Ослушалась парня, выпила с подругой. Как теперь его вернуть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Есть огромная проблема для меня, пару дней назад со мной расстался молодой человек, с которым мы вместе 5 лет. Причиной того стало то, что я пошла гулять с подругой и он попросил меня не выпивать, но я ослушалась. Он приехал за мной и увидел, что пьяна. Он сильно рассердился, а тут еще и подруга подлила масло в огонь и нагрубила ему, после чего мы всю ночь выясняли отношения. Он повез меня не к нам домой, а к маме моей. Потом он собрался ехать домой, я пошла за ним, он собрал вещи и ушел. Причина расставания как сказал он в том, что я не слушаю его и не делаю то, о чем он просит, ему это надоело, и он больше не хочет ничего. Мы много раз ссорились. Наверное, нет пар, в которых все идеально, но есть такое, что он привык, что я всегда иду на примирение первая и пытаюсь сделать первые шаги всегда первая, то есть всегда бегаю за ним, а еще я всегда во всем виню себя и оправдываю его, хотя глубоко в душе понимаю, что в той или иной ситуации он вел себя некрасиво и недостойно по отношению к любимой девушке. Возможно это от того, что у него нет примера и он не из полной семьи и не знает как правильно строить семью, не осознает, что семья строится не только на радостях, но и на проблемах, которые люди пытаются решить. И всегда, когда наступает проблема, он бежит от нее, но он не замечает этого, он уверен в том, что он прав. Я написала ему, что я не права, я знаю, но не стоит из-за такого ломать нашу любовь и делать больно и ему и мне. Да, я понимаю, он очень очень гордый человек, но ведь иногда стоит прятать свою гордость ради чего-то большего и светлого. Сейчас мне очень плохо, ненавижу себя, что ослушалась, на носу новый год и мы вот вот только начали жить вместе после стольких лет встреч и ему все нравилось и думала что вот оно счастье, я рядом с ним и ничего не надо, да и я его первые серьезные отношения. Я не знаю, как быть в этой ситуации, я очень больше всего на свете хочу быть с ним. Это тот человек, от которого я хочу детей, с которым я вижу будущее. Подскажите как быть, умоляю, мне не хочется жить без него, ничего не хочется, руки опускаются.
Автор вопроса: ольга Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Ольга! Вряд ли здесь проблема лишь в том, что Вы ослушались его и выпили. Скорее всего и ранее были проблемы (Вы пишите, что ссоры были), было недопонимание и непринятие. Только важно понять, что именно является камнем предткновения в Ваших с ним отношениях. Вы - отдельный и взрослый человек, поэтому "слушаться" или "ослушиваться" Вы просто не можете, так как Вы не ребёнок, который слушается своего родителя. Вы оба - равноправные члены отношений. Он Вас попросил не пить, значит для него это было важно - важно разобраться что именно - то, чтобы Вы все-таки слушались его и подчинялись (тогда это неравноправные отношения) или чтобы сами могли принимать конструктивные решения, чтобы он за Вас не переживал, а был уверен в Вас! Чтобы сохранить отношения и понять, как их строить, Вам обоим нужно выяснить - что важно каждому из Вас в отношениях. Что важно ему, что важно Вам. Вам обоим нужно понять, что в отношениях должно измениться (соответственно, и внутри Вас обоих), чтобы отношения не давали трещину, а сближали Вас. Сейчас сложно анализировать ситуации, ведь описываете Вы через призму своего восприятия, а надо рассматривать с двух сторон. Если вы оба хотите сохранить отношения, обсудите их - что кому, не нравится, каких изменений ждет каждый из Вас (не надо обвинять и критиковать друг друга), не ставьте ультиматумы и ограничения друг для друга, а ищите пути выхода вместе. Каждому из Вас предстоит выбрать более взрослое зрелое поведение. Чтобы более подробно во всем разобраться, Вы можете обратиться к психологу (как очно, так и дистанционно) и для себя всё расставить по местам, понять, что изменить в себе, в отношениях, как измениться, что нужно принять,а что Вы принимать не готовы!