Как правильно подойти к любимой девушке?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Первый раз в жизни сталкиваюсь с данной ситуацией, и уже месяц она не дает мне покоя. По этой причине я хочу услышать мнение специалиста!
В общем начну с самого начала. Я рос изначально хорошим и примерным парнем, отличник в школе после 9-го класса. После большую часть своего времени я начал уделять спорту, в следствии со школы вышел троечником! Ни разу не пил спиртное и не курил до 16 лет! Но после все события стали стремительно меняться в обратную сторону. Не скажу, что я начал пить, курить начал в армии, сам не понимаю зачем?!
Сейчас только понимаю, что не был обделен вниманием своих родителей, хотя ранее в детстве считал иначе! Но восприятие мира у меня абсолютно иное, ни у папы, ни у мамы, ни у старшой сестры. Родители сейчас в разводе живут. Они развелись, когда мне исполнилось 18, ждали, пока я стану взрослым. Хотя я считаю не стоит губить свою судьбу, жить с одним человеком в одном доме, кушать на одной кухне и в то же время презирать его! Я называю это - самообманом! А это начало дороги в утопию и к депрессии. Это мое мнение!
У всех в моей семье есть высшее образование, кроме меня. Мне многое удалось пережить, как и любому человеку за свои 27 прожитых лет. И только в 24 я понял, что МАМА - это святое!
До 24 я неуважительно относился к девушкам, считая их никем. Деньги, отдых, наркотики, не любил детей.. Все для себя, маму множество раз обидел... И вот, в 23 на взлете, как мне тогда казалось, встречаю девушку.. Она очень хорошо ко мне относилась, а я приравнивал ее ко всем. В 20 лет я поставил себе цель заработать миллион долларов США! И 4 года шел к ней, на тот момент мне это казалось, я шел правильной дорогой! В 24 я резко упал. У мамы просил на сигареты, брал у нее деньги и не отдавал, считая это нормальным. Позже я понял, что это САМАЯ БОЛЬШАЯ ошибка, которую может совершить ЧЕЛОВЕК! В ОБЩЕМ - ПАДЕНИЕ!! Те, с кем делил успех, мгновенно испарились! А девушка, осталась.. И поддерживала! Родила дочь, не запланированная нами ситуация. Сообщила мне на 6 месяце беременности что беременна в тот момент, когда я хотел расстаться, потому что понял, что меня уже начинает тянуть к ней и побоялся этого, принимая за главное, не хочу ей причинять боль. Ей бы пришлось ждать пока я добьюсь своей цели рядом со мной, но ничего за это не получая. Главное не получая УВАЖЕНИЕ от того, кому ты делаешь только хорошее! Да, принимая во внимание, что она с сестрой росли с отцом, мать погибла у них, когда они малышами были. Знакомые и родные меня этим успокаивали. Но все большая часть, с кем мне довелось пообщаться, говорили иное. Я и сам думал как большинство. Но постоянно вспоминая слова родных и знакомых, успокаивая себя. Я места себе найти не мог, я стану отцом через 3 месяца!!! В течение 2 недель я осознал это, стараясь, отдавая своей девушке последнее, чтобы она получала только положительные эмоции.
В течение 2 недель я обрел еще одну мечту. МОЙ РЕБЕНОК БУДЕТ СЧАСТЛИВ, И ОТ МЕНЯ НИ РАЗУ НЕ УСЛЫШИТ ПЛОХОГО СЛОВА, НЕ УВИДИТ В НАРКОТИЧЕСКОМ ОПЬЯНЕНИИ, И САМОЕ ГЛАВНОЕ - Я НЕ РАЗУ ЕМУ НЕ ОТКАЖУ НИ В ЧЕМ! Буду до последнего стараться объяснить своему ребенку в его просьбе нет, мол давай сделаем по другому и тебе это гораздо больше счастья и пользы принесет, понимая что без микроконфликтов не обойтись естественно. Для этого и есть термин *сравнение*. Естественно стал перед выбором рискнуть и быть с деньгами или ходить на завод за зарплатой.. Рискнул - ЕЩЕ ГЛУБЖЕ УПАЛ!
