Требую каждодневного внимания к себе от девушек.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 26, почти 27, за свою недолго прожитую жизнь, мне так и не удалось найти свою половинку. А все потому, что я требую к себе чрезмерного внимания от противоположного пола, я много раз встречался с девушками, со многими из них были интимные связи, но мне всегда не хватало того внимания, что они мне уделяли. С некоторыми я встречался по 2-3 раза в неделю, с некоторыми по разу, иногда были частые встречи, но все равно, чтобы были долгие отношения, я хочу видеть человека каждый день, в противном случае, если не вижу, то в переписках я начинаю просто сносить мозг и трепать нервы, из за чего отношения начинают портится, и порой сходят просто на нет. Самые короткие отношения у меня были 3 недели, самые длинные 6 месяцев. После любого разрыва, мне всегда плохо, да любому будет не приятно, но это уже вошло в привычку, и каждый раз я все меньше чувствую эту боль внутри, становясь просто бессердечным. А мне хочется любви, настоящей, такой, чтобы горела каждый день при виде человека. Но из за того, что требую каждодневного внимания к себе, я сам же и страдаю, и не знаю, как это исправить. Причиной этому является отсутствие внимания родителей ко мне в детстве, поэтому во взрослой жизни я пытаюсь его восполнить за счет девушек, с которыми общаюсь. Как мне бороться с этим, и что мне делать? Спасибо, за понимание.
Автор вопроса: Всеволод Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемый Всеволод, добрый день!
Хочется сразу отметить, что почти 27 прожитых лет-это достаточно много. Я не хочу Вам программировать чувство, что надо куда-то торопиться. нет. У каждого свои темпы, свои планы на жизнь и готовность к чему-либо. Но очень бы хотелось обратить Ваше внимание на то, что мужчина в этом возрасте может быть очень зрелым!!! Это то к чему , на мой взгляд, Вам необходимо стремиться.
По поводу Вашего вопроса. Всеволод, восполнить любовь, которой у Вас не было можно путем отдачи этой самой любви к другим. Но есть ли у Вас у самого любовь? Я не увидела в Вашем письме уважения к женщинам с которыми Вы встречались. Вы воспринимаете девушек, как источник удовольствия, как средство. Вы даже сами об этом пишите. Ответьте себе на вопрос - хотели бы Вы сами быть используемым?
Конечно можно провести работу по анализу общих черт между девушками, с которыми Вы встречаетесь. Можно раскрутить, что именно является спусковым крючком того, что Вы начинаете сносить мозг. Для этого надо проанализировать все отношения.
Но!!! самое важное, это то, что происходит в Вас.
1. это конечно же Вам необходимо поднять самооценку, самозначимость. Это первый шаг к обретению самодостаточности. это то, что Вам очень не хватает. Упражнений по повышению самооценки много. Найдите то, что Вам ближе всего, что откликается.
2. Всеволод, а чем Вы занимаетесь по жизни? Есть ли у Вас цель? Нравится ли Вам то, чем Вы занимаетесь?. Это то, что очень важно для жизни , для самоощущения мужчины. Когда мужчина занят ДЕЛОМ, когда он увлечен, то нет времени и желания так сильно зависеть от внимания женщины. Может быть у Вас есть хобби? Подумайте над этим. Найди то, что Вас увлекает в жизни, что может занять Вас всего и занимайтесь этим!!!
Всеволод, а какого именно внимания Вы требуете от женщин? Женщины часто сами хотят получать внимание, по крайней мере, в самом начале отношений. Женщины любят оказывать внимание, если влюблены, женщины очень любят общения. Так что же их раздражает??? Раздражают требования???? или истерики??? извините, если резка. А как Вы сами думаете о каких отношениях они мечтают?
Всеволод, Вы ухаживаете за девушками? Ухаживания подразумевают то, что Вы оказываете оочень много внимания, показываете свою любовь, заинтересованность, восхищение, когда Вы дарите подарки (даже мелкие, как знаки внимания).
Т.Е. смысл в том, что необходимо дарить внимание и любовь, а не требовать!!! Но, наврятли, Вы сможете дарить любовь если ее в Вас нет. Конечно было бы здорово, если бы появилась девушка, которая полюбила бы Вас просто так, таким какой Вы есть, отдавала бы Вам всю себя, все свое внимание просто так, терпела бы от Вас все!!! Вы же об этом мечтаете? Но это тоже самое, как девушки ждут принца на белом коне, а в итоге остаются одни.
Не торопитесь с отношениями!!! Найдите сначала себя!!! полюбите себя таким какой Вы есть!!! Найдите цель в своей жизни! Пусть Вам самого станет интересно жить, пусть Вам самому с собой станет интересно. Начните приносить пользу- родителям, семье, городу, друзьям, стране. Это громкие слова и может быть они для Вас ничего не значат. Но, поверьте, что таким людям очень интересно жить.
