Отношения на расстоянии, как сохранить?

Вопрос психологу:
С парнем очень любим друг друга, вместе уже год, но так вышло, что я уже полгода живу на другом конце земного шара, и видимся мы раз в 3-4 месяца на пару недель, а время различается на 8 часов. Я понимаю, что возраст не совсем подходящий для отношений на расстоянии, но все же я предпочитаю считать, что наш случай - исключение. Естественно возникают проблемы, потому что скучаем и не хватает друг друга, из-за ревности. Я знаю, что потом мы будем видеться ещё реже, но позже уже серьёзно обсуждается его переезд в страну, где живу я, так что перспектива развития дальнейших отношений есть. Пока мы в разлуке, стараемся отвлекаться на учебу, работу, друзей, но все равно тяжело. Есть ли какие-то советы или способы, как сохранить отношения на расстоянии и избегать ссор насколько это возможно? Как справляться с ревностью и стрессом, переживаниями? Например, иногда появляется довольно самоотверженная мысль: «может ему/ей без меня будет легче и спокойнее» - как у меня, так и у него, хотя на самом деле очень поддерживаем друг друга и хорошо общаемся. Уже разговаривали с ним несколько раз, всегда сходились к мнению, что хотим сохранить эти отношения, но я переживаю, всё-таки связь только через интернет, и время совсем разное: когда я еду на учебу, он уже спит, когда я засыпаю обычно желаю ему хорошего дня.
Автор вопроса: Наталия Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Попова Юлия Кирилловна.
Доброго времени суток, Наталия! Отношения на расстоянии требуют много сил и терпения. Нужен источник, ресурс из которого вы будете эти силы черпать. Ответьте себе честно на следующие вопросы: вы действительно хотите эти отношения,
чего вы от этих отношений ждете,
как вы видите ваше будущее,
каким видит будущее ваш партнёр,
на сколько сопоставимо это ваше и его будущее,
каковы примерные сроки вашего воссоединения — ответы на эти вопросы могут стать вашими ресурсами.
Вы можете подкреплять ваши отношениями различными способами, которые будут подходить вам и вашему партнёру. Например свидания раз в неделю через скайп, длинные письма, которые можно перечитать, когда грустно, обменяться списком целей на будущее, списком страхов.. да чем угодно, что позволит вам узнать друг друга лучше, обмен веселыми фотографиями, может быть посылки или бандероли! Если часовые пояса помеха, то тут как раз и выручат письма, или видео записи, на которых вы делитесь мыслями и чувствами.
Отношения на расстоянии такая же сложная работа, как и отношения у пары, имеющей возможность быть рядом. Оберните минусы в плюсы. Делитесь разногласиями, если они возникают, учитесь решать проблемы вместе, выходить из конфликтных ситуаций, делитесь планами- учитесь мечтать вместе, познакомьте друг друга с друзьями или родственниками. Попробуйте взять всё из ситуации, в которой оказались.
А ревность... Без доверия и терпения ревность может разрушить отношения любой пары, даже той, которая видится каждый день.
Желаю вам счастья!
Буду рада ответить на ваши вопросы!