Парень пьет. Терпеть и ждать перемен или уйти не оглядываясь?

Вопрос психологу:
Добрый день!
Мне 23, моему молодому человеку 27. Живем вместе почти год. Вроде все хорошо складывается, любовь с обеих сторон, взаимопонимание, уважение. Строим планы на будущее (свадьба, покупка квартиры, ребенок). На первый взгляд все прекрасно и красиво, НО! У него есть один большой минус, он выпивает, даже не то что выпивает, а пьет. Начинается с баночки пива, и затягивается это на дня 3-4. Человек сразу меняется, из доброго любящего превращается в монстра. Начинаются упреки, какие то подозрения в мою сторону (он очень ревнивый, когда начали с ним жить, я практически со всеми перестала общаться), пару раз такое было, что поднимал руку на меня, доводит меня до истерического состояния (успокоительные горстями пью). После всего этого на трезвую голову, он ведет себя как будто ничего не произошло, многого не помнит, что говорил, что делал. Все время отрицает, говорит, что наговариваю на него и что я сама виновата во всем. Собирала вещи, хотела уйти от него, но он меня не отпускает. Помогите, пожалуйста, не знаю как поступить, люблю его, хочу быть с ним, но как представлю, что может быть дальше, становится страшно...
Автор вопроса: Юлия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Юлия!
Ситуация печальная и любой бы в подобных обстоятельствах рекомендовал бежать, как можно дальше от этого человека и благодарить судьбу, что ещё легко отделались. Но даже и в такой, казалось бы, безнадёжной ситуации есть варианты возможного решения.
Вы пытались выяснить, в чём причина его зависимости? При каких обстоятельствах он начинает с той самой баночки пива и потом не может остановиться? Что было предпринято для решения этой проблемы? Вы ведь и сами понимаете, что сама собой ситуация не разрешится. Если он уже переходит в забытье и состояние амнезии – запишите на видео или аудио и дайте ему потом послушать и спросите: а ты бы смог после этого жить сам с таким же человеком? Нет? Вот и я не могу и здесь на видео, ты и я уже не придумала и не преувеличивала и мне тратить и дальше свою жизнь на тебя, да с чего ради? Я себя не в подворотне нашла!
Вы пишите, что любите его, но перечитайте ещё раз текст своего вопроса – это и есть любовь? Может это можно назвать мазохизм и это будет точнее? Возможно, грубоват мой ответ, но иначе как до вас ещё можно достучаться? Девочки, милые, что вы делаете, во что превращаете свою жизнь? Может, стоит подумать и о себе, хотя бы немного?
Лично я в своей практике решаю подобные ситуации, (помогаю при алко зависимости и часто даже без желания и согласия самого человека), поэтому если решите его всё- таки спасать – обращайтесь и будем принимать кардинальные меры.
Вот и подумайте: у вас к нему действительно любовь или уже созависимость? Если любовь – тогда его ещё можно попробовать спасти, если созависимость, то ни к чему хорошему подобные отношения не приведут, и его не спасёте и свою жизнь загубите.
Если просто ждать перемен – не дождаться, можно создавать их самим.
Удачи вам!