Вам надо простить своих родителей, если они недодали по Вашему мнению Вам любви. Они дали столь сколько могли, на что были способны. Поймите их, поймите их жизнь и простите их. Откройте им свое сердце. Начните отдавать, прежде чем требовать и ждать, что отдавать будут Вам.
Вы пишите, что становитесь бессердечным. Вы этого хотите? Возможно, что подсознательно именно этого. Возможно Вам было больно когда-то и Вы приняли решение (подсознательно) больше никого не любить, не открывать свое сердце, не отдавать. Вы подсознательно находите девушек, которые, возможно, тоже не готовы открывать свое сердце. Или же Вы начинаете разрушать все претензиями (а претензии, упреки, требования - они ВСЕГДА разрушают отношения и счастье и любовь). И потом сами себе говорите, что Вы были правы и, что никому доверять нельзя. И это замкнутый круг.
Можно я процитирую мысли некоторых психологов на эту тему, которые подтверждают мою мысль?Очень хочу достучаться до Вас, потому что понимаю и очень хочу, чтобы Вы были счастливы!
Никому не будет хорошо рядом с вами, пока вам плохо наедине с самим собой…
В партнерских отношениях мы часто хотим достичь того, что нам не удалось в любви к своим родителям.
Но этого не будет, если сначала не заструится поток любви к родителям.
Берт Хеллингер
Мужчина находит правильную цель в жизни, а женщина – мужчину с правильной целью.
Притча об идеальных женщине и мужчине.
Жил один мужчина, избегавший уз брака всю жизнь, и когда он умирал в возрасте девяноста лет, кто-то спросил его:
- Ты так и не женился, но никогда не говорил почему. Сейчас, стоя на пороге смерти, удовлетвори наше любопытство. Если есть какой-то секрет, хоть сейчас раскрой его - ведь ты умираешь, покидаешь этот мир. Даже если твой секрет узнают, вреда это тебе не причинит.
Старик ответил:
- Да, я держу один секрет. Не то чтобы я был против брака, но я всегда искал идеальную женщину. Я провел все время в поисках, и так пролетела моя жизнь.
- Но неужели на всей огромной планете, населенной миллионами людей, половина из которых - женщины, ты не смог отыскать одну-единственную идеальную женщину?
Слеза скатилась по щеке умирающего старика. Он ответил:
- Нет, одну я все-таки нашел.
Спрашивающий был в полном недоумении.
- Тогда что же произошло, почему вы не поженились?
И старик ответил:
- Та женщина искала идеального мужчину...
Олег Гадецкий
Однажды, на прием к психотерапевту пришла молодая женщина лет 30 и сказала: «Я хочу выйти замуж, но только за миллионера. Он мне поможет привести себя в порядок – сделать пластическую операцию, выучится на дизайнера и воспитать моих детей…». Это было амбициозное заявление, психотерапевт тут же уточнила: «А как ты будешь его привлекать, чтобы хотя бы познакомиться?». Она посмотрела с удивлением: «Пусть сам со мной знакомиться…(а потом добавила после паузы)…Ну….не знаю…я ему готовить буду, ведь ресторанная пища ему надоела…». «Зачем, ведь у него есть повар?» Клиентка призадумалась. Она думала о себе, о решении своих проблем, как и старик из притчи, но никак не об интересах своей второй половинки. А, тем не менее, отношения – это целая наука, это интересы двух сторон.
Влечение душ превращается в дружбу, влечение ума превращается в уважение, влечение тел превращается в страсть. И только все вместе может превратиться в любовь.
Мужчина несет в семью благосостояние, активность, защиту, а женщина - настроение и теплую атмосферу.
Любовь Мужчины — лучший рецепт молодости и красоты Женщины…
А Любовь Женщины — лучший рецепт силы и успешности Мужчины.
Реальная близость возникает только тогда, когда вы становитесь полностью открытыми. Мы все скрываем тысячу и одну вещь не только от других, но и от самих себя.
И если вы готовы к близости, другой человек благодаря вашей смелости тоже решится на ответную близость. Ваши простота и доверие позволят и ему насладится своей простотой, невинностью, доверием и любовью.
Если вы начинаете осознавать, что боитесь близости, это может стать для вас моментом истины, стать революцией. Тогда вы начинаете отбрасывать все то, чего раньше стыдились, и принимаете свою природу такой, какая она есть.
Говорите только то, о чем вы думаете. Эта жизнь так коротка, и вы не должны тратить ее понапрасну, думая о всякого рода последствиях.
На этой земле жили миллионы людей, но кто помнит их имена? Вы здесь всего лишь на несколько дней, и они даны вам не для того, чтобы вы тратили их, живя в лицемерии и страхе.