И вот именно после этого падения - я кардинально, а главное абсолютно трезво увидел и проанализировал свой прожитый кусок.. Что я имею в итоге, кто мне это все дал, а главное - что я сделал дорого!?!? Знакомым ,наверное, достаточно хорошего, а родным вообще нечего! Не хотя быть паразитом по жизни я понял - и начал идти к этому! Ты не будешь счастлив, пока твоя МАМА, какой бы она 'плохой' или хорошей не была - несчастна. Не забывай - она тебя родила, ты без нее ничто!!!
Все начало получаться!
Девушка взрослела и ждала. И на счет нее я поменял мнение, даже подумал, если дождется - женюсь (вопреки правилу для достижения своей первой цели)! Я понял, что нет *плохих* людей! Все мы разные! Что все получается только тогда, когда ты не думаешь и не вспоминаешь то плохое, которое было в твоей жизни! В голове должно быть только хорошее!! Получится не все, даже меньшая часть из всего хорошего, но злопамятным много не найдешь... Времени подумать было достаточно для меня..
Девушка не дождалась - последний год..! Из-за ссоры она влезла в отношение к моему другу детства! И пошло поехало, мы не общались год!
Как я снова появился возле них, точнее, у нас появилась возможность при наличии желания общаться.
Я понял для себя, что предателей прощать нельзя, но это не значит, что предатель - это каждый, кто сделал мне плохо. Я ставлю себя принимая во внимание все до мельчайших нюансов на место того человека. Меняю нас местами, рассуждаю, глядя на людей (примеры из жизни). Ведь я живу по совести, если мне моя совесть позволяет сделать что-либо, я делаю, обязательно учитывая во внимание только положительный результат для моей мамы!! Если она пустила изначально слезу, а после и не думала плохо об этом - это отрицательный результат! Мамы должны улыбаться!
Я начинаю вторую попытку, иду к своим 2 целям! Связывая их в одну, я все делаю ради своего ребенка, все получается! Мама удивляется происходящему, она счастлива видеть меня ТРЕЗВЫМ-УСПЕШНЫМ! Я вижу, как она в душе волнуется и переживает за мое счастье!!! И не могу дать ей меньше, после всего плохого, что сделал по молодости ей! Семья где то рядышком (я об отношении к девушке своей)... Как большинство молодых семей сейчас, мы перешли на свободные отношения! Я еще не простил ее, но и не осудил! Но дочка не виновата в наших отношениях...! Пока меня не было рядом с моим ребенком и девушкой, девушка как любая мать старается, живет ради нашего ребенка (это мое финальное заключение). Естественно моя девушка отвыкла от меня, обижена на меня за все то плохое, что я сделал ей за наш период знакомства! Мы просто общаемся с ней, о свадьбе и слова не было! Хорошо общаемся, несколько крупных ссор было у нас за последние полгода, я естественно извинялся первый, но честно, опять же сейчас же понимая это.. Извиняюсь и сам понимаю, что обманываю себя... Идя дальше к своим целям, поставленным изначально!!!
За четыре года пьяных попыток (с 20 до 24 лет) я считал, что я иду к своей цели правильно. А на самом деле провалился в низ!
Сделав максимальный анализ своих ошибок как только у меня появилась возможность, я за полгода оказываюсь на полпути до своей первой цели!
Я доволен был этим!
Я думал изначально, вот это да!!! Это счастье, я уже могу сказать я добился счастья своему ребенку!!! Моя дочь будет счастлива, я выполнил свое обещание!!
Но сложившаяся ситуация просто изменила мою жизнь! Я оказалось опять ошибся!
