Чувства к парню уже не те. Как правильно поступить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я встречаюсь со своим парнем уже 2,5 года. Мы любим друг друга и я никогда не сомневалась в своем выборе. Но последние пару месяцев у нас постоянные ссоры по мелочам, доходило даже до рукоприкладства. И после всего я начала задумываться о перерыве в отношениях. Но все так сложно, я не знаю, пойдет ли он нам на пользу или это всего лишь повод для расставания. И даже если я смогу решиться на это - мне очень страшно, потому что мне кажется, что я останусь совсем одна. Я провожу с ним почти каждый день и мы практически живем друг у друга. Но я не могу найти в себе тех прежних теплых чувств к нему, и меня это очень пугает, помогите, пожалуйста. С его стороны я тоже чувствую изменения, нет тех эмоций, страсти, любви, что были прежде. Я в основном чувствую одно раздражение к нему, и только иногда теплые чувства. И у нас это взаимно. Очень страшно разрывать такие долгие отношения, я к нему очень привыкла, он часть моей жизни, но я не могу так дальше. Я хочу исправить наши отношения, но как можно исправить чувства? Скажите как правильней поступить в данной ситуации?
Автор вопроса: Елизавета Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Богданова Виктория Александровна.
Елизавета, добрый день! Я понимаю вашу обеспокоенность, и тем не менее отношения предполагают под собой развитие, они не статичны и оставаться одинаковыми всегда не могут. В этом есть для вас и вашего любимого большой потенциал в психологическом развитии каждого и в отношениях в том числе. Исходя из ваших слов, вы практически живете друг у друга и значит проводите очень много времени вместе, скорее всего у вас обоих скопились много непроговоренного материала, который пора обсудить в спокойной обстановке с уважением к друг другу. Вы спрашиваете, как можно исправить чувства. Как минимум проговорите с ним то, что вы чувствуете в этой ситуации, что вас это волнует, что вы хотите сохранить отношения, но при этом частые ссоры больше выносить не можете. Обсудите, как вы видите ваше дальнейшее совместное партнерство, как он его видит, сколько каждому нужно времени, чтобы побыть одному и заняться тем, чем хочет каждый из вас в отдельности. Попробуйте осознать, что именно вас так раздражает в нем, какие его качества вы так не принимаете. Возможно, это же вы не можете принять и в себе самой, поэтому вы так злитесь.
Разорвать отношения вы всегда успеете, если вы его любите, то предстоит поработать над собой и отношениями.