Как понять как относится ко мне мужчина и что он хочет в итоге?

Вопрос психологу:
Добрый день! В начале года познакомилась с мужчиной через сайт знакомств. Переписывались. Инициатива всегда исходила только от него - первым писал. Я особо не обращала как-то внимание на него. Писал не часто, потом все как то больше и больше. То с праздниками поздравит, то про настроение спросит. А мне на праздники - да, особо времени и не было отвечать или что-то (не часто на сайт заходила). Скажу сразу, что я в разводе (муж умер). Замужем была чуть больше года, потом муж умер. Вот уже полтора года, как одна. За эти полтора года - одно знакомство было с мужчиной, недолгое (хотя произошло оно просто неожиданно и мне казалось, что все я теперь не одна). Но увы. Ушел, потом узнала, что параллельно встречался с другими (при этом я жила у него периодически). Так, вот этот мужчина с сайта знакомств пригласил на чашечку кофе в один из дней. 19 января. Все прошло шикарно, пообщались, выпили чай. Все шутил, прям легко с ним было. Как то в переписке обмолвилась, что не выспалась. Говорит мужчину вам нужно завести (регулярный интим и все наладится). На что я сказала, что я с кем попало не сплю. Он говорит, я тоже собственно. После ужина походили по городу (снег шел, сказочно). Он из другого города и приехал к нам в город только осенью. О себе рассказывал. Но на вопрос почему развелся с женой - сказал зачем это обсуждать?. Потом через два дня тоже встретились. Погулять захотел - покажи говорит город немного. Тоже шел снег. Т.к. я на машине (он говорит понаглею: можешь забрать меня с работы). Приехала, поехали в центр города - гулять. Остановились на лестнице (снежки кидали в столб - кто попадет, никто не попал). Также смеялся, шутил. Все это время до встречи - доброе утро, спокойной ночи. Приедешь - напиши. Потом после того как покидали снежки, он закурил. Я стояла смотрела вдаль на падающий снег (подошел сзади обнял), а потом и поцеловал. Я не могу сказать, что я его этого прям тоже хотела, но не отказала. У меня было ощущение, что это мой муж. Некоторые прям черты похожи. Потом мы пошли обратно и поехали домой (я отвезла его до дома). Нет-нет, ничего не было - интима и прочего. Как-то не хотелось уходить и уезжать (а он еще рассмеялся ты наверно говорит домой торопишься). Снова целовались, потом зашло чуть дальше чем поцелуи, но так ничего такого (волю эмоциям никто не дал до конца). Причем он сам сказал - все, езжай домой. После этого - он сказал, завтра я буду занят на работе, а вот после завтра можно подумать что поделать и встретиться. Наступил этот послезавтра, я была без машины (подкачала с утра от мороза не поехала). Я написала ему на его доброе утро, как обычно и как еду я на работу или нет, что без машины. Сказал, что нужно держать зимой при себе то и то, чтобы не было таких ситуаций. Вечером ничего не написал по поводу встретиться. И я не спросила. Сегодня тоже доброе утро, улыбочки, поцелуйчики и т.д. Мы когда с ним встречались второй раз о работах разговаривали, и то в чем мне нужно разобраться на работе в одной теме, он отлично разбирается в ней (потому как несколько лет посвятил ей). Еще посмеялся - дерзай. Сегодня позвонил утром и знаете что он сказал - я тебе говорит на почту по твоему вопросу (в котором тебе нужно разобраться) информацию на почту отправлю. Скинь адрес смс-кой. Меня прям это удивило. Человек запомнил и еще и поделиться захотел. Присылаете то картинки смешные, то какие-то романтичные, то о интиме, вот так и живем. Он, кстати, не знает, что случилось с моим мужем и почему я в разводе. Таких вопросов он не задавал. И вот я не могу понять, что человек таким отношением хочет: развести на интим, потому как никого особо в городе не знает и все на этом, либо что то более серьезное (в анкете кстати было написано, что "познакомлюсь с хорошей девушкой".) - раз запомнил про мою работу, про машину подсказал. Или просто тем самым старается расположить к себе, чтобы я быстрее согласилась на интим и эта его цель. Буду рада, если вы поможете разобраться в ситуации. Понимаю, что времени прошло мало, но если здесь реально прослеживается только развод на интим, то лучше сразу прекратить отношения. Мне такой вариант - не интересен. Если мой рассказ показался кому-то неинтересным - извините.
Автор вопроса: Олеся Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Гарькавая Наталья Геннадьевна.
Здравствуйте, Олеся.
Рассказ очень интересный. Прочла, проанализировала текст. Поделюсь своими мыслями.
Об отношении мужчины обычно судят по его поведению. Важно:
1. Сколько времени он уделяет Вам .
2. Насколько важны ему встречи с Вами.
3. Ищет ли новых встреч и как часто.
Времени действительно прошло мало - только две встречи. Но даже из всего этого вижу, что :
1. Мужчина не готов говорить о причинах развода - эта тема для него неприятна и болезненна.
2. В анкете он не указал, что ищет женщину для серьёзных отношений.
Меня немного смущает, что мужчина ездит на Вашей машине, а не возит на своей. Хотя это не самое важное.
Олеся, Вы можете встретиться с мужчиной и поговорить. Он может быть не готов к официальному браку, но сейчас многие живут гражданским браком. Это помогает получше узнать друг друга в быту. Спросите прямо о его намерениях. Расскажите ему о своих целях, мыслях, намерениях.
Не обязательно выкладывать всё о себе, но дать понять, что Вам не интересны случайные встречи только ради секса Вы должны.
Возможно, чувствуете, что вы во многом похожи и подходите друг другу. Не спешите прекращать эти отношения.
К сожалению психологи не предсказывают, не гадают, не считывают мысли людей на расстоянии, а опираются на ту информацию, которую даёт сам человек.Если хотите получить более полную информацию, то лучше обратиться к эзотерикам.
Желаю Вам удачи и женского счастья.