Как быть с девушкой, с которой расстался?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 20 лет. Встречался с девушкой год. На протяжении отношений как и у всех бывали ссоры. Один раз даже расставались на неделю. Вчера возникла ситуация, где ей написал один парень и хотел общения. Я это увидел и стал говорить ей, чтобы она сказала ему «пока». На что она стала говорить, что сама решит этот вопрос по своему, ну я и стал злиться на неё, а она начала скандал. После ссоры вечером уже начала говорить, что не любит меня, хочет другого парня, что я плохой парень. Говорит, что начала засматриваться на других Начала говорить, что врала про любовь, чтобы не завести ссору. На все мои разговоры не хочет снова начинать и так далее. Говорит что больше шанса не даст и не будет со мной никогда. Учимся в одной группе и очень тяжело сейчас. Не знаю как оставить ее в покое, чувство собственности давит сильно. И уже понимаю, что весь год она мне врала про свою любовь, про чувства ко мне. Говорит, что уже ничего во мне не нравится и так далее. Подскажите как быть, долго ее добивался и люблю ее безумно. Даже друзьями не хочет быть.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Андрей! В жизни бывает разное и Вам выпал такой опыт, пусть и тяжелый, но он Ваш и может сделать Вас сильнее. Вы расстались с девушкой. То, что услышали от неё очень больно, больно верить в то, что Вам врали в то время, когда Вы любили человека. Но она сделала такой выбор, ушла от Вас и причина не в том, что в Вас что-то не так, а в том, что Вы разные люди, в том, что нельзя заставить полюбить того, кто не любит и это нужно принять. Сейчас Вам будет очень больно, тем более, что Вы видите её каждый день. Но, Ваша жизнь продолжается. Вам сейчас стоит не пытаться её забыть или заглушить в боль и подавить в себе. Пусть будет больно, только когда Вы прочувствуете эту боль, сможете её отпустить. Переключитесь на свою жизнь, на свои дела, интересы, общение с друзьями. Не стоит пытаться и убежать от своей боли в других отношениях (другой человек вряд ли заслуживает, чтобы шли НЕ к нему, а в отношениях с ним убегали ОТ кого-то). Перекючайтесь на то, что Вам интересно, на то, чем хотели бы заниматься (например, спорт, плавание, прогулки и т.д.), но это должна быть конструктивная деятельность! Признайте то, что не можете отвечать за чувства других людей и мыслено говорите, что разрешаете ей думать и чувствовать то, что она хочет, так постепенно Вы сможете начать её отпускать. Пересмотрите опыт Ваших с ней отношений, возможно, Вы нарушали её границы из-за чувство повышеного контроля, в этом стоит разобраться, чтобы не повторять этого в следующих отношениях. Если Вам сложно самому, обратитесь к психологу и во всем разберитесь. Поверьте, сейчас Вам больно, но время расставит все по местам, отпускайте её и переключайтесь на себя и свою жизнь.