Интимные отношения после расставания.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, с девушкой встречались 4 года, после нелепой ссоры мы расстались, какое то время не общались, потом решили расслабиться и переспали, оба думали, что это нам поможет в наших отношениях разобраться. В итоге не к чему не пришли, только еще больше разругались. Спустя недели 3 она пишет, намекает на встречу, мы встретились и она настояна на постель, опять переспали, ведет себя как будто мы пара, целует, флиртует, говорит нежные слова. После всего этого я ее отвожу домой, и мы опять не общаемся. Она говорит что давай все так и оставим, что не хочет пока отношений, говорит когда надо будет отвлечься, то мы будем встречаться и спать. Чувствую себя как на крючке, запасным вариантом, не могу ее понять, ее поведение и чего она хочет от нас. Я понимаю, что чем больше мы не общаемся, тем дальше я становлюсь от нее. В скором времени если она предложит вновь встретиться, то я ей откажу. По ней видно, что она соскучилась, после таких встреч, как будто утихшая буря снова подымается внутри меня. Не хочу быть запасным вариантом. Не могу ее понять, ее поведение и чего она хочет от нас.
Автор вопроса: Алексей Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Алексей, здравствуйте!
Отношения – это умение искренне и честно разговаривать друг с другом. Общаться на все темы, которые волнуют, беспокоят, интересуют. Это и совместное планирование будущего. И чтобы выяснить, чего хочет девушка – вам нужно обо всем этом поговорить с ней. Спокойно, за чашкой чая. Задать все возникшие вопросы. Поговорить о том, что было у вас и что может быть. Лучше и точнее вашей девушки вам никто не ответит.
Я могу только лишь предполагать, почему девушка вас не отпускает. Возможно – она еще не встретила того, с кем ей так же хорошо было бы в постели, как с вами. Возможно, вы ее чем-то очень обидели и так и не услышав от вас извинения, она не может полностью от вас отказаться. Не может и не хочет постоянных отношений с вами, но скучает за интимом с вами и иногда срывается. Может, у нее и вовсе никого нет, и это всего лишь удовлетворение ее физиологических потребностей. И еще масса всяких возможно и может быть. Лучше все же поговорить с ней и все напрямую выяснить. Чтобы не мучить себе догадками.
Алексей, но перед тем как начинать с ней разговор – для начала разберитесь в себе. Вы ничего не написали о своих чувствах к ней. Чего вы хотите в этих отношениях? Вы сами хотите продолжения этих отношений? Вам хотелось бы снова постоянно встречаться с этой девушкой? Какие чувства у вас к этой девушке? Вы ее еще любите? Она вам нужна?
Только ответив на все эти вопросы самому себе честно, вы сможете решить, что вам делать дальше. Если чувства к девушке остыли, и вы абсолютно спокойно можете без нее жить, если вы не думаете о ней постоянно и не скучаете за ней – вам никто не мешает отказаться от нее. Не отвечать на звонки, не встречаться. И не быть запасным вариантом. Ведь все, что вы делаете – это ваш выбор и ваша ответственность. Не вас держат на крючке – вы сами держитесь за этот крючок. Если он вам не нужен – просто отпустите.
Если же чувства еще есть – тогда подумайте о том, почему вы расстались. Что было причиной? Возможно, то, что вы считаете нелепой ссорой – для вашей девушки было очень серьезным поводом. И если вам хотелось бы все вернуть – тогда нужно сесть и честно поговорить друг с другом – кого и что не устраивало в отношениях. Высказать свои «претензии», но и быть готовым выслушать ее.
В любом случае, Алексей – выбор только за вами. Прислушайтесь к своим чувствам и поступайте так, как считаете нужным.