Вы можете прожить всю свою жизнь, веря только в то, что о вас говорят, завися от чужих мнений. Мы всегда боимся-что о нас подумают другие? Когда о вас думают плохо, когда вас начинают осуждать, вы тоже начинаете осуждать самих себя.
Не учите других, не старайтесь их изменить.
Быть истинным - значит быть правдивым по отношению к себе. Это очень-очень опасно, и люди достигают этого очень редко, но когда вы достигаете этого, вы достигаете всего-вы достигаете такой красоты, такого благородства, о котором вы не могли и мечтать.
Ошо.
Косметика, красивая одежда, украшения, танцы, комплименты, массаж, цветы и сладкая пища улучшают состояние гормональной системы женщины. Ей нельзя это запрещать. Это ее здоровье.
Мужчина, это тот кто действует, а женщина это та, кто даёт силы или забирает силы, действовать. Женщина это среда, которая или катализирует деятельность, или наоборот сжигает ее.
Мужчины испытывают душевный подъем и прилив сил, когда чувствуют себя нужными.
Женщины испытывают душевный подъем и прилив сил, когда чувствуют, что о них заботятся.
Согласно ведическому знанию человек должен уменьшить свои ожидания от близких и увеличить выполнение своих обязанностей.
Насколько он будет способен это сделать, настолько он будет счастлив в семейной жизни.
Мужчины не решаются строить отношения, не берут ответственность за женщину, потому что боятся, что у них недостаточный материальный уровень. Но на самом деле женщине не нужна материальная помощь. Ее негативная судьба не приходит через то, что лишает ее денег или признания в обществе, а через глубокое чувство изолированности. Самое страшное из проявлений, как говорят Веды, тяжелой судьбы женщины - это ее ощущение: "Несмотря на то, что вокруг меня тысячи людей, я чувствую себя ужасно одинокой, изолированной". Самая большая помощь, которую можно ей оказать мужчине - это просто быть рядом, чтобы смягчить это ощущение.
Руслан Нарушевич.
Люди, которые не обладают знанием о том, как правильно поступать, чаще всего делают прямо противоположные вещи. Они пытаются изменить своих родственников и, эта идея сама и такие поступки еще больше усугубляют проблемы в семейных отношениях, что ведет к полной деградации этих отношений.
Однажды, один очень хороший человек рассказывал мне о любви… Он сравнивал сердце со скотчем , обычным клейким скотчем… Он сказал очень мудрую вещь, объяснив очень просто…
«Наше сердце, как скотч. Вот оторвали кусочек и приклеили на стену… Отклеили от стены и приклеили к шкафу, но он уже плохо клеится…Отклеили от шкафа и приклеили к подоконнику и все… клейкость пропала… скотч еле держится на подоконнике и его клейкости не хватит на то, чтобы приклеить действительно нужную вещь… Так же и сердце… Отдаешь одному, другому, третьему, а когда встречаешь того самого, единственного и самого лучшего – клейкости нет, нет огня, нет той былой нежности... и тогда уже поздно задумываться.
Ученику, который постоянно всех критиковал, Мастер сказал: - Если ищешь совершенства, стремись изменить себя, а не других. Проще самому надеть сандалии, чем покрывать ковром всю землю.
Кто-то из мудрых сказал: "Всё, что вы видите во мне - это не моё, это ваше... Моё - это то, что я вижу в вас".
Это фраза для размышлений о своей! жизни. Если мы будем применять это к другим, ничего в нашей жизни не изменится. Еще ни у кого не получилось насильно или ласковыми манипуляциями изменить другого человека. Друзья, предлагаю посмотреть на то, ЧТО мы думаем о других людях. Это точно наше! Только не западайте в чувство вины после осознания, идите и общайтесь на эту тему с опытными и любящими людьми - священниками, психологами, духовными учителями.
Олег Гадецкий
Притча, иллюстрирующая эту заметку
В Китае жил когда-то учитель дхармы по имени Фо Инь. У этого учителя был друг по имени Су Донг По (1037–1101 н.э.) — поэт с дурной репутацией из-за своего грубого, вздорного характера.
Однажды поэт сел, изображая из себя Будду, и спросил учителя дхармы:
— На кого я похож?
— Ты похож на Будду, — ответил учитель Фо Инь.
Поэт затем сказал:
— Ты знаешь, на кого ты похож? Ты похож на кучу дерьма!
Учителя дхармы это нисколько не смутило. Он по-прежнему продолжал улыбаться. Поэт спросил:
— Как же это ты не рассердился?
Учитель ответил:
— Тот, кто осознал в себе природу Будды, видит ту же природу Будды в каждом человеке. Тот же, кто полон дерьма, видит каждого другого как кучу дерьма.