Как перестать ссориться с парнем?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Я некоторое время назад переехала жить в германию по учебе, познакомилась здесь с молодым человеком. Он красиво ухаживал, окружал вниманием, хотел быть все время вместе. Он на 8 лет старше меня, работает, имеет хороший материальный достаток, ни от кого не зависит. Он быстро предложил мне переехать жить к нему, примерно через месяц-полтора знакомства. На тот момент я не была уверена, что это правильное решение и отказалась. Через примерно полгода мы все же съехались, но получилось это немного иначе, чем хотелось бы, так как у родителей случились неприятности, они не смогли мне больше помогать материально, и был выбор либо ехать назад и доучиваться на родине (я отучилась 2 года из 5 в педагогическом университете), либо оставаться тут и как то пытаться самой зарабатывать. Парень узнал обо всем и снова предложил переехать к нему. Хочу отметить, я сказала ему все как есть, что у меня нет денег, что ему придется обеспечивать все, он с этим согласился. Конечно чуть позже я стала искать себе работу, когда появилось разрешение в визе на работу. Мы хорошо проводили время, много ездили по германии, в ближайшие страны, по возможности. Примерно через год нашего знакомства возникли первые ссоры, если объективно оценить, виновата я и ссоры эти были на пустом месте, какие-то банальные вещи, кто-то что-то не убрал за собой, оставил не в том месте и т.д. Инициатором ссор была я, я по много часов что называется выносила мозги по поводу этих самых не в том месте оставленных вещей и т.д. Приходило все к тому, что морально уничтожались оба. Время летело, ссоры становились крупнее, теперь и он начал грубо разговаривать, посылать, совершенно не стесняясь в выражениях. Я очень хорошо помню одну нашу ссору, после которой была перейдена черта, и как раз после нее он ссорится исключительно на матах. Я была на работе и попросила встретить меня, так как жили мы в то время в деревне, в которую было тяжело попасть вечером, да и днем тоже. По поводу квартиры в деревне тоже было немало споров, так как у него есть машина, ему не составляло труда в любое время суток попасть домой. Мне же приходилось ходить далеко до вокзала, все поезда по времени, если один поезд опаздывает, я опаздываю на следующий, так как у меня была пересадка, учусь я в другом городе, ехать туда около 20 минут. Так вот он встречался с другом, и конечно же когда я закончила с работой как мы договаривались он уже должен был приехать, но его не было и когда я позвонила, оказалось, что они еще играют в бильярд и даже не думали закругляться. Благо я узнала об этом еще вовремя и успела сесть на поезд (я не каждый раз просила меня встречать, а только когда работала 10 часов, а не 5 часов, т.е. 1 смену). Ему ехать до дома 15 минут, мне же со всеми поездами около 40, так как есть опять же пересадка, время ожидания на вокзале, от вокзала тоже нужно дойти. Он не извинился, что подвел меня, мы конечно же поссорились. Дальше все продолжалось на ссорах, конечно можно описывать каждую, но все они практически одинаковы. Ближе к лету все только ухудшилось, все это время он говорил мне, что все будет хорошо и с моей учебой и что мы поженимся, я смогу найти хорошую работу и т.д. Мне почему-то кажется, что мне вешали все это время лапшу на уши, и вот почему, все же вопрос был поставлен, у меня появились сложности с визой и мы подали заявление в загс, и конечно же он совершенно не хочет туда идти, и прямо об этом заявляет. Хочу еще отметить важный момент, в сентябре этого года я уезжала на 2 недели домой в Россию, там я дописывала свою домашнюю работу и он как мы договорились должен был потом распечатать ее и отнести в университет. До моего отъезда мы поссорились, на этот раз по поводу свадьбы. Итог был таков, я уехала, все было нормально, все успокоились, прошла неделя, он начал капризничать, перестал звонить мне, в один день мы с ним долго разговаривали по телефону и я просто рассказывала что происходит нового, просто вслух произнесла свои мысли а как бы и что было останься я учиться в России изначально. После этого разговора он пропал, весь следующий день я не могла дозвониться до него, вечером