Познакомилась с азербайджанцем. Как понять его намерения?

Вопрос психологу:
Добрый день! Познакомилась с парнем на сайте знакомств, он оказался по национальности азербайджанец! Начали встречаться, он достаточно хорошо ко мне относится, были ссоры из-за его виртуального общения с другими девушками, но он утверждал, что это только в корыстных целях и рассказывал все, что и как. Было много сомнений и я не раз пыталась уйти от него, но он просил прощения, говорил, что кроме меня ему никто не важен, что я стала ему дорога. Мы даже жили 1 месяц вместе, но пришло время, когда ему нужно было уехать домой на 3 мес, я думала на этом вся история закончится. Перед отъездом он сказал, что любит меня и обязательно вернется. Первый месяц мы каждый день созванивались, постоянно от него слышала приятные слова, высылал мне денег на праздники и просто как бы помощь за то, что в свое время я его не раз здесь выручала. Но спустя 2 месяца мы начали часто ссориться, он мало что рассказывает о его жизни там дома, должен был приехать в начале января, спустя 3 месяца, но сказал, что обстоятельства сглаживаться так, что он задержится на месяц еще дома. По приезду планирует жить вместе, но я постоянно сомневаюсь в нем, чувствую, что отношения очень охладели, он только говорит что я ему дорога и скучает, о любви и речи сейчас не идет, хоть и по началу говорил, что хочет семью со мной построить. Подскажите, как понять его намерения и понять что он чувствует? С другими девушками он продолжает общаться из-за денег, он в какой то степени можно сказать пользуется доверием девушек и те ему помогают, но от меня нечего взять, и он это знает да еще и мне помогает когда нужно. Помогите, пожалуйста, я запуталась.
Автор вопроса: Анна Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Анна,добрый день.
Молодой человек общается с другими девушками с корыстными целями. Как я понимаю, сам он неустроенный, и пытается использовать свое окружение, чтобы улучшить условия жизни. Возможно, молодой человек сможет расположить к себе обеспеченную даму, какая роль в этом случае будет у вас? Может быть и такой вариант, что вы создадите семью и будете его обеспечивать, так как человек, как понимаю, является потребителем, и не созидателем. Вам нужен такой муж?
Думаю, что реальную картину развития ваших отношений уже увидели, только, возможно, признаться себе не хотите. Не ждите от него действий. Обдумайте сами стоит ли поддерживать отношения. Что вас удерживает от разрыва? Надежда? Молодой человек настроен на выгодные отношения, желательно без вложений. Он не скрывал от вас этого. Сомневаюсь, что образ мира его измениться.
Цените себя. И если решили продолжать отношения, то не питайте иллюзий. А лучше в этом случае запастись хитростью и терпением, и пробовать медленно двигать молодого человека к вашему представлению о муже.
Душевных сил вам!