Не получилось с девушкой в первый раз.

Вопрос психологу:
Мне 26 лет и я девственник. Сегодня впервые встретился с девушкой чтобы заняться любовью, и у меня не получилось, сколько не пробовали. Проблема в том, что к 26-ти годам я не только не занимался любовью с девушкой, я никогда не обнимался, никогда не целовался, можно сказать никогда не гулял и не встречался. При этом мне очень хочется любить. Дружок стоит постоянно, очень жёстко, я и подумать не мог что такое может получиться у меня именно. Я постоянно получаю комплименты какой красивый и т.д., но как понял сегодня, не в состоянии даже целоваться нормально. Чувство такое, что в этом мире никогда не смогу любить с поцелуями, интимом, безумием, с романтикой, если грубо и кратко - останусь одиноким. Я больше 13-ти лет думал постоянно о смерти, не хотелось жить, выход что я нашёл фальшив и это лишь временная отсрочка, мысли часто проскакивают как бы приколошматить себя. Очень пуст и внутри всё разрывает. Я очень много думал о жизни. Со стороны я яркий, очень весёлый, чёткий, т.е. со стороны никто не скажет что я неудачник, или хочу вздёрнуться. Ну с девушками никак не клеится. В общем, помогите. Как мне любить девушек, как начать, как донести до избранницы/иц, что меня надо расшевелить, научить целоваться, научить любить в 26?? Девушки ведь любят в основном опытных, уверенных, или с деньгами хотя бы...
Автор вопроса: Василий Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Василий! Вы пишете, что у Вас с эрекцией полный порядок, но с девушкой не получилось. Значит, проблема не в теле, а чисто психологическая. Попросту сказать, возможно, Вы переволновались, поэтому такая ситуация и произошла.
Как я поняла по вашему сообщению - девушка, с которой была попытка близости не является вашей постоянной девушкой, отношений с ней нет, раз Вы упоминаете и о других потенциальных избранницах.
Попробовать решить возникшую ситуацию можно несколькими способами.
1. Начать не с секса, а именно с отношений. Вы пишете, что очень хотите любить. Что Вы вкладываете в это понятие? Только секс или желание душевной близости, эмоциональной привязанности к девушке? Если это слово относится не только к сексу, то знакомьтесь, общайтесь, присматривайтесь к девушкам. Когда Вам душевно будет комфортно с одной девушкой, Вы будете видеть в ней не только сексуальный объект, но и любимого человека, подругу, то секс будет являться естественным продолжением отношений, волнений будет меньше. Понятно, что не так просто встретить близкого человека, но это наилучший вариант.
2. Как Вам и писали многие люди в комментариях, и я соглашусь с ними, второй способ - это секс с женщиной постарше, обладающей даже не столько огромным сексуальным, сколько жизненным опытом, которая сможет быть чуткой, понимающей и раскрепощенной.
3. Сходить (если Вы проживаете в крупном населенном пункте и такая возможность есть) на сеанс эротического массажа. Да, это не полноценная близость, но такой массаж поможет Вам снизить напряжение, так как массажистка не будет от Вас ничего ожидать, Вам не надо будет думать о том, как Вы перед ней выглядите, будет ли эрекция или нет. Можно просто расслабиться и довериться ей. После таких секансов Вы будете чувствовать себя более уверенно.
Напоследок хочется порекомендовать Вам не употреблять спиртные напитки перед близостью. Иногда молодые люди считают, что выпивка поможет чувствовать себя более непринужденно во время первого секса, но спиртное нередко значительно ослабляет эрекцию.
С уважением,
Виктория.