Желая счастья своему ребенку я обманул сам себя. Только МАМА - делает ребенка счастливым! Хотя сам придерживался этого принципа для себя! В итоге материально что то есть, но я не вижу всему этому цену.. Прочитав не так давно и приняв для себя еще один принцип "Богат и счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает!"
Мой вопрос к вам сейчас уважаемый психолог кем я должен быть для матери своего ребенка!?!?! Я помню как мы говорили друг другу ''люблю"!!! Я человек жесткий конечно, и девушек у меня было достаточно, я так для себя считаю. Сейчас мне мать моего ребенка вспоминает только плохое, говоря, что хорошего не было!!! НЕ БЫЛО!! И ЛЮБВИ НЕ БЫЛО!!!! Это была просто привязанность!!
Понимая кого воспитает человек, воспринимая так понятие *семья*! Абсолютно с ней не соглашаясь в душе.. Терпя как ни от кого и никогда в жизни оскорбления от этой девушки.. ВСЕ ТЕРПЛЮ, БОЛЬШЕ МЕСЯЦА , Я ТАКИМ РОМАНТИКОМ СТАЛ, Я ГОВОРЮ С 25 лет только правду, называя вещи своими именами!!! Понимая значение каждого слова прямое - как в словаре!!! И всегда спокойно объясняю это людям, неправильно меня понимающим... Я извинился за все плохое и словом и действием к своей девушке!!! Но она категорически отказывается видеть меня таким, каким я есть! Я осознал, что это моя будущая жена, я хочу себе счастливую семью. Моих два детских желания, цели привели меня к САМОЙ ВАЖНОЙ, на мой взгляд, ОСТАВИТЬ ПОСЛЕ СЕБЯ ЧЕЛОВЕКА!!! СЧАСТЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА!!!
И финал - опять, ЯМА.. ОПЯТЬ ПАДЕНИЕ! Я 34 ДНЯ ИЗ-ЗА ЭТОЙ СИТУАЦИИ пью, никогда и подумать не мог об этом!!!
МОЙ ВОПРОС К ВАМ!!! РАДИ ЧЕГО РОЖДАЮТСЯ ЛЮДИ И ЧТО ТАКОЕ СЕМЬЯ!!! ???
Как мне объяснить и доказать человеку, что я только добра своему ребенку желаю!!!!
Я не сделал нечего плохого дочке своей и МОЯ ДОЧЬ УЛЫБАЕТСЯ ВСЕГДА, КОГДА РЯДОМ СО мной!!! ОНА НИ РАЗУ НЕ ЗАПЛАКАЛА!!! Я ДЛЯ НЕЕ готов на ВСЕ!!! За все время, проведенное рядом с дочкой, я каждую секунду думаю и понимаю, что сыном плохим я был, парнем я был плохим. Я был плохим для всех, но я сам для себя (единственное правило) зарекся и держу, даже пьяный, свое слово, которое дал себе и ребенку!
как мне объяснить МАТЕРИ - девушке, которой я готов все дать, не на словах, на деле, любое ее желание выполнять!!! Я ИДУ К ОДНОЙ ЦЕЛИ И ГОТОВ ПРИНЯТЬ, ИСКРЕННЕ С РАДОСТЬЮ ЛЮБЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ, ЗНАЯ И ВИДЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!!!
Автор вопроса: Alex Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Alex, здравствуйте!
Отношения не строятся за один день. К сожалению, вы на протяжении долгого времени относились к девушке, так сказать не очень хорошо. Она узнала вас с одной стороны. Таким, каким вы были до произошедших с вами перемен. Она поддерживала вас и верила в вас, когда все отказались. Она родила вашего ребенка. Но все время у вас на первом месте была ваша мечта – заработать миллион. Вы отодвигали ее на второй или на третий план.
Знаете, у всякого терпения есть свой предел. Очевидно, девушка немного разочаровалась в вас и ее чувства к вам немного поостыли. Поставьте себя на ее место и подумайте, как бы вы поступили? Что бы вы чувствовали?
