Как понять нравлюсь ли я парню и хочет ли он со мной серьезных отношений?

Вопрос психологу:
Добрый день! Не замужем, детей нет, мне 24 года.
Я познакомилась с парнем на сайте знакомств, начали переписываться, он писал красивые длинные сообщения, осыпал комплиментами, предлагал встретиться, но я не могла, т.к. была занята учебой. В итоге мы с ним встретились через месяц после переписки, при встрече он вёл себя спокойно, не задавал мне особо никаких вопросов, много говорил о своей работе и о том, чем он в данный момент увлечен, и об экономике страны. После этого в переписке он стал более "холодным", я не знаю причина этому Я или же его "неспокойная" ситуация на работе... В итоге мы с ним виделись ещё раза 3-4, всё это время он так и говорил по большей части о том, чем он интересуется, об экономике страны и о работе, вопросов мне он всё так же не задаёт. При том, что я его о чем-то спрашиваю, а в ответ очень очень редко слышу "А ты?" (Сама на свой же вопрос отвечать я не хочу, т.к. мне кажется, что это может быть не интересно человеку, если бы было интересно, он бы сам спросил...). Очень редко ловлю на себе его взгляды, в глаза смотрит очень редко, вопросы мне не задает, (не интересуется мной и моей жизнью), комплиментов нету..
При этом после встречи комплиментов по переписке стало меньше, но было несколько: 1) "Я тебя точно где-то видел, но видимо постеснялся подойти познакомиться" и 2) "Можно увидеться сегодня, а то я уже успел соскучиться". Я это воспринимаю как выжатые из пальца комплименты и плюс ощущение такое, что он видится со мной только когда ему нечем заняться.
Я ему говорила о том, что у меня складывается впечатление того, что он избегает встречи со мной и общается как-то нехотя. На что он ответил, что до встречи ему тоже казалось, что Я "избегаю встреч" и сказал о том, чтобы я ничего не придумывала по этому поводу. Но мне почему-то его ответ не дал 100% уверенности в том, что всё действительно нормально.
Спрашивала его о предыдущих отношениях... Большинство его девушек были старше его. Может быть по этому он не уделяет мне особого внимания, т.к. я младше его на 2 года? Рассказывал как познакомился с девушкой, которая помогла чем-то ему, а он помог чем-то ей. Может быть он не горит желанием со мной общаться, потому что понимает, что от с меня нечего взять? Рассказывал о том как был сильно влюблён и бегал за девушкой (может быть он не ощутил чувства влюбленности "с первого взгляда" при встрече со мной и по этому не особо желает общаться...?). Также рассказывает часто о том, какая у него богатая семья, какое у них всё дома дорогое и т.д. Я бы не сказала, что я "бедная", одета хорошо, ухаживаю за собой, но может быть его что-то не устраивает в материальном плане глядя на меня? Что я не в дорогих украшениях, не в люксовых брендовых вещах и по этому он не желает со мной общаться?. Я пыталась шутить, быть веселой, но он будто "пресекает" все шутки, создалось впечатление, что он серьезный и не любит шутить, а общается исключительно только о работе.
Но при этом всём бывают моменты, когда мы рассказываем друг другу разные смешные/интересные истории (весело общаемся), но почему-то создается впечатление, что ему это мало интересно.
Как мне понять, что я ему нравлюсь и он действительно хочет со мной отношений, а не тупо убивает своё свободное время?
Не скажу, что я влюбилась в него, но он мне нравится, он отвечает практически всем моим требованиям при выборе парня.
Автор вопроса: Алиса Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Севумян Эллона Владиславовна.
Здравствуйте, Алиса! Думаю, вы и сами знаете ответ. Во всяком случае, он прозвучал в самом вашем вопросе.
Конечно все люди разные , но все таки ,между нами всеми ,есть что то общее в конкретных ситуациях . Я не буду утверждать на все 100% , но вероятность этого очень большая. Когда нам человек симпатичен ,он у нас не может не вызывать интереса, это не значит , что мы должны копаться в его пришлом , пытаться выяснить сколько раз он был в отношениях , любил ли и.т.д , но нам хочется знать , его мнение о той же самой политике , хочется знать про его увлечения , работу, хобби , какую музыку любит, фильм, да и вообще планы на будущее . Поэтому для меня очень странно , что он говорит только о себе , не интересуясь вами, вам же в принципе интересно его слушать ? Так почему же ему не хочется узнать о вас больше? На мой взгляд , либо он в вас видит друга-собеседника ( может ему не хватает человека который его бы так внимательно слушал) либо он вообще уж очень любит себя, и считает , что лучшей темы чем он, и его интересы нет. Думаю для вас ни один из этих вариантов неприемлем . Мой совет. В первую очередь контролируйте свои чувства , я так понимаю любви вы ещё не испытаете к нему, и поэтому можете трезво оценивать ситуацию , и если вы чувствуете , что он с вами проводит своё время просто потому что больше не с кем , не позволяйте этого.
Ещё , не стоит слепо верить всему , что он о себе рассказывает , он может очень сильно преувеличивать, особенно если он кичится своим богатством , это как то уж совсем мужчину не красит , а только отталкивает.
Конечно возможно, что все выше написанное и не относится к нему, но мне исходя из того что вы написали видится все так, поэтому верте своим чувствам, они очень часто говорят нам правду, которую мы просто не хотим принимать , и любите себя, как говорится « свет клином на нем не сошёлся». Удачи