня появилась привязанность к нему. 3 года отношений, столько всего пережили". На этот вопрос вы должны ответить сами, только вы знаете на него ответ. У меня к вам лишь один вопрос: "Стоит ли держаться за прошлое?"
С уважением,Анна.