Я девственник. Не могу встречаться с девушками, у которых были бывшие. Что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Антон, мне 22 года. Долгое время не могу разобраться в себе, каким образом построить серьёзные отношения с девушкой. Смысл в том, что у меня ни с кем не было отношений ни в сексуальном плане (я нецелованный девственник), ни платонических отношений. Есть девушки которые нравились мне, но как только я узнаю, что у этой девушки был парень, в смысле просто встречалась с парнем без интима или если был интим то тем более, то я разочаровываюсь в этой девушке и после этого она мне уже не нравится. Меня коробит уже тот факт, что у девушки были отношения и не могу ничего с собой поделать. Это у меня уже долгое время, как только я узнаю о том что у девушки был бывший я уже не хочу к ней подходить и знакомиться , мне нужна девушка у которой не было бы отношений и являлась бы само собой девственницей. Друзья говорят, что главное в девушке если она девственница, а то что она просто встречалась с парнем ничего не значит, но для меня и этот фактор очень важен, никак не могу принять такое.
Объясните пожалуйста, почему у меня возникает отвращения от наличия бывших у девушки???
Автор вопроса: Антон Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Антон!
Вы спрашиваете почему у Вас возникает чувство отвращения от наличия бывших у девушек?
Интересно, что Вы хотите найти причину этого чувства в первую очередь, а не избавиться от него. Допустим Вы узнаете причину. Что это лично Вам даст в отношениях с девушками?
Смею лишь предположить, что Вы вполне комфортно себя чувствуете в виртуальном мире идеальных женских образов! И Вас беспокоит лишь вопрос отклонения от нормы в своей структуре личности, касающийся реальных девушек!
Отвращение - это очень сильное чувство. А что эмоционально задевает больше всего в негативном плане? То, что вызывает страх! Например, человек на бессознательном уровне испытывает это чувство к насекомым и пресмыкающимся, если конечно исследовательский инстинкт, не становится ведущим и этот древний биологический страх быть ужаленным, отравленным ядовитыми представителями фауны, отступает.
Вы не допускаете мысли, что испытываете страх перед реальной девушкой. Отсюда и защита( она вызывает отвращение, если даже просто "дружила" с парнем до Вас!) То есть Вам проще отказатся от девушки, чем испытать какое-то негативное чувство в перспективе от неё, которое сможет поколебать Вашу самооценку Антон.
Откуда возник этот страх, можно только догадываться. Это вопрос не заочного ответа без обратной связи. Посему гадать не стоит. Если захотите избавиться от страха, поработайте со своими ценностями( что для Вас важно) Расставьте приоритеты(что важно более, а что менее ценно в порядке убывания). На нашем сайте есть тесты: " Методика Ш. Шварца (Ценностный опросник (ЦО) Шварца. / Тест ценности Шварца
Источник: psycabi.net/testy/322-test-tsennosti-shvartsa-tsennostnyj-oprosnik-tso-shvartsa-metodika-shvartsa" и "Тест смысложизненные ориентации (методика СЖО), Д. А. Леонтьев.
Источник: psycabi.net/testy/256-test-smyslozhiznennye-orientatsii-metodika-szho-d-a-leontev " - это поможет Вам поразмышлять над результатами и возможно, самостоятельно решить, какие услилия Вы готовы прилагать для достижения той или иной ценности. А значит и преодолевать страх!
В любом случае, Вы молоды Антон и осознать себя и своё место в этом мире в Вашем возрасте, достойно уважения! А отношения с другими людьми, просто зеркало наших внутренних дисгармоничных установок, привычек, травмирующих событий. Делайте выводы!
Удачи Вам Антон!