Не дают покоя прошлые отношения девушки.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня такая проблема: с девушкой встречаемся почти полгода, любим друг друга, однако меня очень беспокоят прошлые ее связи. До нашего знакомства у неё были отношения (у меня она первая во всех смыслах), не очень удачные, где ей изменяли и она изменила. К тому же мне известно, с кем она спала, с кем целовалась (наверное, это вам покажется мальчишеством каким-то, но всё же). Помимо этого, во время нашего общения, когда мы ещё не встречались, она сказала, что рассталась со своим молодым человеком, однако обманула и уехала с ним в отпуск, о чем я узнал из соц сетей. Сейчас все хорошо, но прошлые обиды не дают мне покоя, и во время любых ссор я сразу же вспоминаю о том, как она поступила со мной/как вела себя до моего появления в ее жизни. Помогите, пожалуйста, потому что, как мне кажется, эти обиды до хорошего не доведут. Скажу сразу, что эти темы мы с ней обсуждали неоднократно, но все равно мне они не дают покоя. Я прекрасно понимаю, что я никак не могу повлиять на прошлое, не могу что-то изменить в прошлом. Она аргументирует своё поведение до меня тем, что ее бывший не обращал никакого внимания на ее, обижал и т.д. Заранее благодарю!
Автор вопроса: Кирилл Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Севумян Эллона Владиславовна.
Здравствуйте, Кирилл ! Ваше беспокойство , вызвано недоверием к своей девушке. И для него есть все основания . И пока она своим отношением и поступками не завоюет ваше доверие , вы так и будите всегда при ссорах ей все припоминать. Наше поведение и действия не существуют отдельно от нас, то как мы поступаем в принципе характеризует нас в целом, т.е наши взгляды , мысли , отношение к той или иной ситуации . Проще говоря, если человек изменяет и обманывает в отношениях , значит он считает это приемлемым . И вполне возможно, что и в новых отношениях он может совершить те же ошибки , если конечно не осознал , что поступил не правильно . Мой вам совет. Конечно вы не можете изменить прошлое, но настоящее подвластно только вам. Уважайте и любите себя, не позволяйте себя обманывать . Не стоит капаться в пришлом девушки , это ее прошлое, и оно такое какое есть , и если вы все же с ней, значить оно вас устраивает , и упрекать человека за его прошлые ошибки вы не имеете права. Но нужно понимать , что лучше всего вашу девушку будет характеризовать не то что она сейчас говорит вам, а то как она себя вела и ведёт . И если вас это не устраивает расставайтесь , а устраивает , так счастья вам.