Не могу забыть человека уже 4 года. Со временем забуду или стоит пойти с ним на контакт снова?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня беспокоят мысли о своей первой любви, к сожалению, безответной. В возрасте 14 лет я познакомилась через социальную сеть с парнем, который учился в моей школе. Мы переписывались год, виделись в школе, но не общались в живую. Он был робким и не приглашал меня погулять, я звала его в свою очередь, но он находил отмазки или отказывался (5 раз звала с перерывом примерно в 2 месяца каждый). Мы не созванивались, я лишь слышала его голос, он мой, но обращенный к кому-то постороннему. При его виде в школе мое сердце словно замирало, я пугалась и жутко стеснялась. Со временем я стала поувереннее: подкараулила его после школы, он проводил меня до выбранного мною места по собственному желанию. Еще раз я написала ему смс с ультиматумом (просила как могла его прийти), мол он должен прийти к определенному месту (рядом с нашей школой), к определенному времени, но он не пришел, я простояла целый час. Мне казалось, что это был ключевой момент какой-то (ровно год с начала переписки), я не видела жизни после этой встречи или не встречи. Уточню: писала ему не только я, но и он (порой я так расстраивалась, что начинала игнорировать его смс и не писать, хотела забыть его, но он настойчиво писал, и я вновь поддавалась собственным чувствам - отвечала). Подобный замкнутый круг повторялся много раз. Я даже перешла в другую школу, чтобы не видеть его. Но в душе, сильно хотела быть с ним, хотя знала, что он не хочет. Дальше я болела анорексией, сейчас булимией. Не привязываю эти болезни к нему. Но а вдруг это из-за того, что я не развязалась, не отпустила его? Мне 19 лет, я учусь в медицинском университете в Москве. А мне до сих пор хочется лишь увидеть его, быть с ним, с каким-то неудачником из глубинки (ранее жила в Волгограде). Стоит ли мне на летних каникулах, вернувшись домой, написать ему и попробовать встретиться? Ведь все парни, что были у меня с 14 до 19, не вызывали во мне такой любви, что вызывал он лишь своим взглядом на меня. У него сейчас есть девушка. Но я не прошу всего его, лишь одного разговора по душам. Что, если я встречусь с ним и разочаруюсь, тогда меня и отпустит? Мне зачастую снятся сны, где я счастлива с ним так, как никогда раньше. После этих спонтанных снов, я часто думаю о нем (и так из разу в раз). Помогите, прошу!
Автор вопроса: Анна Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Анна!
Думаю, вы не самого человека не можете забыть, а саму себя, точнее сказать, то своё состояние, которое было у вас на тот момент, только ч к чему ворошить прошлое, да можно и «закрыть гештальт», поговорив с ним, можно преодолеть, так называемый «эффект незавершённого действия». И завершить действие по так называемому «синдрому официанта», когда человек помнит то, что с ним не случилось или ещё он имеет название «эффект Зейгарник», только вот зачем? к чему? что изменится? Возможно, вам просто комфортно в этих воспоминаниях и пока вы предпочитаете жить в этих иллюзия, кто вас заставит забыть и «не думать о белой обезьяне», будет желание – обращайтесь. В моём ассортименте услуг есть тренинги направленные и на обрывание ненужных связей. Пока вам комфортно жить в этих иллюзиях, кто может, что сделать – никому вас не понять, вам дороги те ещё детские воспоминания, а воспоминания – это единственный рай из которого нас никто не может изгнать, пускай будет рай, когда станет плохо, вы сами решите, что делать дальше… только к чему нам держаться за эти иллюзорные воспоминая и выдумать, что да как(если бы, да кабы), когда в жизни ещё столько интересных занятий и необычных людей. Не стоит себя ограничивать одним человеком, даже зацикливаться на нём, даже не на самом человеке, а на фантазиях о прошлом…
Удачи Вам!