«Я извинился за все плохое и словом и действием к своей девушке!!! Но она категорически отказывается видеть меня таким, каким я есть!» - она не отказывается. Она еще толком и не поняла, какой вы есть. Покажите ей это и дайте время на осознание произошедших с вами перемен. Нельзя просто взять и переключиться с одного мнения о человеке на совершенно другое. Для этого либо что-то эдакое должно произойти, либо можно это постепенно увидеть и принять. Вам ведь тоже на осознание многих вещей потребовалось время.
Сейчас вы наконец-то осознали, что хотите семью – «Я осознал, что это моя будущая жена, я хочу себе счастливую семью». Подумайте о том, сколько всего пришлось пережить вам и вашей девушке до момента этого осознания. Какой путь пройден каждым из вас? Ведь каждый из вас изменился за это время. Каждый прошел через свои испытания.
«как мне объяснить МАТЕРИ - девушке, которой я готов все дать, не на словах, на деле, любое ее желание выполнять!!!» - разрушить всегда гораздо проще. Чтобы построить на развалинах дом – нужно убрать развалины, сделать макет/проект нового дома, заложить фундамент и т.д. И это все дело не одного дня и даже месяца. Ведь так?
Вот вы сейчас находитесь на развалинах ваших отношений. И чтобы девушка поверила вам снова и готова была идти за вами на край света – первое, что нужно сделать – нейтрализовать последствия вашего к ней отношения. Для этого не нужно доказывать и спорить, что вы уже другой. Показывайте это действиями. Будьте рядом. Любите ее и делайте ее счастливой, не требуя ничего взамен. Пусть она сама убедиться в том, что у вас серьезные чувства и намерения по отношению к ней. Не только к ребенку. Именно к ней. К женщине-матери вашей любимой дочери.
«Мой вопрос к вам сейчас уважаемый психолог кем я должен быть для матери своего ребенка!?!?!» - ответ на этот вопрос напрямую зависит от того, чего вам хочется от этих отношений. Если вы хотите, чтобы девушка вас любила, уважала, ценила, понимала и принимала – будьте именно таким. Но вы должны отчетливо понимать, что для перемен в отношениях нужно над ними работать и время. Возможно, много времени, чтобы девушка изменила свое отношение к вам. Будьте терпеливы.
«И финал - опять, ЯМА.. ОПЯТЬ ПАДЕНИЕ! Я 34 ДНЯ ИЗ-ЗА ЭТОЙ СИТУАЦИИ пью, никогда и подумать не мог об этом!!!» - разве это финал???? Разве это падение??? Вы наконец-то разобрались со своими целями. Не в 50 или 70 лет, когда сложнее что-то изменить. Вы осознали, что деньги сами по себе не делают человека счастливым. Деньги – это не цель – это средство для достижения других целей. Так что же вам мешает начать двигаться в сторону цели под названием «моя счастливая семья»?
То, что вы пьете 34 дня уж точно не приблизило ни на шаг вас к вашей девушке. Думаю, что могло еще и отдалить. И чтобы вы не говорили о своих принципах – выпивший или пьяный человек слабо внушает доверие. Пьянство точно не доказательство того, что вы стали другим. И уж точно не подтверждает силу вашей любви и ваших чувств к девушке. Завязывайте с этим!
Любые осознанные перемирия и сближения происходят только в трезвом состоянии и ясном уме. Хотите семью? Тогда с мыслями о хорошем начинайте двигаться в сторону семьи. Не доставайте девушку разговорами о том, что она должна вам верить и о том, как сильно вы изменились. Вы покажите ей это на деле. И дайте ей на это время. Не торопите события.
Если почувствуете, что самостоятельно не справляетесь – обратитесь к психологу. Вдвоем вы гораздо быстрее сможете разобраться в этом вопросе и более эффективно его решить.
Alex , мудрости и терпения вам в принятии решений.