Влюбилась в лучшего друга, как лучше ему об этом рассказать и стоит ли?

Вопрос психологу:
С другом дружим уже 3 года. Он никогда не воспринимал меня как девушку, как и я не воспринимала его как парня. Мы были, грубо говоря, братанами. Этим летом мы стали намного ближе, делились проблемами в личной жизни и тд. Но вдруг случилось непоправимое, и я поняла, что начинаю испытывать к нему чувства. Мы часто шутим на тему наших с ним отношений, якобы мы супружеская пара, якобы мы занимаемся любовью и даже обсуждаем как и где это будет происходить. Погулять вдвоём для нас не проблема, и это даже могут быть романтические места, мы можем обниматься, на вечеринках спать вместе (просто спать), мы говорим друг другу "я тебя люблю", но только вкладываем в эту фразу дружеский контекст. Он считает меня красивой, сам мне это говорил. Но все это не то. Я не знаю как мне быть дальше, перечитала кучу советов, но они не подходят к моей ситуации, ибо все эти намёки на что-то большее чем просто дружба уже стали обыденностью и не будут восприниматься им как серьёзные намерения. Я часто даю ему советы касательно его отношений, очень долго поддерживала его после разрыва с бывшей. Он прекрасно знает про всех парней, которые ко мне подкатывают. Проблема в том, что грань нашей дружбы очень размыта, из-за этого мне трудно понять и предпринять какие-то шаги, чтобы он заметил во мне больше чем просто подругу, с которой можно болтать обо всем, шутить пошлые шутки, обниматься и просто весело проводить время. Мне очень нужен совет, как мне лучше преподнести ему информацию о том, что я в него влюблена и выяснить, что он испытывает ко мне. Возможно, мне стоит отдалиться от него, стать холоднее. Я уже пыталась, но это довольно трудно сделать, когда он рядом. В общем, с нетерпением жду вашего ответа, потому что больше нет человека, к которому я бы могла обратиться.
Автор вопроса: Лилия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Лилия! Действительно, границы в Ваших отношениях стерты, и я понимаю, почему Вы боитесь ему озвучить свои чувства, так как не знаете, воспримет ли он Ваши слова серьезно. Для начала, разобраться именно в границах Ваших отношений. Так как та дистанция, которая сейчас есть, во-первых, разрушает как Ваши отношения с другими молодыми людьми, так и его с другими девушками, так как эмоционально получается Вы близки больше друг с другом, нежели со своими партнёрами. А , во-вторых, в Ваших отношениях происходит что-то непонятное. Поэтому, для начала нужно разобраться с дистанцией, чтобы Вы и он смогли уважать личное пространство каждого (не обсуждать свою личную жизнь, не спать вместе, без "романтических прогулок" и т.д.), для того, чтобы Вы оба смогли понять, что Вы оба на самом деле испытываете друг к другу. Ведь за всей этой игрой можно на самом деле запутаться в своих чувствах и стереть все грани. И уже, когда сможете выдержать дистанцию, сможете озвучить ему о своих чувствах. Можете также и сначала озвучить ему свои чувства, и объяснить, почему Вы хотите сделать между Вами более четкую дистанцию - ведь уже сейчас эта "игра" начинает причинять Вам боль, так как его Вы уже перестаете воспринимать как друга. И уже Ваши отношения перестаются быть дружбой. Не стоит затягивать и подавлять свои чувства, испытывая постоянно боль и поддерживая эту игру. Пока Вы оба не разберетесь в дистанции между Вами, Вы вряд ли сможете разобраться в чувствах, которые на самом деле испытываете друг к другу.