Она мне нравится, но у нее есть парень. Ждать когда разбегутся или нет?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, начал общение с девушкой по интернету, переписывались с ней целыми днями, договорились о встречи , погуляли пообщались, дальше продолжили общение через переписку, потом еще пару раз ходили гулять. Вроде норм все было, веселились, она была в отличном настроении и звонила мне когда ей грустно было. У нас с ней открытое общение. Прошло 2-3 недели, она написала, мол прости, у меня появился парень ,а тебе не хотела говорить, потому что хотела продолжить с тобой общение. Мы с ней все так же пишемся постоянно и часто ходим гулять вдвоем. Спрашивал на прямую, если у меня шанс на отношения , если они с парнем разбегутся. Сказала да. Парень ей в первый их день знакомства предложил встречаться, а не ждала она пока я скажу, типа я ей показался в начале общения живого сильно холодно к ней относился и скованно общался, а тот весельчак и т.д. Сейчас говорит, что нравится общение со мной. Не знаю, что делать, ждать или нет? Мне она очень нравится, такого еще не было, даже не хочется ни с кем общаться и т.д.(девушки)
Автор вопроса: Ssss Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Богданова Виктория Александровна.
Добрый день! Судя по вашим словам, девушке не понравилась ваша холодность и скованность по началу общения, поэтому, на мой взгляд, вам стоит взять инициативу в свои руки, проявить свои чувства перед ней, быть более открытым насчет своих чувств и сказать честно,что вы к ней испытываете. Она вам нравится, вы в нее влюблены, какая она для вас. Честность и открытость часто выручает в любых отношениях, а особенно между мужчиной и женщиной. Более того вы пишите, что пока не хотите общаться с другими девушками, и такое чувство у вас впервые. Попробуйте получить удовольствие от своего чувства, ведь оно вдохновляет и дает много сил! Возможно, она посмотрит на вас по-другому и что-то изменится в ваших взаимоотношениях в лучшую сторону.
Чтобы узнать ее лучше, вы также можете спросить у нее, что она ожидает от отношений с мужчиной, какими видятся ей отношения, что она готова отдавать и что хочет получать в отношениях с мужчиной. Так вы сможете понять ее видение и сравнить со своим видением отношений.