Парень любит, а у меня просто привычка. Расстаться или жить вместе?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Анжелика, мне 25 лет, и моему парню тоже 25 лет, не замужем, детей тоже нет.. Подскажите пожалуйста, как разобраться в себе. Не вижу будущего со своим парнем. Нет общих целей, развития в отношениях. И Мне кажется, что у нас и любви нет, только ссоры и взаимные претензии. Живем как сожители, каждый себе, нет семьи... Когда поговорим, что нужно что-то решать, хватает нас на 1 -2 дня, потом опять тоже самое... Понимаю, что наверно нужно отпустить друг друга, но он говорит, что любит... Но я в глубине души понимаю, что он не мой человек, мы разные... Вместе уже 1,5 года живем, а такое ощущение, что уже лет 20 прожили. Я когда с ним познакомилась, видела, что не мой человек, и не хотела с ним быть, но он очень красиво ухаживал, и мое сердце подтаяло... Когда стали жить вместе, у нас всегда вставал между нами финансовый вопрос, он получал мало денег, оплачивал свой кредит, а я сама несколько месяцев оплачивала нашу жизнь... Потом месяца 2-3 он хорошо зарабатывал, платил за квартиру, мне деньги давал... но сейчас та же история... и я понимаю, что я хочу семью, а с ним никакой уверенности в завтрашнем дне нет... Ругаемся, я говорю уходи, он собирает вещи, и на этом все... Мне становиться все жалко... и он остается. Либо сам не уходит, и я молчу. Подскажите пожалуйста, что мне делать, как поступить в такой ситуации, расстаться или продолжать жить вместе?
Автор вопроса: Анжелика Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Черная Диана Александровна.
Здравствуйте, Анжелика!
Нужно ли вам продолжать жить вместе либо расстаться-никто не скажет наверняка, потому что это ваша жизнь и решение принимать только вам. А разобраться в себе, как вы верно заметили, будет полезным.
Вы пишите, что у ваших отношений нет будущего, однако будущее наступает всегда, другой вопрос, каким вы видите свое будущее? Зависит ли оно от другого человека либо вы готовы взять ответственность за свою жизнь?
Если у вас есть представление об идеальных отношениях, опишите его и обратите внимание на свою роль в этих отношениях, что вы вкладываете в них?
Является ли почвой для конфликтов в вашей паре отсутствие общих целей либо отсутствие стабильного заработка у партнера и ваша необходимость покрывать общие расходы?
Ситуация финансовой нестабильности является почвой для конфликтов и проверяет отношения на прочность. Ведь периоды материальных сложностей бывают во многих семьях и важно обратить внимание, как оба партнера с ними справляются.
Вы хотите создать семью, но хочет ли этого ваш партнер? Что приобретёт ваш партнер, если решит создать семью с вами? Что приобретёте вы?
Какие качества вашего партнера вам приятны и что удерживает вас от разрыва отношений?
И самый важный вопрос, на который вам нужно себе ответить, что будет, если он уйдет из вашей жизни? Представьте эту ситуацию как можно более детально и обратите внимание на чувства, которые вы испытываете в этот момент. Это чувство радости или страх одиночества, а может быть что-то другое? Вы можете почувствовать определенные реакции в теле, на которые стоит также обратить внимание.
Ответ обязательно придет. И тогда в форме диалога и без претензий вы можете рассказать партнеру о своих чувствах и попросить его сделать то же самое. В зависимости от ваших ответов, вы придете к общему знаменателю и совместно определите дальнейший путь развития ваших отношений.
Так и ли иначе, отношения-это непростая, но интересная работа ДВОИХ людей, причем работа ежедневная. Для того, чтобы они радовали, необходимо прикладывать усилия с обеих сторон, понимать, поддерживать друг друга и только в этом случае результат будет радовать и жизнь засияет новыми красками.