Как побороть боязнь отношений?

Вопрос психологу:
Пытаясь в данный момент сформулировать свой вопрос очень сложно обозначить свою проблему,но думаю она будет звучать именно как "я боюсь отношений с парнями, боюсь пускать их в свою жизнь, боюсь раскрываться".
Мне 21 год и у меня никогда не было отношений. Если говорить откровенно я всегда была не дурна собой и всегда пользовалась и продолжаю пользоваться большой популярностью у парней. Многие подруги да и знакомые парни поражаются этому и абсолютно не понимают почему же я все это время нахожусь без парня. Саму меня никогда не волновал этот вопрос. Да, ко мне проявляют внимание, но я сразу же начинаю думать о том, что в этом человеке мне не нравится, почему я не хочу, начинается какое то внутреннее отталкивание. Я ценю парней, которые меня окружают, у меня с ними более доверительные отношения даже чем с девчонками, потому что с парнями мне комфортно, я понимаю их юмор, их разговоры, могу поддержать беседу даже на те темы, где девчонки обычно стесняются или злятся. Мне действительно комфортно, но как только я узнаю о чувствах, мне становится дико грустно от того, что я теряю друга, но при этом не обретаю парня, потому что не рассматривала никогда в таком контексте. Если же начинаю задумываться, то тут же приходят мысли о том: "а что, если я ошибусь?", что, если я как моя бабушка выйду замуж за человека, которого не люблю и просто всю жизнь проживу с ним. Да, в комфорте, да с заботой, но без чувств! А я не хочу этого! К тому же я не хочу допустим, пускать человека в дом, знакомить с родителями, может потому что я их стесняюсь? Но потом начинаю думать, что нечего стесняться, это же моя семья и я люблю ее... Хотя кажется всегда по поводу семьи были комплексы, у меня обычный папа,без высокооплачиваемой работы, очень умный, но не самореализовавшийся и мама, которая дарит теплоту и заботу абсолютно всем, кто ее окружает. Так чего же я боюсь? Я не могу понять! Я боюсь не влюбиться, боюсь упустить что то, боюсь не развиваться самой, а с головой уйти в отношения, ведь сейчас так важно для меня найти себя. И все на меня давят, говорят, к тебе хорошие парни подкатывают, что тебе еще надо? Надо хотеть отношений! Почему ты не хочешь?
А я и не могу понять чего хочу... Надеюсь несмотря на весь сумбурный рассказ, я получу какой нибудь совет. Заранее спасибо)
Автор вопроса: Дарья Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Курач Светлана Владимировна.
Здравствуйте, Дарья!
Вы хотите влюбиться, это понятно. Однако вы сами бьете себя по рукам, когда вам кто-то начинает нравится. Поэтому вы исключаете даже возможность влюбиться. Таким образом вы на всю жизнь останетесь одна. Страшно? Очень. Но вы сами для себя это выбрали. Вы боитесь ошибиться? А что может случиться, если это окажется не ваша половинка? Просто прервете отношения и все. Вы делаете сейчас тоже самое, но при этом даже не даете другим шанса. Хотите быть всю жизнь одна? У вас это замечательно получается! Никого не подпускать, самой ни в кого не влюбляться! Может вам тогда проще было бы пойти в монастырь? Тогда бы все мучения кончились и вы вздохнули бы свободно.
Боитесь кому-то открыться? Для начала откройтесь хотя бы себе. И решите чего же вы все таки хотите. Просто откройте миру свое сердце. Не какому-то конкретному человеку, а просто миру. Если вы и дальше будете колючим ежом, то даже начав отношения парни будут вас бросать. Все потому что вы закрыты от всего. Закрыты от любви, от жизни, от счастья. Вы ничего им не сможете дать в ответ на их любовь. Так что вы сейчас поступаете так, чтобы не ранить других, а не только себя. Так может быть все же стоит задуматься о монастыре? Хотя и там тоже нужно дарить свою любовь. Получается что никому не нужен колючий еж. Что будете делать? Может пора что-то менять?