Как отвадить бывшую парня от настоящих отношений?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Таня, мне 32 года. Два года назад начала встречаться с парнем, которого знала до этого много лет, просто пути не пересекались. Ему постоянно названивает его бывшая девушка, с которой он прожил 6 лет. Мне это естественно не нравится. На мои вопросы почему он с ней продолжает общаться, он отвечает, что они договорились остаться друзьями. При этом ее сестры пишут ему, что она так никого себе и не нашла, все его вспоминает. А он постоянно узнает, как у неё дела и как она проживает. У нас на этой почве началась ругань, я уже не верю, что он меня любит. Он просто теперь втайне от меня с ней общается. Я не понимаю, чего он добивается. При этом говорит, что любит меня, но заканчивать общение с ней даже не собирается. Меня мучает ревность, обида, а так как я сейчас ещё и беременна, вдвойне эмоции распирают. Мне нужна помощь специалиста, чтобы разобраться в этой ситуации, понять, чего хочет любимый и чего он добивается. Нужна ли ему я или это я просто повод забыть и утереть нос бывшей, чтоб она локти кусала и при этом он ее ещё не забыл. Я уже устала плакать и нервничать. Помогите.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Татьяна! К сожалению, чего хочет ваш любимый и чего он добивается действительно и совершенно достоверно сможет вам сказать только он сам. Никакие специалисты, гадалки, экстрасенсы и психологи этого не скажут вам с точностью 100%. Хотя ваше опасение, что вы ему нужны только чтобы "утереть нос бывшей" лично у меня вызывают большие сомнения. Вы бы не продержались вместе 2 года и уж точно он не был бы готов воспитывать с вами совместного ребенка, если бы им двигала только месть бывшей. Такие мотивы краткосрочны. Уверенна, вас связывает намного больше, чем его месть бывшей (даже если такой мотив и был у него вначале).
Но вашей ревностью, обидой и подозрениями вы действительно можете испортить ваши еще вчера хорошие отношения. Пока вы не знаете, почему ваш мужчина общается с бывшей (просто дружит, есть какие-то скрытые мотивы или остаточные чувства или еще что-то), саое последнее, что вы можете делать - это изводить его подозрениями и обидами. Этим вы только подталкиваете его к идее так поступить (вернуться к ней).
Поэтому я бы рекомендовала вам поработать над ценностью себя, над чувством любви к себе (оно именно вырабатывается специальными словами, техниками, мыслями и в том числе -работой со специалистом-психологом). Потому что женщина, которая любит и уважает себя, не будет мучиться в ревности и подозрениях. Она считает себя достойной уже сейчас, здесь, вне зависимости от того, есть бывшие у ее мужчины или нет. И если мужчина изменяет ей или делает выбор в пользу бывшей и возвращается туда - значит, это не ее мужчина. Ее самооценка, ее чувство безопасности при этом не страдает. Да, ей больно, да плохо от предательства, от расставания, но она это способна пережить .
Если же вас фантазии о том, что ваш мужчина может вам изменить с этой девушкой вводят в шок, в ступор, вы не видите себе жизни без него, то это отличный повод записаться на консультацию к психологу и проработать вопросы отношения к себе. В конце концов, вы наверняка слышали расхожую фразу - другие относятся к нам так, как мы сами к себе относимся. И если вы научитесь любить и ценить себя, то и ваш мужчина, вероятнее всего, взглянет на вас другими глазами - с бОльшей любовью и уважением.
Надеюсь, мои слова чем-то откликнутся вам. Если что - обращайтесь!
С уважением, Екатерина Бородаенко
психолог, психотерапевт
тел. для записи на онлайн-консультацию:
+79604661252 (viber, whatsapp)