Женатый мужчина. Как себя вести?

Вопрос психологу:
Добрый день! Прошу помочь мне разобраться в непростой на мой взгляд ситуации. Дело в том, что я около двух недель назад начала общаться с мужчиной, у которого есть семья и двое детей. Сама в отношениях не состою на данный момент. Знакомы мы более двух лет, но близко не общались до сего момента, так лишь при редких случайных встречах здоровались и переглядывались. Теперь вдруг внезапно для самой себя я обратила на него внимание. Особенно после того, как наш общий знакомый передал мне их разговор с этим мужчиной, речь шла обо мне. Как выяснилось, я ему очень нравлюсь и если бы он не был женат, то женился бы на мне. В принципе я и сама замечала, что как только мы друг другу попадались на глаза, по его взгляду можно было сразу все понять. Теперь мы постепенно начали общаться, я нашла его страницу в соц. сети и добавилась к нему в друзья, несколько раз переписывались, сделал мне очень грамотный душераздирающий комплимент, который еще раз подтвердил его симпатию ко мне. Потом обменялись телефонами, один раз созвонились. И все вроде ничего, но нет с его стороны решительности, инициативности. Как правило, первые шаги приходится делать самой, а он лишь реагирует на них. Что-то между нами однозначно происходит, но вот чтобы он начал в свою очередь делать эти самые первые шаги, как и я, этого, к сожалению, почему-то не происходит. Поэтому и хочу обратиться к вам за советом и помощью, чтобы разобраться в данной ситуации, как вести себя, всевозможные варианты дальнейшего нашего общения, имеет ли вообще какой-то смысл все это и почему человек так нерешительно себя ведет.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Ирина, добрый день.
Мужчина женат и имеет двоих детей, каких решительных действий вы от него ждете? Он должен быть осмотрительным и нерешительным в встречах и в общении. У мужчины есть семья, которая занимает и должна занимать большую часть его времени.
Думаю, что вам нужно набраться терпения и наслаждаться общением с ним. Не торопитесь, редкие мужчины уходят из семьи навсегда. Чаще всего, после отношений на стороне, возвращаются обратно к жене.
Определитесь с тем, что вы ждете от мужчины, и что в итоге получите. Стоят ли будущие отношения потраченного времени, в том случае, если он вернется обратно к жене, или так и не признается ей и вы будете тайно встречаться? Или лучше оставить все на уровне общения, и переключиться на свободных мужчин?
Если вы будете вместе, то его семья все равно будет занимать важную часть в его жизни и соответственно и вашей тоже. Готовы ли вы к этому? Готовы ли вы к общению с его детьми?..Думаю, вам есть что взвесить перед тем, как начать сближение.
Всего хорошего вам!