Боюсь потерять бывшего парня.

Вопрос психологу:
С молодым человеком встречались 3,5 года. Очень много пережили вместе: радость, горе, переезды, проблемы, армию, расстояние. И ничего не могло нас поломать, как пару. И все как пару нас любили и представить, что мы расстанемся, не могли. Но случился в отношениях кризис, в котором я считаю виноваты оба. Мы перестали разговаривать, я замкнулась в себе и его это очень раздражало. Все это продлилось пол года и стало очень тяжело. Я решила уйти и уехала в родной город за 1000 км. Прошло время, я возвращаюсь обратно в город по делам, он об этом узнал и пригласил меня в гости. Мы встретились, потом встретились ещё пару раз и я уехала. Проходит пол года (на протяжении всего времени мы общались). Он пишет, что на вахте и к новому году освободится. Я позвала его в гости и он сразу же согласился. И вот, он приезжает через 1000 км ко мне на несколько дней. В этой встрече было столько любви и нежности. Он заботился обо мне как раньше, баловал, обнимал, целовал и сказал, что любит меня. Я сказала ему о том, что я больше его не увижу и просила не уезжать, на что он мне сказал, что через пару недель уезжает на вахту, освободится в апреле и как раз приедет ко мне на день рождения. Сегодня утром я посадила его на поезд. Раньше я запрещала себе думать о нем, но сейчас у меня наворачиваются слезы и я очень боюсь его потерять. Подскажите, что делать и как избавится от мыслей, которые так обнадеживают?
Автор вопроса: Катерина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Добрый день, Катерина.
А зачем от них избавляться? Если все было хорошо до ссоры, и человек вам небезразличен, то зачем разрывать отношения сейчас?
Другой вопрос, если вы не хотите больше общаться с молодым человеком, и стремитесь начать новую жизнь. В этом случае нужен полный разрыв, как говорится "уходя, уходи". Если чувствуете, что тянет к молодому человеку, но быть вместе нет причин, тогда вам нельзя общаться. В противном случае, душевная рана не скоро затянется. Прошлое должно оставаться прошлым. В данном случае, лучше попрощаться, поставить точку в отношениях, и больше уже не возвращаться к ним, ни в каком виде.
Но если причин для разрыва нет, и в душе вы хотите соединиться с молодым человеком, но пока сомневаетесь в правильности выбора, не спешите. Не торопитесь принимать решения по отношению к нему. Воспринимайте встречи и разговоры по телефону как радостное событие. Ведь в этом случае, никто никому ничего не должен, общение происходит по обоюдному желанию, а не потому что так нужно.
Душевных сил вам.