Наши отношения рушатся с каждым днем все сильнее.

Вопрос психологу:
Добрый день. Мы встречаемся 1.5 года, за это время успели сосватать, намечается летом свадьба, но боюсь, что до свадьбы не вытерпим друг друга. Как сохранить отношения? Или нужны ли такие отношения? В первое время в ссорах извинялся, а сейчас не дождешься, даже если виноват он, говорит, якобы не подкаблучник, чтобы извиняться. Ссоримся по разным пустякам. Ссоры начинаю я, высказываю то, что мне не нравится и что меня беспокоит. Никогда нормально не заканчиваются они. Вот и опять очередная ссора. Он молчит, я молчу. В последнее время стал слишком агрессивен на меня, затыкает мне рот, просит, чтоб я оставляла его в покое. Что делать нам? Я в одно время понимаю, что так жить невозможно, а с другой стороны я осознаю, что не смогу без него прожить и неделю. Или нам нужно отдохнуть друг от друга?
Если я ему так говорю, он это воспринимает как то, что типа я хочу расстаться или просто не хочу с ним жить. Что нам делать, посоветуйте что нибудь. У меня ни знакомых, ни друзей в этом городе, я чувствую себя одинокой и начинаю загоняться в себе. Спасибо за ответ.
Автор вопроса: Милена Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Милена, добрый день.
А как было раньше? Возможно ли, что молодой человек с самого начала ваших отношений играл роль "несгибаемого Мужика"? И вам это раньше нравилось, но на данный момент "пелена"спала и уже помимо достоинств проявляются недостатки, которые вас обижают? Если это так, то вряд ли молодого человека можно изменить, раз изначально он себя так вел. В этом случае возможен вариант подстройки под него и медленного действия в своих интересах. Ругаться и выяснять на прямую отношения с таким "брутальным" Мужиком не стоит.
Если же изначально он был ласковым, внимательным, и вдруг спустя продолжительное совместное времяпрепровождение изменился, то в данном случае, возможно, молодой человек сам запутался в себе. Запутался в роли мужа или парня или друга. Возможно, кто-то из друзей или родных внес свою лепту. Если это так, то здесь нужно разговаривать с ним. Не ругаться, а именно говорить. Успокоить его, что если он извиниться в том, в чем действительно не прав, это только подчеркнет в нем мужские достоинства. Хвалить его всегда за те поступки, которые вы одобряете, и промолчать или сказать свое мнение без обвинений о тех ситуациях, которые не одобряете. В данном случае, отношения наладятся, как только молодой человек определиться со своей ролью, конечно,с вашей помощью.
Всего вам хорошего.