Безответная любовь.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Вот уже около 2,5 лет знакома с парнем. Вначале периодически общались (может первые полгода). Потом чаще. Официально не встречались (как парень-девушка) на протяжении всего времени. Доводилось находиться друг с другом бок-о-бок (не суть в каких именно обстоятельствах) и видеть, скажем так, друг друга в разных жизненных ситуациях. Так и подружились. На этапе "бок-о-бок" лично с моей стороны возникло очень резкое интересное ощущение (до этого никогда таких не было), как будто внутри все перевернулось на 180 градусов. Я почувствовала притяжение, близость и даже страсть. Ощущение похоже на высокое желание сотрудничать, быть рядом. Если честно, к понятию "любовь" я бы это не отнесла. Любовью это стало тогда, когда объединилось это ощущение вместе с тем, что мне он сам нравился как человек (особенно некоторые черты характера) и когда я поняла, что я была готова вступить с ним в серьезные отношения (хотя бы посмотреть, что из этого получится). Но, это было лишь с моей стороны. Так и сформировалась моя безответная любовь. По ситуациям, которые происходили, мне было понятно, что у нас не будет отношений. Но мое "новое ощущение" не давало покоя. И моя надежда была слишком сильна, чтобы поверить в то, что отношений не будет. И я жила со всеми этими чувствами, к которым еще добавились боль и разочарование. Ждала. Потом мне это надоело и я начинала намекать, что он мне нравится (ибо прямо мы не обсуждали наших отношений). В результате, чуть позже, практически прямо сообщила о своих чувствах. Ответ был очевиден уже давно, но я хотела услышать, что отношений не может быть. Я уже обсуждала с психологом ситуацию, но поверхностно. Тогда еще я думала, что все пройдет само со временем и особо не затрагивала этот вопрос. Сейчас же, видимо, прожив с ощутимой болью около 2 лет, я устала от этого и не знаю, что с этим делать. Отпустить? Мозгами я все понимаю. Сердцу не прикажешь и все такое. Выбор с его стороны уже сделан. С моей - признаюсь, часть надежды еще живет (видимо, сильно зацепил). Но боль остается. И она, хочешь-не хочешь, забирает часть энергии, дает повод подзагрузиться. Возможно, я еще не желаю с этим расставаться или делаю чего-то не так. Просто хочется разобраться. Искренне благодарю за Ваш ответ и помощь!
Автор вопроса: Надежда Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Черная Диана Александровна.
Здравствуйте, Надежда!
Я правильно понимаю, что самым значительным элементом вашей истории является не конкретный человек, а ваше "интересное ощущение", которое возникает после взаимодейсивия с ним?
Я бы работала с этим ощущением углубленно, так как именно оно является основным ключиком на пути к вашему исцелению.
Исцеление-в контексте целостности, которую вам так хочется снова обрести и избавить себя от угнетающей боли.
Всеми любимое утверждение о целительном эффекте времени никто не отрицает, однако годы, проведенные в страданиях, вернуть не удастся. Как вы правильно заметили энергия уходит и вы "подзагружаетесь", но вы абсолютно не похожи на мазохиста, поэтому кайф от подобный ощущений вряд ли испытываете. А учитывая форму изложения вашего вопроса, вы довольно тщательно проанализировали эту ситуацию и готовы к улучшению качества вашей жизни. Легко сказать "отпустите и забудьте", но сделать это самостоятельно получается не у всех.
Нужно работать с ощущением, о котором я писала выше и найти способы заполнения внутренней пустоты, которая отнимает у вас так много сил. Я работаю с такими запросами давно и успешно, поэтому готова вам помочь. Вы можете и самостоятельно начать с украшения своей жизни радостными событиями, изучения психологических техник и соответствующей литературы, самореализации и расширения круга общения. Все это время вам нужно будет обращать внимания на собственные ощущения и анализировать внутренние изменения. Это очень интересная, но трудоемкая работа. В любом случае, выбор всегда за вами, а я желаю вам удачи!