же я уже была на нервах, и около полуночи он все же ответил мне, что то вроде, я не хочу больше с тобой общаться, пока. Бросил трубку после этих слов. Я не могу честно говоря полностью описать что со мной происходило морально, физически же было не лучше, я не могла есть, спать, я засыпала и тут же просыпалась, 3 дня подряд продолжался этот кошмар. Я похудела на 4 кг сразу же, конечно это просто вода, так как я ничего не ела и пить почти не могла. Я написала его матери, попросила узнать ее что произошло с ним, в итоге вечером перед моим вылетом назад я написала ему, он ответил, что встретит меня. По прилету в аэропорту, я не собиралась ничего с ним выяснять, только лишь спросила почему он не отнес мою домашнюю работу в универ, ведь он дал обещание и это же серьезно, так же как и его работа. Он сказал, что в этом случае все обещания отменяются, раз на тот момент он решил расстаться. Хочу добавить, что все наши последние ссоры сопровождались и рукоприкладством тоже, он не бил меня, но толкал, тряс, замахивался, в последнее время взял моду толкать меня в спину из под тишка как будто. При каждой ссоре он убегает из дома, матерясь как сапожник, а после делает вид, что ничего не случилось, ходит по нескольку дней обиженным и демонстративно не хочет ничего вместе делать, ни пойти прогуляться или сходить на фитнес, ни просто посмотреть фильм.
После моего приезда ссоры конечно же продолжились, однако как раз сразу после моего возвращения мы и подали документы в загс, он спрашивал хочу ли я быть с ним вместе и т.д., я ответила, что да, хочу. Последние полтора месяца, перед тем, как я решила написать это сообщение, мы не ссорились, переехали в новую квартиру, более удобную по месторасположению, пару раз еще возникали споры и конфликты, но после я как то перестала уже обращать внимание на его вечно недовольный вид или какие-то глупости, которые он иногда вытворяет (типа поехать по более длинной дороге на вокзал, когда и так опаздываем к поезду), я перестала его упрекать, говорить что-либо что ему не нравится. Закрыла глаза на его дурацкую привычку оповещать меня о том когда он собирается пойти к друзьям, вместо того чтобы обсудить когда обоим удобно, я бы пошла к подружкам например, а он к друзьям, вот это вот "поставить перед фактом" жутко бесит меня. Я считаю это в корне не правильным, никто не говорит ему просить разрешения, всего лишь уточнить время и день не более.
Недавно я сказала, что хотела бы перевестись в другой универ на более хороший факультет и что может быть когда-нибудь мы смогли бы переехать в другой город поближе к этому универу. На что последовала незамедлительная реакция в виде истерики из-за слова переезд. Я могу ошибаться, но мне начинает казаться, у него не все в порядке с головой. Да мы ссорились из-за квартиры в деревне, с трудом нашли эту, были долги и потеряли очень много денег, но я не заставляла срочно бежать паковать чемоданы и снова переезжать. Мне кажется, такие реакции уже говорят о психических отклонениях, хотя я могу ошибаться. После этого он опять дулся несколько дней, мы поссорились снова. Он с утра притащил цветы, я подумала он хотел помириться, оказалось цветы были заказаны давно и их просто в этот день доставили. Ну да ладно. Сегодня мы поссорились снова, он ходил встречаться с другом, я позже пришла к ним, на улице было очень много людей, это была рождественская ярмарка, мне он дал неточный адрес, я долго их искала, в итоге нашла, я очень разозлилась из-за того что мирненько стоял возле костерка и грелся, ожидая пока я найду его в толпе людей, неужели сложно выйти просто, чтобы тебя заметили? Я не думаю. Я не смогла сдержаться и высказала ему это при его друге. Они пили глинтвейн, мне же не было предложено ничего, его друг предложил, он же нет. Сразу в ответ пошли возмущения "а что я еще должен" и т.д. Я считаю так, я могу начать выговаривать что-то, но у него есть выбор ответить на зло злом или промолчать. Я во многих вещах бываю не права, я прихожу помириться, он отталкивает меня, и мои попытки помириться лишь только усугубляют ситуацию. Это как игра на публику, я пообижаюсь, а ты побегай повымаливай прощения, а я тебя еще и потолкаю в спину, и обматерю.
Я не знаю, что мне делать. Стоит выбор или оставаться с ним и полностью зависеть от него, молчать и терпеть загоны, а ведь он постоянно говорит, что виновата во всем лишь я одна. Это, я думаю, говорит лишь о его незрелости и не способности взять на себя ответственность за происходящее в отношениях. Либо мне придется ехать назад, чего конечно не хотелось бы, ведь мне осталось учиться 2.5 года, я многое прошла, многому научилась и мне было бы очень горько и обидно все здесь потерять.
Но с другой стороны, все испорчено я думаю, он не делал мне предложения и не собирается, платье, праздник ... На все мне говорят, что денег нет, кольца... Все какая-то сплошная фальш. Ведь так быть не должно. И раз уж он 2 года говорил мне, что готов жениться и т.д., он не должен ведь вести себя так, если встал вопрос ребром о моей визе уже даже. По поводу фамилии тоже были споры, я не хочу брать его русскую фамилию, у него есть возможность взять немецкую, начал собирать документы, но очень не торопится их подавать, все происходит по моей инициативе, мне все приходится делать чуть ли не за него, оно и понятно, ведь нужно больше мне, чем ему.
Я совершенно запуталась, как мне лучше поступить, остаться тут или ехать назад. Как исправить отношения с ним, ведь раз мы не ссорились, значит это в принципе возможно в нашем случае, жить спокойно. Я не знаю, как мне его простить за все, за задание, которое он не отнес и которое испортило мне оценки и поставило визу под вопрос, за все слова, за драки. Я не уверена, что смогу, но попытаться я все же хочу. Буду благодарна за ответ.
Автор вопроса: Ева Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Бэнэреску Александр Яковлевич.
Здравствуйте, Ева!
Мне показалось, что в вашем (не малом) письме вы попытались перекинуть всю вину и ответственность на вашего мужчину, полностью забыв о том, что и вы тоже несете не малую долю ответственности за вашу жизнь, отношения, образование и счастье.
Еще мне показалось, что эти отношения вы «терпите» в силу вышей личной выгоды, т.е. учёбы. Да, у вас были юридические проблемы в плане проживания, работы и визы, но вы, переложив всю ответственность на плечи вашего мужчины не написали ничего о том, чем занят он, что заботит его, чего он хочет добиться, что ему нравится и чего хочется и т.д. Поэтому я не могу сделать заключение или конечных выводов касаемо ваших отношений.
Обычно, если двух людей не устраивают отношения – они расходятся и ищут более близких для себя партнёров. Если их устраивает, они отношения развивают.
В итоге вы написали о том, что вы запутались и не знете как лучше поступить.
Лучше для кого?
Лучше лично для вас/образования?
Или ваших отношений?
Еще меня усомнил момент, где в последнем абзаце вы написали о желании «жить спокойно». Ни счастливо, ни вместе, никак иначе. Словно вас насильно заставили жить вдвоем и вам хоть как-то нужно ужиться в одном месте/доме/комнате.
Я рекомендую вам расставить приоритеты в вашей жизни и рассмотреть ее как бы со стороны. Попытайтесь разглядеть то, что на ваш взгляд находится не на месте, не в том порядке, в каком хотелось бы и постарайтесь понять, чего вы на самом деле хотите? Постараться понять, что вам действительно нужно и идти в этом направлении зная точно, что вы хотите и куда идёте.